BVA-1 0 Откуда: Омск Машина: toyota land-cruiser-80 #1 Опубликовано: 14 января 2013 Уважаемые форумчане подскажите кто знает в АКПП ТЛК-80 коробка работает в режиме R, L, 2, но в режиме D работает сразу третья передача, масло в коробке чистое все это перестало работать после того как поездили весной по снегу с водой разъемы чистые не окислившие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 14 января 2013 Точно чистые? И тот, что у стартера, от блока управления? Лично мне удалось его увидеть и издалека облить ВДхой. Сопротивление от разъёма блока мерил? Сразу 3-я это вроде, не работает 1-й соленоид. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVA-1 0 Откуда: Омск Машина: toyota land-cruiser-80 #3 Опубликовано: 14 января 2013 Точно чистые? И тот, что у стартера, от блока управления? Лично мне удалось его увидеть и издалека облить ВДхой. Сопротивление от разъёма блока мерил? Сразу 3-я это вроде, не работает 1-й соленоид. спасибо за подсказку там точно не увидели разъем еще там полазить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #4 Опубликовано: 14 января 2013 Повезло! Правда - самая легкая неисправность из внутренних для АКПП. Это цепь или сам клапан №1. Для проверки надо считать коды неисправности коробки - должно быть код 62. Если не обрыв или коротыш в проводке к клапану, то не работает сам клапан. Распространенная неисправность - микротрещины в пайке массы на клапане от времени. Лечится пропайкой мощным паяльником места припайки массы на клапане. У меня такое было - вылечил быстро благодаря этому форуму. Я про коробку с мозгами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #5 Опубликовано: 15 января 2013 Комп автомата живой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) На 80-х на соленоидах не пайка, а контактная сварка. Если всё случилось после заплывов, очевидно контакт в раз'ёмах. Считать ошибки, промерить сопротивление или сразу раз'имать и чистить. Если лениво (лично я не представляю, как добраться до него и ещё раз'ёма индикации АКПП не снимая стартер, который из-за этих проводов тоже снимается геморройно), просто облить пообильнее ВДхой, потом чем-нибудь пожырнее для изоляции. Ещё можно пробросить соплю. Изменено 15 января 2013 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVA-1 0 Откуда: Омск Машина: toyota land-cruiser-80 #7 Опубликовано: 16 января 2013 На 80-х на соленоидах не пайка, а контактная сварка. Если всё случилось после заплывов, очевидно контакт в раз'ёмах. Считать ошибки, промерить сопротивление или сразу раз'имать и чистить. Если лениво (лично я не представляю, как добраться до него и ещё раз'ёма индикации АКПП не снимая стартер, который из-за этих проводов тоже снимается геморройно), просто облить пообильнее ВДхой, потом чем-нибудь пожырнее для изоляции. Ещё можно пробросить соплю. пробывали облить ВДХой не помогло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах