Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Тогда когда?

    а вы по субботам работаете или только в будни?

    если у меня в эту среду 6ого все срастется и у вас все готово, то могу в эту пятницу приехать (те в ночь в четверг выехать - в пятницу утром у вас - вечером обратно в мск). я тогда 6ого после обеда отпишу.

    ЗЫ а вы сможете на будущее лекала (или как они называются) для шноркеля снять на будущее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    По субботам работать-грех.

    Строить мы будем комплект недели две,оч много работы.С момента возникновения договорённости.

    Шнорк сделать очень не просто и возьни там с болваном на неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    По субботам работать-грех.

    Строить мы будем комплект недели две,оч много работы.С момента возникновения договорённости.

    Шнорк сделать очень не просто и возьни там с болваном на неделю.

    еще лучше - давайте договариваться на неделю с 25 по 28 февраля, в какой-то из этих будней приеду. как раз 2 недели

    ЗЫ ну тогда фик с ним со шнорком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А такой же силовой комплекс, как Вы сделали для 120-го Прадо, для 90/95 Прадо/Лёхуса и 185 Сюрфа/Раннера делать не планируете? Этих машинок по России матушке бегает (и жаждет тюнинга) еще достаточное количество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    дядя Ярослав, ну так что по рукам? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А такой же силовой комплекс, как Вы сделали для 120-го Прадо, для 90/95 Прадо/Лёхуса и 185 Сюрфа/Раннера делать не планируете? Этих машинок по России матушке бегает (и жаждет тюнинга) еще достаточное количество.

    185й уже строится,в производство поступит в феврале,потом 95,правда 95х лехусов не встречал,что за зверь такой?Думаецца то же уточнения будут какие никакие по моделькам.Думаецца к концу марта закроем линейку сюрфов и прадо всю.

    дядя Ярослав, ну так что по рукам? :friends:

    Дык по рукам ,дядя Данон.На Боломуты подтягивайся,выпьем-обсудим.Только давай так,мы пороги соберём,и ежели они встанут,то с ними и уедешь,ежели не встанут,уточнимся и пожже вышлем.Твои они.Бамера же строить не станем зря,точно не подойдут,но тебя мы в приезд твой разденем и обмерим.И построим чё кому надо.А?исло давай только уточним.И приступим в 10.00.И желательно не пнд и не пятница.Хотя пох. Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дык по рукам ,дядя Данон.На Боломуты подтягивайся,выпьем-обсудим.Только давай так,мы пороги соберём,и ежели они встанут,то с ними и уедешь,ежели не встанут,уточнимся и пожже вышлем.Твои они.Бамера же строить не станем зря,точно не подойдут,но тебя мы в приезд твой разденем и обмерим.И построим чё кому надо.А?исло давай только уточним.И приступим в 10.00.И желательно не пнд и не пятница.Хотя пох.

    про Боломуты пока не знаю поеду ли (очень много срочных дел до конца этой недели). Насчет силовик я кстати наоборот думаю что встанут - но не суть, хозяин-барин. А если не надо ждать силовиков - то приезжать-то когда? или все равно на последней неделе февраля?

    У меня кстати пока штатный раннер + 2" подвеской, но скоро будет еще бодик 1.5". Мне штатным приезжать или не имеет значения?

    ну я думаю я как раз к 10 приеду если в полночь выеду из мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To Ярослав TLC

    185й уже строится,в производство поступит в феврале,потом 95,правда 95х лехусов не встречал,что за зверь такой?Думаецца то же уточнения будут какие никакие по моделькам.Думаецца к концу марта закроем линейку сюрфов и прадо всю.

    А на 90-й коротыш будете делать? Бампера там будут одинаковые с длинным 95-м, а вот защита, пороги и багажник покороче.

    П.С. Про Лехус - это каламбур. Если серьезно, то в штаты, как правило, Тойота свои изделия продает под ником Лексус. Прадо 90-й серии в США не поставлялись, но поставлялись Toyota Land Cruiser Colorado - он же один-в-один 95 Прадо с мотором 5VZ-FE. Сейчас из штатов возят машинки и по Мск видел такие. Также, ИМХО, и в Англию. Ну как то так, если не ошибаюсь.

