Перейти к публикации
arden888

Как заглушить глушилку или ностальгия по 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лайтуха - от лайт - лёгкое бездорожье.

    пбс - противобуксовая система наверное.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    речь идет о сотке с пбс. Она неплохо идет скажем по снегу в 2/3 колеса, но надо включать пониженную. У меня кроме пбс еще блокировка в заднем мосту- там где пбс недостаточна- включаю блокировку.

    Насчет бездорожья- это понятие условное и здесь нет смысла его обсуждать. Тема о том как ехать на сотке по снегу, грязи и тд.

    Вообще считаю что проходимость сотки ничем не отличается от проходимости автомобилей таких же габаритов и массы- 80, 105, и тд- при условии отсутствия у них межколесных блокировок(стд), одинаковой резине, без лифта и тд. Где -то лучше будет сотка за счет акпп, мощного мотора, пбс, где-то лучше будет 80/105 за счет длинноходной передней подвески, мкпп.

    Я просто понижайкой вообще в экстренных случаях пользуюсь, а по полям на акпп всегда на повышенной. А вот сосед на 80 с мкп по полям на пониженной зверьё гоняет, говорит из-за того что мотор не вывозит. И до какой скорости можно разгонять на пониженной 100 vx 4,2 hd-fte, акпп 5. Мне кажется на ней вообще не реально ехать. Автоматически врубается межосевая блокировка. Узнавал у спецов про гонки по бездору на повышенной говорят не сы гоняй , но с головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    если я блокирую диф кнопкой удушливость проподает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если я блокирую диф кнопкой удушливость проподает

    об этом и речь. На прямой в раздатке смысла нет буксовать- настроена электроника на скорость и помогает , к примеру ,если заехал на трассе в снежный перемет. При включении пониженной электроника почти отключается, кроме подтормаживания буксующего колеса штатными тормозами(это и есть пбс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня на пониженной тоже отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.