Перейти к публикации
Lubany

резкий и вонючий запах выхлопа.. подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ИМХО если кольца, то с сапуна будет валить этот дым или с заливной горловины, да и так резко, вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мож в масло какая-то хрень попала и слив с турбины в поддон подзабила, вот и льет его свободным ходом во впускной...!? Ну как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Всетаки оказалось что турбина. Осталось разобратся подойдет ли с твинкамовского мотора мне, родных почти нет в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На турбине люфта вообще быть не должно!? Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На турбине люфта вообще быть не должно!? Или я не прав?

    Должен быть.Притом как осевой так и радиальный.Но в пределах нормы судя по мануалу.Я ставил новые два картриджа.Люфты были,эт точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Люфт это и будет как раз толщина масляной пленки на которой крутятся лопасти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Скорее люфт это компенсация теплового расширения. Про катриджи - новый оригинальный через магазин под 40 рублей, по свойски напрямую около 30 из Японии. В городе продают по 6-7 Китайские, тут же предложения по 15 оригинал, у Экзиста 24 (а где гарантия, что не Китай за 7 прийдет?). .....Что-то ну его нафиг с ремонтом, поеду завтра б/у тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А что с твоей турбиной? Ну не может она так бац и погнать масло, может действительно дренаж забился чем!? С таким жором масла она бы у тебя уже и лопастями улитки цепляла ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    А что с твоей турбиной? Ну не может она так бац и погнать масло, может действительно дренаж забился чем!? С таким жором масла она бы у тебя уже и лопастями улитки цепляла ИМХО!

    Х.З. Сколько было машин турбовых - первый раз попал, буду разбиратся. В первый раз по чистому люфт смотрел - аккуратничал на кончиках пальцев подлазил вися на табуретке.....Решил проверить на работающем выброс масла, а оказалось что радиальный люфт такой, что стук стоит, утапливаешь по осевому и люфт сходит почти на нет, даже выброс проверять не стал. Повторюсь, из-за чего так резко не знаю, раньше на холодную дымок был,маслом не западал,масло никогда между заменами не доливал, последняя была 2500км. назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Может попробуй отдать картридж на восстановление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    И что я получу? Возьмут 15 тыров, а в итоге тупо воткнут дешевый Китайский катридж. С другой стороны 15 б/у стоит, если выбрать состояние получше......

    Тут вот гарет 3071r советут сразу тулить - поищу почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот с магазина мне предложили турбу КАВАСАКИ из япии - за 30 , гарантию дадут если в сервисе буду делать - значит стоящая турба, а вот с владика - тайвань - 18 тыр и никакой гарантии. напрямую с китая получается примерно 16 тыр - это тоже самое что и из владика - тайваня. ребят, кто за какую? деньги наскребать буду на пополам -это если дорогую, на другие дешёвые сама -лежат в копилке. поэтому по деньгам не совсем вопрос. посоветуйте. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вот с магазина мне предложили турбу КАВАСАКИ из япии - за 30 , гарантию дадут если в сервисе буду делать - значит стоящая турба, а вот с владика - тайвань - 18 тыр и никакой гарантии. напрямую с китая получается примерно 16 тыр - это тоже самое что и из владика - тайваня. ребят, кто за какую? деньги наскребать буду на пополам -это если дорогую, на другие дешёвые сама -лежат в копилке. поэтому по деньгам не совсем вопрос. посоветуйте. :thank:

    А родная скока Любань???
    а вот с владика - тайвань - 18 тыр и никакой гарантии.
    У мну такие стоят,ток свои.Тайвань.Ставил сам,но гарантию год дали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А родная скока Любань???

    У мну такие стоят,ток свои.Тайвань.Ставил сам,но гарантию год дали)))

    я не про оригинал говорю если тут "оригиналом" заниматься то меня вместе с машиной в лес угонят :wow: . если стоят тайвановские, напишите , плиз, как они, можно их в эксплуатацию? а то вчера согласен был мужо на 30, а сегодня сани мне в лес готовит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    вот с магазина мне предложили турбу КАВАСАКИ из япии - за 30 , гарантию дадут если в сервисе буду делать - значит стоящая турба, а вот с владика - тайвань - 18 тыр и никакой гарантии. напрямую с китая получается примерно 16 тыр - это тоже самое что и из владика - тайваня. ребят, кто за какую? деньги наскребать буду на пополам -это если дорогую, на другие дешёвые сама -лежат в копилке. поэтому по деньгам не совсем вопрос. посоветуйте. :thank:

    У нас на любой китай продавец говорит что тайвань - тип доверия больше и качество лучше. Турбины эти стоят 10-12 тысяч. Только доверия ноль.

    Пользователь:

    "Ставили на такой мотор корейскокетовскую позапрошлый год, давит отлично, набегала много, Но сразу ужирала поллитра на 1000км, сейчас до 700гр. Машина не дымит, 0,5-0,7гр на км чему там дымить. Доливает дешевое зиковское, хуще всего нагар - кольца, клапана."

    И спрашивается, нафига козе расход в 3,5 литра масла на 5000 пробега? Отследил я все отзывы какие нашел - 50/50. Учесть еще долю людей, которые купив авно никогда не признаются в этом - вообще статистика плачевная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Кстати, а что за турбины Kawasaki ? Поиском искал, вообще кроме мотоциклов инфы не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    нашла в инете японская строительная компания Kawasaki :unsure2::think:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Картридж новый родной стоит 825 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Если на выхлопной улитке нет трещин, то взять картридж дешевле и надежней, чем всякий китай ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    мне не нужен отдельно катридж. мне нужно выбрать из выше приведённого по качеству. может ли быть та турбина кавасаки быть лучшей той с китая-тайвани или всё таки все на одну харю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.