Перейти к публикации
sanymaks

Как установить передний редуктор с блоком в STD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    ,Собственно вот.Есть СТД , родной нелочный редуктор помер, хочу купить новый редуктор, но лочный. Продавцы неуверенно говорят что вместо моего 41110-60280, может встать лочный 41110-60370, но на 100% утверждать взаимозаменяемость не берутся, говорят-заказывайте, 1-2 дня доставка,а на вопрос- а если по количеству зубьев не подойдёт?, говорят- у нас так не делается. Скажите- какой точно подойдёт? Какие нюансы с установкой? Они, как я понял, сразу залоченные идут. Как разлочить,если ни проводки, ни кнопки пока нет. Подключать планирую позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Так по каталогу что 41110-60280 (нелочный), что 41110-60370 (лочный) - оба с парами 41:10. Так что по передаточным числам они взаимозаменяемы. Нюансы установки тут порыть надо, все подойти должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    В корпусе редуктора придётся вырезать окно для муфты и пересверлть 4 отверстия под шпильки (на лочном они в других местах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Вобщем не стал мудрить и заказал нелочный. Посмотрел на свой старый и, честно сказать, немножко приуел : слизано 7 зубов с шестерни главной пары, на остальных деталях- приличные сколы. В мосту был хороший люфт, немного подгуживала пара, побуксовал в снегу немного и всё-кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@sanymaks, Ну и взял бы пару и остальную мелочь, да перебрал. А то вот теперь такая железяка в гараже место будет занимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Вообще лочный редуктор прочнее в плане дифференциала (если на СТД стоял двухсателлитный).

    Я в своё время проделал эту операцию. Выкручиваешь шпильки на балке напротив мех. блокировки,

    пропиливаешь паз под вилку-муфту (не сильно страшная операция), ставишь новый редуктор,

    размечаешь места для сверления отверстий под четыре шпильки, снимаешь редуктор, свелим,

    нарезаем резьбу, изготовляем новые шпильки (две будут длинными и шпильки тянутся лучше

    болтов), тут есть один ньюанс: привалочная плоскость для фланца редуктора остаётся весьма

    небольшой, поэтому либо вырезать по минимуму, либо плоскость расширять наваркой и обточкой,

    но тут другой ньюанс: при наварке может так стянуть место сварки, что потом редуктор не встанет.

    Разблокировать редуктор можно подачей 12в на определённые контакты на фишке мех. блокировки

    на редукторе до полного рассоединения (не дольше!). Всё собираем (прокладка, герметик), ставим

    и в путь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    а сам корпус моста не трогаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я в своё время проделал эту операцию. Выкручиваешь шпильки на балке напротив мех. блокировки, пропиливаешь паз под вилку-муфту (не сильно страшная операция), ставишь новый редуктор, размечаешь места для сверления отверстий под четыре шпильки, снимаешь редуктор, свелим, нарезаем резьбу, изготовляем новые шпильки (две будут длинными и шпильки тянутся лучше болтов), тут есть один ньюанс: привалочная плоскость для фланца редуктора остаётся весьма небольшой, поэтому либо вырезать по минимуму, либо плоскость расширять наваркой и обточкой, но тут другой ньюанс: при наварке может так стянуть место сварки, что потом редуктор не встанет. Разблокировать редуктор можно подачей 12в на определённые контакты на фишке мех. блокировки на редукторе до полного рассоединения (не дольше!). Всё собираем (прокладка, герметик), ставим и в путь!

    тоже самое в картинках

    gallery_1040_468_68446.jpg

    gallery_1040_468_22712.jpg

    gallery_1040_468_48085.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    @@sanymaks, Ну и взял бы пару и остальную мелочь, да перебрал. А то вот теперь такая железяка в гараже место будет занимать.

    Сломалась эта хреновина в сугробах в 30 км от цивилизации и пока тихоничко выкарабкивался обломанные зубья шестерни нехило так редуктор поразмололи, так что сохранилось там не особо много чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    На фото практически всё понятно. Жаль, у меня тогда не было фотика нормального. Так что не трогаем как раз

    корпус редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.