    Жду инфы на сайте про силовой комплекс для 90-го короткого, тем более, что длинный 95 у Вас есть для обмера. Полагаю, что в СПб и коротыши для обмера найдутся. Возможен хороший бизнес, а то на 90-ю серию в РФ никто серийно силовой обвес, а тем более такой как для 120-го законченный силовой комплекс, не делает (Про АРБ, Иронман, ОМЕ, Каймар и т.п. знаем и ценник их тоже :focus: ).

    П.П.С. Даже на Вашем сайте никакой инфы про 90-ю серию Прадо ничего нет

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    про Боломуты пока не знаю поеду ли (очень много срочных дел до конца этой недели). Насчет силовик я кстати наоборот думаю что встанут - но не суть, хозяин-барин. А если не надо ждать силовиков - то приезжать-то когда? или все равно на последней неделе февраля?

    У меня кстати пока штатный раннер + 2" подвеской, но скоро будет еще бодик 1.5". Мне штатным приезжать или не имеет значения?

    ну я думаю я как раз к 10 приеду если в полночь выеду из мск.

    Да нет.Можно на следующей неделе.Только звони-пиши за дня три-четыре,то бы планы свои сбить.Правда так пральнее будет.И не переживай,будет тебе бонусовое железо.Лучше бы ты в стоке подехал,нам проще,хотя и не важно.Там в чём проблема бывает-кузов очень плотно на раме сидит,зазоры малые и будешь лифтованный,можем где то ошибиться и крепёжь порога на стоке затрёт об кузов.

    To Ярослав TLC

    185й уже строится,в производство поступит в феврале,потом 95,правда 95х лехусов не встречал,что за зверь такой?Думаецца то же уточнения будут какие никакие по моделькам.Думаецца к концу марта закроем линейку сюрфов и прадо всю.

    А на 90-й коротыш будете делать? Бампера там будут одинаковые с длинным 95-м, а вот защита, пороги и багажник покороче.

    П.С. Про Лехус - это каламбур. Если серьезно, то в штаты, как правило, Тойота свои изделия продает под ником Лексус. Прадо 90-й серии в США не поставлялись, но поставлялись Toyota Land Cruiser Colorado - он же один-в-один 95 Прадо с мотором 5VZ-FE. Сейчас из штатов возят машинки и по Мск видел такие. Также, ИМХО, и в Англию. Ну как то так, если не ошибаюсь.

    Жду инфы на сайте про силовой комплекс для 90-го короткого, тем более, что длинный 95 у Вас есть для обмера. Полагаю, что в СПб и коротыши для обмера найдутся. Возможен хороший бизнес, а то на 90-ю серию в РФ никто серийно силовой обвес, а тем более такой как для 120-го законченный силовой комплекс, не делает (Про АРБ, Иронман, ОМЕ, Каймар и т.п. знаем и ценник их тоже :focus: ).

    П.П.С. Даже на Вашем сайте никакой инфы про 90-ю серию Прадо ничего нет

    Если честно,на коротышки не планировали пока.НО почему нет?Если будет посажен перед-зад-пороги на 95,то дальше дело техники.У меня самого на площадке коротышка стоит разобранная,кузов и рама.Мне достаточно.Короче,постараемся праду в весну то же вытолкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да нет.Можно на следующей неделе.Только звони-пиши за дня три-четыре,то бы планы свои сбить.Правда так пральнее будет.И не переживай,будет тебе бонусовое железо.Лучше бы ты в стоке подехал,нам проще,хотя и не важно.Там в чём проблема бывает-кузов очень плотно на раме сидит,зазоры малые и будешь лифтованный,можем где то ошибиться и крепёжь порога на стоке затрёт об кузов.

    ок - буду в стоке - тогда в личку отпишу дня за 3-4 (и я это не переживаю :buzz: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Если всё так как вы говорите,то получается,что бак 185го можно монтировать на 95й прадо как запасной и наоборот?Чё та я сомневаюсь.

    Так и делают. На 95й бак от 185го, как дополнительный, он почти как родной дополнительный на 95ом. Тока висит по моему чуток пониже. Отчеты об установке есть тут на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    красавцы ребята!!!!!!!! молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120

    Ярослав, ваш менеджер Андрей заболел. Может кто то его заменить?

    Мне нужен обвес на 120. За комплекс оба бампера, защита и пороги будет скидка какая то?

