lelikvav
Завсегдатаи-
Публикации
365 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О lelikvav
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 09.07.1976
Контакты
-
Откуда
Чита
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Surf 130, 3LT, АКПП.
Посетители профиля
-
Регулировка дроссельной заслонки
lelikvav ответил в тему пользователя kotARO в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Во первых, там на датчик идет не 12 а 5 вольт (если правильно помню). Отсутствие того сигнала отражается на работе АКПП только в виде не выключения передачи при движении накатом. Нажимаешь чуточку на тормоз и происходит разблокировка. При установке механического насоса не важно где стоит датчик, на дроссельной заслонке или на ТНВД. Я перенес на насос чтобы избавится от лишнего троса. Важно чтобы с него снималось напряжение (приблизительно 0-5в в зависимости от положения педали газа) и это напряжение было поделено приблизительно в 1,5 раза. Как это сделать есть в моей теме. Нужно это в связи с тем что датчик тахометра на механическом ТНВД выдает за оборот меньше импульсов чем датчик положения на электронном ТНВД. -
Датчик тахометра
lelikvav ответил в тему пользователя Geo4ert в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
По сопротивлению, индуктивный датчик- катушка. Сопротивление между выводами мало и одинаково в обе стороны, с корпусом сопротивления нет. -
Датчик тахометра
lelikvav ответил в тему пользователя Geo4ert в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Видимо для обеспечения помехоустойчивости. У япов везде так, на всех датчиках которые идут на мозги, или с импульсным сигналом масса приходит с жгута. Причем если ефи то все массы собираются в кучу и выводятся на кузов в районе блока ефи. -
Механический насос от 2LT на 1KZT-E
lelikvav ответил в тему пользователя zloyejik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если менять на мех насос то надо скорее искать от 1КЗ или 4М40, последний найти проще. -
Датчик тахометра
lelikvav ответил в тему пользователя Geo4ert в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если стоит обычный индуктивный датчик то один провод "масса" второй сигнал. Питание нужно только для датчиков "Холла" но там как правило 3 провода. -
Датчик тахометра
lelikvav ответил в тему пользователя Geo4ert в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Зачем ломать рабочий насос, возьми сигнал с генератора. Я так делал приятелю на 80-ке, ему тоже контрактный насос без датчика пришел. На датчик тахометра идет 2 провода, сначала прозваниваешь какой из них масса, его сразу в сторону. Второй- сигнальный, перетаскиваешь его на сторону гены. От генератора делаешь вывод с обмотки- там идет на диодный мост сразу под крышкой 4 провода. Подключаешься к любому из 3 выводов на которых по одной жиле. Затем берешь переменный резистор гдето на 10кОм и включаешь между выводом с гены и сигнальным на максимальное сопротивление. Заводишь, медленно крутишь резистор пока не шелохнется стрелка тахометра. Как тахометр запоказывал меряешь сопротивление, подбираешь постоянный резистор близкий по номиналу. Остается снять тахометр и подстроечным резистором на нем выставить правильные показания. Всего делов минут 40, и можно ничего не снимать с двигателя, если конечно удастся снять крышку с гены на месте. -
Вопрос по бублик
lelikvav ответил в тему пользователя lelikvav в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Колокол надо переставлять. Датчик не помню, кажется не менял. раздатку поставил свою, но с 1КЗТ она такая-же один в один. -
ТНВД,поговорим мужики?
lelikvav ответил в тему пользователя ART SSS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Не интересовался, наверно что то из 11,12, 13 не помню уже какая из них на рассогласование датчиков. -
ТНВД,поговорим мужики?
lelikvav ответил в тему пользователя ART SSS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тем более что Эфи работает по уж больно простой какой-то логике. У меня уже давно стоит мех. насос а комп крайне редко просыпается в осознании того что не чем не управляет. Чек загорается крайне редко, и только когда долго поработает на хх. А так все хорошо, чек не горит, лампочка турбы горит как надо. А ведь у него нет спивальве, клапана уопт, резисторов, вместо датчика положения вала -датчик тахометра и коленвал 3Л без метки. -
Вопрос по бублик
lelikvav ответил в тему пользователя lelikvav в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Во блин, какой тут горячий спор образовался..... Во первых: При замене АКПП с 2ЛТЕ на 1КЗТ пришлось переставить только датчик на селекторе передач, там разъем другой. Меняется просто. Во вторых: Менять стал из за того, что после переделки мотора в 3ЛТ уж очень сильно появилось ощущение буксующего сцепления. На слабеньком 2ЛТЕ это не было так заметно. Возможно это сделано специально, дабы компенсировать недостаток мощности. А может у меня просто уже замученный бублик был. Сейчас все замечательно, разгон равномерный, двигатель под нагрузкой, блокировка чувствуется но уже не так заметно. Думаю о замене редукторов на более скоростные, потому как тяги силовому агрегату хватает с лихвой. На трассе скорость 100 в затяжных подъемах, при том что давление наддува выставлено 0,5. Даже если пришлось сбросить, из за какой нибудь черепахи, легко набирает снова. Разгон, обгон - максимум 2500 по тахометру. С места трогается на холостых, даже в горку. По городу, если спокойно, то обороты 1500-1800. По температуре: утверждать что больше повлияло, капремонт движка или замена АКПП, не берусь но летом в жару на подъемах стрелка теперь стоит на месте. -
Бряканье и скрипы в двигателе 2lt
lelikvav ответил в тему пользователя ПроходимецЪ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если на ходу подъезжай, послухаем -
Бряканье и скрипы в двигателе 2lt
lelikvav ответил в тему пользователя ПроходимецЪ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Походу Саня что стук шатунный, ты на ней еще ездишь? -
Проблемы с охлаждением
lelikvav ответил в тему пользователя MAZZEPA в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
На вашем моторе не знаю какая конструкция, у нас пробка стоит на двигателе. Вот под пробкой и идет этот поясок. Если пробка на радиаторе то нет, если на двигателе и получилась ниже верхнего уровня в радиаторе то да. -
Проблемы с охлаждением
lelikvav ответил в тему пользователя MAZZEPA в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Похоже все таки продуло. Такой тест надо проводить основательно прокачав систему. Я делаю так: подключаю расширительный с пипкой под шланг снизу (валяется от какого то субарика) закрепляю его повыше самого высокого места штатной системы, заливаю жижу, потом нагрел- охладил двигатель несколько раз. Вот если потом пузыри пойдут тогда плохо. У меня была такая же трабла со сбросом антифриза в бачок, при этом мотор не гозил- причина была в горловине на блоке на которую пробка ставится. Там поясок в который уплотнение пробки упирается подгнил и тоже по городу все нормуль, а как подъемы по трассе- вся жижа в расширительном.