Перейти к публикации
Александр Невский

новичок.. прошу совета бывалых по приобретению авто..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Забрал сегодня Крузака! Машина-супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200

    Вот как уменя неплохая голова. Навигация, интернет, двд, камера и прочее:

    0_a8053_45ded31_XL.jpeg.jpg

    В бардачке выходы для 3G модема и iPримочек. Правда названия не знаю ).

    смотрю занесло вас на чапаевский лиман..

    у меня проблема как раз нарисовалась со штатным телеком, он обычно темнел при датчике света когда ближний включал, щас сияет днем и ночью не очень хорошо когда в темноте в глаза прям так бьет свет, уже второй косяк с телевизором этим. завтра клемы скину с обоих аккумов может что сбросится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    смотрю занесло вас на чапаевский лиман..

    у меня проблема как раз нарисовалась со штатным телеком, он обычно темнел при датчике света когда ближний включал, щас сияет днем и ночью не очень хорошо когда в темноте в глаза прям так бьет свет, уже второй косяк с телевизором этим. завтра клемы скину с обоих аккумов может что сбросится

    У меня в сумерках черно-синий фон становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    у меня проблема как раз нарисовалась со штатным телеком, он обычно темнел при датчике света когда ближний включал, щас сияет днем и ночью не очень хорошо когда в темноте в глаза прям так бьет свет, уже второй косяк с телевизором этим. завтра клемы скину с обоих аккумов может что сбросится

    Смотри сюда.

    С левой стороны от рулевой колонки на уровне пластиковой декоративной вставки под дорогое дерево есть кнопка одометра и потенциометр освещённости кнопок и приборов.

    Вот если его повернуть до конца по часовой стрелке будет чувствоваться щелчёк.

    В этом положении димер не работает.

    Если довести до щелчка и не переборщить, то будет реагировать на включение света и приглушать моник и кнопки.

    Короче, в инструкции есть 90% ответов на собственные непонятки ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200

    Вот если его повернуть до конца по часовой стрелке будет чувствоваться щелчёк.

    точно ребенок крутил все подряд как раз! спидометр смотрю не горит, я повернул чтобы горел видимо до щелчка не докрутил. Благодарю за совет сам бы не догнал точно)

    вот тогда еще такой вопрос: в тех центре не справились сказали до следующей прошивки жди или клемы скинь... в общем там кнопка есть INFO там показывается расход топлива по дням в виде столбиков диаграмм, вот у меня он показывает за один день 12 октября 12г (дата купли) и хоть тресни не кажет больше, нажимал кнопку сброса всеравно возвращается к этой дате, в чем причина может быть или на самом деле клеммы помогут?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    точно ребенок крутил все подряд как раз! спидометр смотрю не горит, я повернул чтобы горел видимо до щелчка не докрутил. Благодарю за совет сам бы не догнал точно)

    вот тогда еще такой вопрос: в тех центре не справились сказали до следующей прошивки жди или клемы скинь... в общем там кнопка есть INFO там показывается расход топлива по дням в виде столбиков диаграмм, вот у меня он показывает за один день 12 октября 12г (дата купли) и хоть тресни не кажет больше, нажимал кнопку сброса всеравно возвращается к этой дате, в чем причина может быть или на самом деле клеммы помогут?)

    По димеру.

    Что бы всё реагировало нужно именно до щелчка, а не после :)

    По индикации расхода.

    В первую очередь нужно убедиться, что дата актуальна сегодняшнему дню.

    Если нет- выставить по отрывному календарю ;)

    Далее:

    Заливаем полный бак, нажимаем клавишу "Info". 

    Нажимаем иконку "Потребление топлива". 

    Нажимаем иконку "Очистить". 

    Клавишей "Disp" справа на руле сбрасываем показания среднего расхода. 

    Все готово к замерам среднего расхода. 

    После следующей заправки все повторяется в той же последовательности и в итоге видим график среднего расхода от заправки до заправки. 

