Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    Доброго здравия форумчане.

    Кто нибуть имеет 4Runner в 280 корпусе. Есть не много вопросов.

    Где можно найти мануал на русском языке на нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Доброго здравия форумчане.

    Кто нибуть имеет 4Runner в 280 корпусе. Есть не много вопросов.

    Где можно найти мануал на русском языке на нее?

    Нет на негомануала на русском

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    Можно и на английском. От куда можно скачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    Спасибо за ответ. Есть еще кто с такой машиной на форуме? Есть кое какие вопросы. Комплектация машины TRAIL EDITION.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На этом форуме абсолютно точно - владельцев НЕТ! Ни 280-го, ни 285 кузова.

    Если Вы правильно написали модель кузова (280) - то эта машина с формулой 4 х 2. По ссылкам в инете всего в России я насчитывал 3-4 машины. Одна в разборе - после ДТП.

    Если это 285 кузов - то я поздравляю Вас - замечательная НАДЕЖНАЯ машина с простой кондовой трансмиссией, с великолепной подвеской (Бильштайн).

    Для определения модели кузова следует просто найти или не найти ( :cry::sos: ) валы и ШРУСы в переднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    Данные машины такие:

    Модель 4RUNNER GRN28#,TRN28#

    Двигатель 1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Дата выпуска 09.2009

    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

    Код модели GRN285L-GKAGKA

    Период выпуска 08.2009-...

    Код цвета кузова 202

    Код отделки FA13

    Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    Регион USA.

    Тоже не могу найти ни чего про эту машину на российских сайтах. Может что нибуть подскажете где поискать, с кем пообщаться? Есть вопросы по машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если Вы код написали верно, то я вам завидую. Единственный минус - высокий транспортный налог, если не сумеете (не сумели?) протащить через таможню при получении ПТС мысль о том, что мощность 249 л. с. :angel: . Сложность в том, что у "старого" двигателя 1GR-FE, который ставился на 215-й кузов действительно 245-249 л.с.. но всего 3-й класс экологической безопасности (ныне непроходной). В таможенных справочниках это отражено. А "новый" 1GR-FE двойным Vvt-i 267-272 л.с. - это 4-й класс. Естественно, у Вас стоит "новый".

    На эту тему на этом форуме (и в этом же подфоруме) два длиннюющщих обсуждения. ключевое слово "новый раннер", 285 раннер, 250 раннер. Там все разжеванно, просто перечитайте.

    Если в тех обсуждениях не найдете ответ - спрашивайте

    Сам я физически (на ощупь) немного знаком, с комплектацией - Лимитед. ( отличается от Вашей типом трансмиссии и подвеской).

    Хотя чего спрашивать ?! Ездить надо :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    В доках стоит 270 л. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если можно, пару вопросов Первому на форуме владельцу раннера 5-го поколения :buzz: :

    1. Задний мост - принудительная блокировка межколесного диффернциала? Можно ли его активировать без подключения передка?

    2. При подключении переднего привода что-либо автоматически отключается: VSC, A-TRAC? Или только принудительно их можно отключить? Или и принудительно не отключаются? Пониженная передача возможна в режиме трансмиссии 4 х 2?

    3. Если у Вас есть опыт вождения 130-го сурфа (раннера), 185-го с мулти-модом, то как себя ведет по сравнению с предками 285-й на заднем приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    До 4Runner у меня был Сурф, 2,7 , 185 корпус, 2001г. На нем отъездил 4 года. Проблемм не было вообще.

    У Сурфа задница на скользком на заднем приводе улетала. На 4Runner не улетает. Противобукс и противозанос помогают. Сейчас зима. Езжу на заднем приводе. Проблемм нет. Если пурга или совсем скользко перехожу на 4вд.

    1- можно

    2- не отключаются, можно самому отключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Задний мост - принудительная блокировка межколесного диффернциала? Можно ли его активировать без подключения передка?

    Я тестил такой авто и могу точно ответить активировать можно, но не включится будет моргать лампочка пока не включишь пониженную тогда залочится. Я было попытался с залоченым переключится на 4Х4 как лампочка опять стала моргать что блокировки нет.

    В режиме пониженной отключаются практически все системы начиная с АБС и далее везде. В режиме 4х4 ничего не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за ответы :)

    А ещё можно поспрашивать?

    А что не нравится при повседневной эксплуатации и на плохой дороге в 285-м раннере по сравнению с сурфом 185-м?

    Только не говрите, что слабых мест нет. Вот по 215-му по сравнению со 130-м - сразу вылезает в минус на бездорожье длинная база и совсем не защищенные пыльники ШРУСов и шаровых.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    И сюда же допишу про удобство на водительском месте. в 215-ом ужасно неудобно находятся кнопки от стеклоподъемника. в 285 как эргономика получше? и действительно можете выложить фотку с морды вашего раннера чтобы были видны пыльники шрусов, тк дядя John дело говорит про косяки 215ого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    Посадка по сравнению с 185 лучше. Могу сидение подстроить как мне надо. Рост у меня 190. Если отодвинуть сидение полностью назад то до пидали газа я дотягиваюсь только носком ботинка. Если поднять сидение до самого верхнего положения то приходится наклонять голову. Если опустить сидение то приходится вытягиваться. Так что любой сможет сесть как ему угодно.

    Сейчас зима. Кожа в салоне холодная. Задницы у задних пассажиров по началу мерзнут. Потом вроде бы нормально.

    Нет пепельниц и прикуривателя.

    Есть салонный фильтр.

    Кнопки открытия стекл заливает водой если нет ветровиков.

    Не могу ни как подстроить боковое водительское зеркало. Все время что то не устраивает.

    Есть камера заднего вида- удобно.

    Если складывать задние сидения то не надо вытаскивать подголовники.

    Подогревы зеркал, переднего и заднего стекла, щеток.

    По габаритам больше чем Сурф.

    Руль с левой стороны. Привыкать не надо было. Машины были и леворукие и праворукие.

    По проходимости на порядок или два лучше чем у Сурфа 185.

    До 4Runner был Сурф 185. 2,7. 2001г. Машина была у меня 4 года. На нем лазил везде. Но не лез в такие дебри где пришлось бы идти за трактором.

    На этом тоже уже залазил. Прет как танк. Фотки моей машины. С дрома при продаже. post-35965-0-44303100-1357722592_thumb.jpgpost-35965-0-37608200-1357722659_thumb.jpgpost-35965-0-44303100-1357722592_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    моей зависти нет предела.... рули с удовольствием и без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Не могу ни как подстроить боковое водительское зеркало. Все время что то не устраивает.
    Стекло зеркала сравните со стеклом от прадо150. 99% что оно такое же, а значит плоскую американскую стекляху (которая там положена по закону) в которую не видно нифига, можно поменять на зачетную европейскую асферическую. Если нет подогрева зеркал, то можно сразу брать стекла от прадо с подгревом и подключать к штатной проводке. Увидел, что есть, ну значит надо брать с подогревом, чтобы не лишиться его )) Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    Спасибо за совет. Посмотрю. Если подойдет то обязательно поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Прет как танк. Фотки моей машины. С дрома при продаже. post-35965-0-44303100-1357722592_thumb.jpgpost-35965-0-37608200-1357722659_thumb.jpgpost-35965-0-44303100-1357722592_thumb.jpg

    Хороший аппарат!!!

    Высоко смотрится. Лифт есть (дюйма 2 кажется)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 4Runner (N280) 2010г.

    3 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.