Перейти к публикации
KOL

Регулировка клапанов 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    to Макесус

    Возможно ты имел ввиду, что уменьшается зазор между клапаном и седлом клапана. Это верно, при выработке, этот зазор уменьшается. Но этот зазор не имеется ввиду ни в одной книге. Не замеряется ни одним слесарем. Все данные даются именно на зазор между кулаком и шайбой. О нём и говорим.

    Зазора между клапаном и седлом быть ваще не должно. Когда он закрыт. На то и клапан. А с другого конца клапана (между кулачком и толкателем) должен быть зазор на холодном двигателе, чтоб на горячем он стремиля к нулю, но не ушел в минус, чтобы не появился опять зазор же между клапаном и седлом. Иначе клапан называется "поджатым", он не полностью закрывается и через эту негерметичность утекает компрессия. Кроме того клапан не охлаждается об седло и в итоге прогорает.

    В процессе работы двигателя, особенно если с воздухом в цилиндр попадает пыль из-за негерментиности впуска после фильтра, сажа из EGR и прочая гадость (может быть типа серы в топливе blush.gif ), изнашивается как тарелка, так и седло в мете контакта. На дизелях обычно этот износ дает большее значение для изменения теплового зазора между кулачком и шайбой, чем изменение этого зазаора вследствие износа кулачка и шайбы, на которую он давит. В итоге суммарное изменение зазора на наших дизелях ЧАЩЕ ВСЕГО - уменьншение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Зазора между клапаном и седлом быть ваще не должно. Когда он закрыт. На то и клапан.

    Я думал, понятно, что я говорю о зазоре при открытом клапане)))) а не при закрытом.

    В процессе работы двигателя, особенно если с воздухом в цилиндр попадает пыль из-за негерментиности впуска после фильтра, сажа из EGR и прочая гадость (может быть типа серы в топливе  ), изнашивается как тарелка, так и седло в мете контакта. На дизелях обычно этот износ дает большее значение для изменения теплового зазора между кулачком и шайбой, чем изменение этого зазаора вследствие износа кулачка и шайбы, на которую он давит. В итоге суммарное изменение зазора на наших дизелях ЧАЩЕ ВСЕГО - уменьншение.

    Во! Достойное объяснение.

    Раньше с таким не сталкивался. Теперь буду знать. Спасибо!

    Надо получше изучить свой моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    To: двс

    Внимательно ознакомился ссо схемй работы ГРМ двигателя 2лте.

    кулак распредвала давит на регулировочную шайбу. Та в свою очередь давит на толкатель. Толкатель давит на кулак. Схема простейшая!

    Продолжаю настаивать на том что  зазоры между кулаком распредвала и шайбой, каторые именно замеряются и регулируются, в ходе своей работы, именно увеличиваются!  А не уменьшаются.

    Если мы откроем умную книжку издательства "Легион-Автодата" редакции 2004г, то там дана формула для расчёта толщины шайбы.

    N=T+(A-0,25).

    Где N - толщина новой шайбы. T- толщина старой шайбы.  A- измеренный клапанный зазор.

    Исходя и этой формулы мы видим, что надо к старой толщине шайбы прибавить замерянный зазор, за вычитом 0,25, и тогда получим тольщину новой шайбы.

    Заметь, что не отнять от толщины старой шайбы, а прибавить!

    Возможно ты имел ввиду, что уменьшается зазор между клапаном и седлом клапана. Это верно, при выработке, этот зазор уменьшается. Но этот зазор не имеется ввиду ни в одной книге. Не замеряется ни одним слесарем. Все данные даются именно на зазор между кулаком и шайбой. О нём и говорим.

    На тазах точно такая же схема работы...

    Так что я всё таки прав)))

    177397[/snapback]

    Если за истину принимать формулы в Легионе, то можно обсуждение заканчивать прямо сейчас. Это типовая формула, которая применима к любому двигателю. Просто замеренный зазор А может быть (а именно так и будет) меньше 0,25, соответственно занк + поменяется на -. Внимательнее Макесус. Эти доводы несостоятельны.

    А если трудно представить процесс уменьшения зазора, то я попытаюсб объяснить.

    Допустим, клапан в закрытом состоянии выступает из отверстия под стакан на N мм. Вынимаем клапан и снимаем на токарном станке с уплотнительной поверхности клапана 0,5 мм металла. Ставим на место и види, что клапан выступает больше (M, мм), чем раньше, причем 0,5 мм на конусе, это несколько больше в координате движения клапана. Клапан поднялся, а распредвал остался на том же месте. Соответственно зазор уменьшился на M мм.

    По-моему, понятна суть вопроса. И на ТАЗах та же ситуация. Работал мастером СТО. Круглые сутки делали ТО этих машин, и большинство клапанов оказывались именно зажатыми.

    Так что Макесус - ты не прав:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.