Перейти к публикации
Tyumen

подскажите уровень топлива карбюратор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    Здравствуйте!

    не пинайте раньше временри, но прочитал однако все форумы....

    данные авто 1FZF араб. 1995г.р. карбюратор без окошечка уровня топлива в поплавковой камере.

    Уровень выставил по книге 7 мм до поплавка кажется маловато, и очень хочется не виртуально, а реально знать уровень. Хочу воткунть прозрачную трубочку вместо пробки гл.топ. жиклера сделать сообщающуюся с поплавковой камерой, глянуть от верхней кромки средней части карбюратора до уровня топлива, такой метод одназначно точнее.

    Просьба: кто-нибудь может померить штангелем от верхней кромки (средней части карбюратора) до риски уровня топлива, в окошечке поплавковой камеры?

    если там указан диапазон то две цифирьки сказать....

    думаю полезная цифирька народу будет.....

    если не туда тему запузырил поправьте.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хочешь чтобы мотор правильно работал , хорошо заводился и топлива жрал в меру ?

    Купи новый карбюратор и на ближайшие лет пять забудешь о существовании такой детали в машине и проблем с работой движка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    хочу узнать цифру уровня топлива. :unsure2:

    других желаний пока нет. как натонцуюсь с бубном так подумаю о покупке нового.... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мануал скачайте,там наверняка есть.оригинальные на английском очень толковые.

    здесь на,на форуме, есть ссылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хочу узнать цифру уровня топлива. :unsure2:

    других желаний пока нет. как натонцуюсь с бубном так подумаю о покупке нового.... :party:

    поверь мне , нет смысла ремонтировать старый карб . Я танцевал с бубном так же как и ты пять лет назад . в итоге был куплен новый карб и у машины до сих пор капот открывают только для замены масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    поверь мне , нет смысла ремонтировать старый карб . Я танцевал с бубном так же как и ты пять лет назад . в итоге был куплен новый карб и у машины до сих пор капот открывают только для замены масла .

    Вот этот прибор является таинством для многих.

    Совет купить новый - понятен, и более того, я считаю его правильным.

    НО, если разобраться, то что там такого космического? Железки - временем и бензином не убиваются. Резинки и мембранки - доступны ремкомплектом. Остаётся человеческий фактор - регулировка.

    Зачем покупать новый в сборе? Получается только из-за заводской регулировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    мануал скачайте,там наверняка есть.оригинальные на английском очень толковые.

    здесь на,на форуме, есть ссылка.

    чесно слово прочитал разные варианты книг на разных языках везде одно и тоже смотри диапазон в окошке (картинка окошка) и усё. Конкретной цифры нет. может у кого есть и не трудно глянуть то гляньте плиз....даже готов выкупить один карб с окошком за скромные деньги, даже не карб, а саму среднюю часть.

    Разобрал четыре ходячих НЕочень карбюратора у всех уровень, а также количество топлива после снятия крышки разное!!! простите но от правильного уровня топлива зависит чёткость работы ВСЕХ систем карбюратора. когда-то работал на ниве, изменение уровня топлива вверх на 1мм позволяет завести машину в минус 40, а тут 6 горшков.... :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Железки - временем и бензином не убиваются.

    Это огромное заблуждение .

    Карбюратор очень сильно изнашивается от топливо воздушной смеси , она отличный абразив и точит в нем всё что может .

    Поэтому и требуется замена всего узла , а не просто его регулировка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вот тебе дельный совет дали, скачай или купи Легионовский мануал. Там про карб довольно подробно всё расписано, включая регулировки на снятом карбюраторе, на установленном на авто, на холодную,на горячую. Я в своё время именно по этой книге смог понять, что ему надо для адекватной работы. Если восстановление заводских параметров регулировки не дало результатов, то дальнейшая возня с карбом не имеет смысла, при условии, что всё остальное работает как надо, карбюратор надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а у кого нить есть это самое смотровое окошко поплавковой камеры?

    на моем старом карбе его нема,машина gx 97 года.

    новый от старого ничем не отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    народ кто подскажет как перименовать тему? думаю если переформулировать тему например " у кого карбюратор с окошком у поплавка ау!?" может цифру получиться увидеть... (или модератору - может он посодействует?) я к сожалению не копенгаген в компьютерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    не понятно как уровень топлива влияет на запуск двигателя. При взводе механизма запуска, впрыскивается порция бензина в колектор, самотеком он не идет(разряжения то нет), мож я и не прав.

    ПС. Для себя я понял чтобы машина завелась хорошо нужно поставить иридиевые свечи. Из личного опыта. Той зимой ездил на обычных свечах, после простоя недельного в -20 приходилось маслать с минуту. В этом году был шокирован, пришёл в -30 забирать машину, как положено включил фары, выжал сцепление, думаю крутану коленвальчик разок, а она с пол оборота и завелась. Остальные разы в сильные морозы всё происходило так же. Карб за лето не менял, и даже не мыл.

    ПСС. У меня карб без окошка, может с окошком только в книжке есть)))))

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Добрался наконец до книжки.

    Уровень регулируется положением поплавка. Снимаем верхнюю часть карба, переворачиваем, между самой нижней точкой поплавка и плоскостью разъёма должно быть 7 мм. Там есть ещё один параметр, в нижнем положении поплавка, т.е. не переворачивая крышку, поднимаем поплавок вверх пальцем, между язычком поплавка и собственно иголкой, должен быть зазор 0,9-1,1 мм, это фактически ход иглы клапана. Регулируется всё это хозяйство подгибанием язычков поплавка, там в общем понятно всё, что и куда гнуть. Мануал в печатном виде, поэтому картинки выложить не могу к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.