    Больше не подскажу, не в курсе, клянусь рукой :)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Вылезли первые косяки после покупки 200(4.5 дизель) 2008года.

    1. Не работает складывание правого бокового зеркала. При попытке настроить зеркало джойстиком(переключен на правую сторону) ничего не происходит. Как будто нет питания на правую сторону.

    Возникает вопрос...Правая сторона имеет отдельно предохранитель или что-то другое с правым боковым зеркалом?

    2. Не работает "периодичка" стеклоочистителя...все попытки переключения не принесли результата. Если переключить один раз вниз, то срабатывает один взмах и дальше замирает. На переключателе есть надпись "авто", но автоматического включения стеклоочистителя(датчика дождя) не происходит. Может его нет на моей машине?

    В чем может быть причина?

    3. Попытка открыть люк полностью...тоже не принесли результата. Люк поднимается, но назад ни с одной кнопки назад не съезжает.

    Может настроить его надо?

    Еще не обнаружил плафона подсветки в перчаточном ящике)))

    Вот такие косяки в машине...Кто из спецов, что-нибудь подскажет по моим вопросам?

    3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    1. Могли расхерачить и поставить новое без электоропривода.

    Предика отдельного нет. В любом слечае разбирать дверь и кик-панель и смотреть плюсы-минусы контролькой.

    2. Начать с датчика дождя на лобовом около зеркала.

    Могли плохо приклеить при замене стекла.

    Могли не защёлкнуть разъём.

    Что бы добраться нужно тонкой отвёрткой похитрожопить с декоративной крышкой.

    Сначала из нё защёлку вниз. Кабель-канал из под облицовки крыши сдвигаем и снимаем крышку.

    Там всё будет видно.

    3. Люк обучается только со стёклами после обесточивания системы.

    На 200-ке все стёкла работаютв автомате.

    Долгое нажатие до окончания опускания-стекло само опускается.

    Долгий подъём- закрывается.

    Но если не реагирует на кнопки сдвига- боюсь, не поможет.

    4. Плафон подсветки в районе концевика включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Kincler, спасибо большое! Будем исправлять косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Kincler, спасибо большое! Будем исправлять косяки.

    Пора менять аватарку )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    я бы на месте некоторых тоже поменял аватарку... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Пора менять аватарку )

    На весеннюю ?

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    На весеннюю ?

    :)

    Ага )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Если собираетесь брать подержанный Ленд Крузер и если автомобиль не знакомый, то лучше сначала проехать на диагностику, потому что неизвестно как эксплуатировалась машина. Это для того,чтобы потом не попасть на затраты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Если собираетесь брать подержанный Ленд Крузер и если автомобиль не знакомый, то лучше сначала проехать на диагностику, потому что неизвестно как эксплуатировалась машина. Это для того,чтобы потом не попасть на затраты.

    Согласен на все 100%

    Косяки на моей машине...исправляет за свой счет, бывший хозяин))) Надо было сразу предупреждать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Ребята подскажите, если давить тапку в пол или , то дизель 4.5 должен коптить черным дымом или это неисправность? все фильтра и масла поменял недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    Ребята подскажите, если давить тапку в пол или , то дизель 4.5 должен коптить черным дымом или это неисправность? все фильтра и масла поменял недавно.

    Я лично за своим такого не замечал. Хотя на моем и пробег то всего 7 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ребята подскажите, если давить тапку в пол или , то дизель 4.5 должен коптить черным дымом или это неисправность? все фильтра и масла поменял недавно.

    В момент резкого роста оборотов двигателя позволительно секундное потемнение выхлопа.

    Коптить черным дымом-нет.

    Возможно установлен чудо-юдо чип типа тюнита.

    Смотреть за интеркуллером разъем датчика давления топлива в рампе на предмет доповских коробочек.

    Или пытать первого владельца ;)

    Если не поможет, то сканером опрашивать форсунки, смотреть потери давления воздуха через прокладки и соединения в воздушной магистрали после турбин.

    Ревизовать егр.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.