Перейти к публикации
Andrey@Prado

Посоветуйте pls по летней резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Машин осенью приплыл из Германии на летней резине. Все в штатном размере 265/70 R16, но...

    Передняя ось - GENERAL XP 2000 II

    http://www.koleso.auto.ru/tyrecatalog/gene...ire/xp_2000_ii/

    опубликованное пользователем изображение

    Задняя ось - GENERAL GRABBER UHP

    http://www.koleso.auto.ru/tyrecatalog/gene...re/grabber_uhp/

    опубликованное пользователем изображение

    Состояние резины очень пристойное, просто без вопросов. Запаска - не они, вроде Dunlop какой-то спрятали бюргеры:)

    На зиму ессно шипованную (HKPL SUV) купил, поставил и забыл, но скоро лето. И вот понимаю, что GENERAL не самый лучший вариант, но

    полностью летний комплект обновлять тож не охота.

    Так собсно вопрос:

    - какую пару лучче докупить до комплекта, а какую в гараж:)???

    с точки зрения летней эксплуатации город+трасса+возможные не слишком тяжелые говны (без особых болот и фанатизма, но чтоб не шлифовать на ровном месте).

    Сам склоняюсь к UHP, вроде как поновее резина. Или GENERAL такой отстой что жаба лучше придушить и менять комплект???

    Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Это же полный ахтунг blink.gif

    На машине с постоянным полным приводом все 4 колеса должны быть одинаковыми по размеру, износу, и рисунку протектора. Иначе - начинаешь напрягать трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    ясно что ахтунг...потому и вопрос

    значится минимальный износ тож имеет значение???

    и тогда full комплект без вариантов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ясно что ахтунг...потому и вопрос

    значится минимальный износ тож имеет значение???

    и тогда full комплект без вариантов???

    177066[/snapback]

    ИМХО, разница в 1-2 мм не критична, а вот если больше - меняй всё.

    PS.

    Я бы махнул весь комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    резина на вид совсем гут, но померяю высоту протектора, чтоб не думалось...

    smile.gif а вот как и в каком месте правильно ее мерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    резина на вид совсем гут, но померяю высоту протектора, чтоб не думалось...

    smile.gif а вот как и в каком месте правильно ее мерять?

    177088[/snapback]

    По центру беговой дорожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    ясно...будем посмотреть...спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Почитал я про этот Grabber UHP: и новый он и все в шоколаде и нравится мерикосам:), но он токо и исключительно дорожный, прям так и сказано в спецификации на сайте производителя, да и везде где нашел про него.

    А если камплект поменять - лучче что-нибудь из А/Т искать???

    Есть какие проверенные временем варианты???

    Совсем то бездорожную не нуно резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bridgestone Dueler A/T - относительно неплох вне дороги.

    Ну а так - BFGoodrich T/A 265/70 r16, который со скоростным индексом S, или же Cooper Discoverer ST в той же размерности, и с тем же скоростным индексом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 33
    Bridgestone Dueler A/T - относительно неплох вне дороги.

    Ну а так - BFGoodrich T/A 265/70 r16, который со скоростным индексом S, или же Cooper Discoverer ST в той же размерности, и с тем же скоростным индексом.

    178187[/snapback]

    Или BF Goodrich 285/75/16 AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Или BF Goodrich 285/75/16 AT

    178192[/snapback]

    Зачем стандартной машине такие лапти?

    265/75 R16, а дальше - это уже для фанатов езды вне дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А если камплект поменять - лучче что-нибудь из А/Т искать???

    Есть какие проверенные временем варианты???

    Совсем то бездорожную не нуно резину.

    177934[/snapback]

    АТишный "про комп" купи, и не парься -круглосуточный и круглогодичный... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    сори не въехал... это кто такой "про комп" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А если камплект поменять - лучче что-нибудь из А/Т искать???

    Есть какие проверенные временем варианты???

    Совсем то бездорожную не нуно резину.

    177934[/snapback]

    АТишный "про комп" купи, и не парься -круглосуточный и круглогодичный... smile.gif

    178198[/snapback]

    ProComp не катит - унего ограничение по скорости 160 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Тоже озадачен таким же вопросом. для себя решил:

    1. если машина для ежедневного использования по Москве, то только стандартный размер 265/70/16 и шоссейный рисунок протектора, а также легкий вес.

    2. Но если каждые выходные выезжать на бездорожье (рыбалка, охота, покатушки, и т.п.), то BFG а/т или м/т 265/70/16

    3. если машина для соревнований то концепция уже совсем иная

    ВСЕ ИМХО

    Я присмотрел три варианта для города и редких (не каждые выходные) выездов на природу:

    1.Bridgestone D 694 4x4 A/T

    2.Yokohama Geolandar A/T G011

    3.Michelin Synchrone 4x4

    Может у кого есть опыт использования? Весна на носу надо бы уже определиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    а с индексом скорости Т - BFG или Bridgestone Dueler прокатит? или все-таки S достаточно? там разница-то вроде никакая....

    а если Dunlop смотреть? есть что-нибудь интересное?

    выбор-то тут у нас никакой (везут блин что подешевле, при этом задирая цены), возможно придется в москву заказывать - но этот вариант тож рабочий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200
    3.Michelin Synchrone 4x4

    пользовал, правда на Субару Форестер, 2 года ездил - вери гуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а с индексом скорости Т - BFG или Bridgestone Dueler прокатит? или все-таки S достаточно? там разница-то вроде никакая....

    178247[/snapback]

    Приличной AT резины с индексом T не бывает. Максимум - S. Те шины, что с индксом Т, уже более шоссейные.

    PS.

    Yokohama G011 сильно мылится и быстро трётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Значит №2.Yokohama Geolandar A/T G011 вычеркиваю из списка.

    Мне машина досталась на лысых Bridgestone 693 но сезон я на них отъездил, ну что могу сказать, резина твердая, рисунок гуд, да еще надпись на боковинах - красиво. По сравнению с Yokohama Geolandar i/T которая очень мягкая и из-за этого мою машинку таскает по дороге "не по детски" на Bridgestone 693 ездил уверенней.

    Может еще какие марки кто пользует и доволен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    693 Бридж был весьма неплох по проходимости. Не знаю, насколько это унаследовал 694. Вроде не много ему досталось от проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.