Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветствую всех!

    Решил я тут залезть в коробку... для чего оная была снята.

    Так вот мастер говорит, что маховик надо б заменить... ато типа шлифовать его уже некуда.

    Вопрос такой:

    Какие признаки того, что маховик того - на замену, ну трещины - плохо понятно, а еще что? Может толщину померять...?

    Опять же если смотреть б/у как определить его живость?

    И еще может на движек 22РЕ подходит маховик от 3ВЗЕ (номера каталожные правда разные...) или еще от чего?

    Может у кого завалялся б/у маховик на 22РЕ? В Питере например (теща туда в гости собирается wink.gif)

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Навьючить тешу маховиком - это достойно!

    ЗЫ Извени если своим постом вселил надежду, что в тему написали по делу, но сдержаться не смог, как представил тещу с маховиком в авоське biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ага она потом Зятька порадует - этим же маховиком по голове biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А если по делу .

    То не подойдет тебе маховик от 3 ВЗЕ

    Толщину надо бы померить это точно

    И что значит шлифовать его не куда . Он что знает точную толщину твоего маховика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Износ маховика определяется по степени износа поверхности, к которой прижимается диск сцепления или по степени износа зубьев(но это редкость) В книге про это есть. Попробую посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я когда смотрел на свой то главным критерием была синюшность его и кол-во микротрещин надо сказать что огорчен был однако трещин немного но они есть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    А я разорился и при замене сцепления задранный маховик на новый поменял...200 баксов,как щас помню в Альфа Мотор стоил...кстати-их даже на 3ВэЗет с МКПП и то кажется 2 вида...РАЗНЫХ...во...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.