Перейти к публикации
Danmos

Как правильно использовать компрессор зимой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Убиваю уже второй манометр на штатном пневмошланге Беркута R20.

    Первый раз я не понял, как это произошло, а сейчас увидел все своими глазами.

    Качаю колеса только зимой после преодоления снежных заносов в деревне.

    Начал накачивать колесо, слышу - звук поменялся. манометр зашкален.

    В шланге где-то после манометра замерзает вода, компрессор набивает все давление, которое может, манометр зашкаливает и умирает (показывает черт знает что после этого).

    Интересно, что вначале шланг продувается, а замерзает после, видимо, конденсат появляется.

    Вопроса два:

    1. Как правильно пользоваться компрессором зимой, чтобы шланг не замерзал?

    2. Где взять новый манометр подходящий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Использовать другой манометр, как на шиномонтажах. Пока проблем не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Использовать другой манометр, как на шиномонтажах. Пока проблем не испытывал.

    Он вкручивается вместо штатного, или надо весь шланг менять?

    И как все-таки бороться с замерзанием конденсата зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В процессе накачки пару раз подходить нажимая дефлятором влагу выдуть. Уже несколько лет беркутом так пользуюсь и всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Я у себя штатный шланг заменил на 10 метровую спираль с быстросъемом и к ней уже цепляю либо манометр с подкачкой либо продувочный штырь.

    По поводу замерзания тут наверное индивидуально, у меня например компрессор стоит в моторном отсеке, возможно там воздух посуше, нежели с земли качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня тоже компрессор под капотом - ничего не замерзает. А лучший манометр - цифровой, их сейчас масса в продаже. У меня в клипсу шланга вместо манометра ввернут штуцер от безкамерки, вот к нему я манометр и подключаю, не отстегивая шланга компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня под капотом места нет. Пока не придумал, куда его вкрячить, вожу в холодном кузове.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня рессивер 30 литров, под кузовом...вся влага в нём остаётся и замерзает, от рессивера уже шланг 10м с манометром, а качает компрессор кондея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня под капотом места нет. Пока не придумал, куда его вкрячить, вожу в холодном кузове.

    открути спинку заднего сидения и закрепи за ней компрессор стационарно, нужно только проводку на питание нормально сделать и быстросьемный разьем на шланг наружу вывести, ну а со временем можно будет и небольшой ресивер и автомат включения приспособить

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да, я читал, что народ его за спинку прячет.

    Подумаю на этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Убиваю уже второй манометр на штатном пневмошланге Беркута R20.

    Первый раз я не понял, как это произошло, а сейчас увидел все своими глазами.

    Качаю колеса только зимой после преодоления снежных заносов в деревне.

    Начал накачивать колесо, слышу - звук поменялся. манометр зашкален.

    В шланге где-то после манометра замерзает вода, компрессор набивает все давление, которое может, манометр зашкаливает и умирает (показывает черт знает что после этого).

    Интересно, что вначале шланг продувается, а замерзает после, видимо, конденсат появляется.

    Вопроса два:

    1. Как правильно пользоваться компрессором зимой, чтобы шланг не замерзал?

    2. Где взять новый манометр подходящий?

    У меня беркут 17, манометр тоже мерзнет :) , но не умерает. Я его показаниям уже не верю, купил другой-качаю мерю, качаю, сдуваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.