    У меня подвис вопрос с решением задачи. Сможете сделать задний бампер с фаркопом, но что бы колесо осталось под днищем? Очень мне ваш фаркоп на заднем нравится.

    Второй вопрос по конструкции переднего бампера. Если буду ходить без веткоотбокников. какие замки будут стоять на кенгурине? Не будет люфтить на ходу при торможении-разгоне?

    Я так понимаю, в бампер встанет не сильный свет, что то вроде противотуманок. Как крепить допсвет на ваш бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120

    Ещё, при установке переднего бампера защита бачка омывателя остаётся? или демонтируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120

    У сотки вы, кажется, делали доп бак над запасным колесом. У 120 это возможно? Если да, то на сколько л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    .Я за него.

    Будет скидка.Будет.......Всё будет....

    Можем сделать,что и останется,только понту в нём?Он вроде как ради запасок и делается,что бы из под днищща убрать и туда бак пристроить.Но можем,чего ж не смочь та?

    Как то вот на веткоотбойниках интеллект наш конторский и завял.Ну ничего путнего в голову не идёт.Никакие замки -защёлки.Ну очень специфическая рожица у 120го,очень длинная вперёд.Пока только так,как сделали.Другое дело,что не обязательно багажник для того городить.Можно браться за болты крепления багажника аккуратенькими такими пластиночками,и к ним уже веткоотбойники.Хозяин прадика нашего то же сначала кочевряжился от решения неожиданного,потом ,грит,нормально.Просто надо не на талрепах ставить их,а на замках быстросъёмных.

    Короче,пока только так.

    Мож потом и прийдёт решение какое.....

    Бак над колесом нет,не вешали.

    С ранером это вы меня радуете,ребята.Много труда сЪэкономим.Муторное дело-обмеры.

    В бампер ставится две или четыре весьма даже рабочих Хелловских модуля.Можно ближний,можно дальний.Народу нравится.А допы можно и на кенгурятник,можно на бампер,что бы они оставались,когда он откинут.Простор для фантазий,так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120

    Ярослав, а с кем можно говорить насчёт заказа? Андрея нет, девочка, отвечающая на почту не в теме. Вы не отвечаете. Я могу рассчитывать на ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ярослав, а с кем можно говорить насчёт заказа? Андрея нет, девочка, отвечающая на почту не в теме. Вы не отвечаете. Я могу рассчитывать на ответ?

    Я Андрей, мой телефон 89650167174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Информацию о топливном баке на TLC 120 на сайте "Лаборатория полного привода" не нашел.

    Посмотрел фотки бака на TLC 80/105/100.

    Есть предложение: На баке надо сделать отстойник.

    Например, на днище вырезать отверстие диаметром соразмерный как на верхней стороне бака и потом снизу приварить прямоугольный коробок высотой ~3см .

    Резервуарчик своими горизонтальными размерами и верхним отверстием должен работать по типу "непроливайки" - вода попавшая туда (допустим 1-1,5л) при боковой качке и тряске не должна "выливаться" в общий объем бака.

    Уже снизу этого дополнительного резервуара прикручивать сливную пробочку.

    По идее вода, грязь должна будет накапливаться в этом дополнительном резервуарчике.

    Еще его надо так расположить, чтобы поток солярки (от обратки) проходил над резервуарчиком.

    Чтобы типа сепаратора было - более тяжелое (вода) будет оставаться в резервуаре.

    Для тех, кто скажет, что надо заправляться в заведомо проверенных АЗС (без воды в соляре) скажу:

    1. Машина с таким баком экспедиционник - не известно в какой глухомани заправляться придется;

    2. Самое главное, вода в дополнительном баке большого объема будет образовываться автоматически!

    Например, если я установлю дополнительный бак на 140л, то в городе не буду его постоянно заправлять под "завязку". Нафиг лишний вес возить?!

    Так вот зимой при заезде в теплый гараж (в моих краях без этого нельзя) в внутренних стенках топливного бака будет образовываться иней/конденсат прямо из воздуха. Объем бака большой и через пару месяцев как раз и наберется литр, а может быть и больше воды.

    В случае дополнительного резервуара-отстойника можно было бы пустой дополнительный бак заправить 2-3 литрами солярки и тут же его слить (вместе с грязью, водой), а потом уже заправить полный бак.

    Потом уже смело отправляться в экспедицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.