Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    с 31 МТ колесами мне кажется вообще не разгонится больше 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    я понимаю какой это мотор.колеса 235 на 75 на 15 медведь-где то на 29 дюймов получается. езжу по трассе 105 в час.но на обгонах нужно хотя бы 120,а она больше 110 не едет.здесь на форуме пишут что на 31х ездят по 130.или врут?

    не врут, на обгонах раскручиваю, "до красна" разбегается этот трактор, расход масла великоват получается в таком режиме.

    Мой тебе совет: засними динамику разгона на любое З.У. выложи в эту тему, посмотрим, покумекаем ! Мое мнение - на данный момент у тебя поет не те песни турбина !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    я понимаю какой это мотор.колеса 235 на 75 на 15 медведь-где то на 29 дюймов получается. езжу по трассе 105 в час.но на обгонах нужно хотя бы 120,а она больше 110 не едет.здесь на форуме пишут что на 31х ездят по 130.или врут?

    А что б не ездить-то? Мотор и турба откапиталены, ТНВД новый, форсунки отрегулированы, фильтры по регламенту, соляра не с осломочеобогатительной заправки...

    Но смысла в езде 130кмч нет вообще. Жрет соляру ведрами. До 130 тоже не особо быстро разгоняется. А в обгонах так больше 120 вообще никогда не разгонялся, если по трассе. По КАД - да, 130 влегкую и не предел. В общем, крейсерская скорость на откапиталенном моторе - 105-110 - и экономично, и достаточно динамично, плюс гайцы и камеры равнодушны.

    ЗЫ: Автомат... На МКПП скорость -10кмч сразу. В 89м году 60е сюрфы были только с МКПП и они редкость тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Но смысла в езде 130кмч нет вообще. Жрет соляру ведрами. До 130 тоже не особо быстро разгоняется. А в обгонах так больше 120 вообще никогда не разгонялся, если по трассе. По КАД - да, 130 влегкую и не предел. В общем, крейсерская скорость на откапиталенном моторе - 105-110 - и экономично, и достаточно динамично, плюс гайцы и камеры равнодушны.

    +много ! на твой "аватар" отвечу: Ничего Тойоты лучше нееету! - чем гонять на бмв по белу светеету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    не врут, на обгонах раскручиваю, "до красна" разбегается этот трактор, расход масла великоват получается в таком режиме.

    Мой тебе совет: засними динамику разгона на любое З.У. выложи в эту тему, посмотрим, покумекаем ! Мое мнение - на данный момент у тебя поет не те песни турбина !

    на что заснять динамику?можно попонятнее пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    А что б не ездить-то? Мотор и турба откапиталены, ТНВД новый, форсунки отрегулированы, фильтры по регламенту, соляра не с осломочеобогатительной заправки...

    Но смысла в езде 130кмч нет вообще. Жрет соляру ведрами. До 130 тоже не особо быстро разгоняется. А в обгонах так больше 120 вообще никогда не разгонялся, если по трассе. По КАД - да, 130 влегкую и не предел. В общем, крейсерская скорость на откапиталенном моторе - 105-110 - и экономично, и достаточно динамично, плюс гайцы и камеры равнодушны.

    ЗЫ: Автомат... На МКПП скорость -10кмч сразу. В 89м году 60е сюрфы были только с МКПП и они редкость тут.

    у меня не 60й сурф а 130й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Мой тебе совет: засними динамику разгона на любое З.У. выложи в эту тему, посмотрим, покумекаем !

    З.У, записывающее устройство (напрмер телефон) направь на приборку и разгоняйся !!! Прошу извинения за непонятные сокращения !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    с 31 МТ колесами мне кажется вообще не разгонится больше 90.

    с МТ не знаю, у меня КС11, разгоняется и еще как, обороты 3000 при 110км\ч

    На вопрос так и не ответил - масло жрет когда до верней метки доливаешь?, опиши подробней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    у меня не 60й сурф а 130й.

    Пардон, проморгал. Померещился 88год выпуска. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    с МТ не знаю, у меня КС11, разгоняется и еще как, обороты 3000 при 110км\ч

    На вопрос так и не ответил - масло жрет когда до верней метки доливаешь?, опиши подробней

    извини не заметил.до верхней метки наливаешь-жрет,посередине между метками-тоже жрет до нижней метки и ниже.думаю чтоб не заморачиваться сделать капиталку движка топливной и турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    и еще с сапуна дымит как паровоз,а компрессия 32-34.так бывает ? Как бы должна быть компрессия севшая,газы ж в движок проходят...не понимаю как такое может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Может компрессометр врет, если сапунит как паровоз, то скорее всего на капиталку пора. Заедь еще куда-нибудь компрессию померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    а турбину как капиталить?катридж поменять на новый и все?если так то какой фирмы брать катридж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Для начала еще раз компрессию померяй (другим компрессометром), если в норме то, замена МСК

    И посмотри момент впрыска

    По картриджу, тут 2 варианта: оригинал или китай(картридж 8тыр, турба целиком 14тыр), либо в ремонт в СПБ 8тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    оригинал или китай

    Учти что китай перед установкой надо проверить и возможно доделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    У Артура 2-е турбы(картриджи) 2-ой год работают, из доделок тока - стопор на горячей улитке натфилем точил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    В этом высказывании я увидел скорее усмешку в адрес лт шного сурфа, ЭТО неправильно, машина даже в стандарте может натянуть на бездорожье многие т.с. "машины - типа подготовлена". Сурф - удачная машина для охотника, рыбака и т.д. Хотите гонять на трассе, берите пузотер. Хотите и то и другое имейте много пятачков в кармане на заправку большой машины с гоночным поведением на трассе. !!!!!! Всех С РОЖДЕСТВОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    сурф с живым(да и не очень) 3VZe мотором решит эту проблему. в стоке на трассе скорость 140 не проблема еще и запас будет да и с динамикой и расходом проблем нет. дело не в авто а в не удачном моторе 2лт.

    и вас с рождеством!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Началось, владельцы зажигалок свое болото хвалят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    Для начала еще раз компрессию померяй (другим компрессометром), если в норме то, замена МСК

    И посмотри момент впрыска

    По картриджу, тут 2 варианта: оригинал или китай(картридж 8тыр, турба целиком 14тыр), либо в ремонт в СПБ 8тыр

    хорошо.как померю напишу.момент впрыска как смотреть-это как тнвд установлен по книжке(по меткам)?а оригинал катридж турбины скока стоит?и еще какой фирмы китай можно взять(я так понял неплохо ходит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Началось, владельцы зажигалок свое болото хвалят

    а ты сравнивал что так говоришь? у меня сейчас два 130х сурфа один с зажигалкой 3vze на автомате на 35х тапках с парами 4.1. и второй с 2lte на 33х с парами 4.8 на механе. дизель даже близко не может так ездить как зажигалка. я в городе холмов живу и порой когда в гору выше первой передачи на 33 колесах подняться не можешь так готов сжечь этот мотор. а у нас все дороги вверх вниз, и большенство одно полосные. про бездор вообще молчу пока не раскрутишь двигателя вообще не едет, а оборотов этот мотор не любит. так что поверь мне есть что сравнить. говорить что мотор не исправен не надо, ездил я на полностью исправных и на сурфе и на марк2. так что при том как бы мне не нравился дизель но 2лте это ужасный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.