Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Вопрос к тем у кого стоит webasta на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Недавно приобрел авто на механике с двигателем 1HD-T. Стоит вебаста. И настораживает то что машина не греется, и печка из-за этого хреновенько работает. Помимо всего, не адекватно работает блок управления печкой. Собираюсь на выходных термостат менять и промывать систему охлаждения. На досуге задумался о том, что может косячно установили вебасту, и в этом причина. Вопрос к тем у кого стоит вебаста и были возможные косяки после ее установки и во время эксплуатации! Заранее благодарен всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Термостат попробуйте проверить на открівание в горячей воде. ИМХО "вебаста" тут ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Это понятно. Я его даже проверять не буду, заменю и все. Вопрос может не правильно задал, на правильно работает печка. Дует в лицо холодным воздухом. В разделе про 200-ые крузаки увидел что то подобное. И кщк, дополнительно блок управления печкой не правильно работает, как мне кажется из-за того что вебасту подключали к отопителю салона! Вот так! На выходных буду заниматься машиной, потом по результатам отпишусь. Но все же, дабы не искать иголку в стоге сена, в данном случае под торпедой авто, решил создать данную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Посмотри заслонку смешивания потоков горячего и холодного воздуха.Похоже она недозакрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если котел стоит правильно, обычно на 80-ках его ставят в обратку печек, то он продувается ож легко и на работу печек не влияет. А вот его подключение к климату может быть и неправильным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Посмотри заслонку смешивания потоков горячего и холодного воздуха.Похоже она недозакрыта.

    Буду дельть все сам и впервые, толмут есть, но там в основном про кондиционер, так что просьба и практически помочь. Хотябы показать где она расположена примерно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    У меня вебаста подключена к печке и всё замечательно прогревается, так что думаю дело у тебя не в вебасте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня вебаста подключена к печке и всё замечательно прогревается, так что думаю дело у тебя не в вебасте

    я не спорю что у многих именно все нормально работает. Однако есть много всяких НО. Тема создана именно для этого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    При установке кривыми ручками предпусковых подогревателей,иногда получается ,что патрубки Вибасты находятся выше верхнего контура водяной рубашки двигателя,или проще говоря выше радиатора...,от этого происходит завоздушивание охлаждающего контура... т.е. в шланге где "горб" с охл.жтидкостью постепенно скапливается воздух,который мешает нормальной циркуляции тосола,при низких оборотаз печка становится вести себя как хочет,а при высоких вообще непредсказуемо.

    Обрати внимание на это,посмотри уровень всех трубопроводов и ёмкостей относительно горизонта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Добавить не смог,допишу так.-----Чуть не забыл,что при установке термостата сифилёчик клапаночик который находится на нём должен находится на 12:00.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У вебасты и гидроника активная прокачка! Помпа в состоянии прокачать любую пробку! Я котлом пробки убираю после заливки антифриза- продавливает на раз!

    Думаю больше проблем с неправильным подключению к управлению климатом, для GX и STD это проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    При установке кривыми ручками предпусковых подогревателей,иногда получается ,что патрубки Вибасты находятся выше верхнего контура водяной рубашки двигателя,или проще говоря выше радиатора...,от этого происходит завоздушивание охлаждающего контура... т.е. в шланге где "горб" с охл.жтидкостью постепенно скапливается воздух,который мешает нормальной циркуляции тосола,при низких оборотаз печка становится вести себя как хочет,а при высоких вообще непредсказуемо.

    Обрати внимание на это,посмотри уровень всех трубопроводов и ёмкостей относительно горизонта...

    Вот, что и хотел услышать! Спасибо за совет. Завтра планирую уделить денек машине, а то в холоде как то надоело ездить :blink2: Поэтому завтра полезу исправлять все и делать так чтоб все было хорошо! По поводу электрике, поеду к спецу, так как сам ни бум бум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хотите сказать, что прежний хозяин отвалил за вебасто денег, но дал установить криворуким мастерам? А после того, когда понял, что не греет, забил на это болт?

    имхо, причина не в вебасто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Хотите сказать, что прежний хозяин отвалил за вебасто денег, но дал установить криворуким мастерам? А после того, когда понял, что не греет, забил на это болт?

    имхо, причина не в вебасто

    Может быть и так, учитывая что авто было сначала у девушки, потом использовалась как 2-ое авто для выездов на природу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Ой, я-таки вас умоляю. ;) Сказки про девушку и 2-е авто рекомендую отбросить и решать проблему, как если бы авто использовалось в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ой, я-таки вас умоляю. ;) Сказки про девушку и 2-е авто рекомендую отбросить и решать проблему, как если бы авто использовалось в штатном режиме.

    решаем :Laie_48:

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    решаем :Laie_48:

    Давай решай не за клавой, а в гараже. Смайлик ржу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@dimarik TLK 80,Для начала проверь не забит ли "валенком" радиатор кондея, что перед печкой стоит. Прощупай патрубки именно входной и для каждой печки и выходные- сразу поймешь есть ли циркуляция. Уровень ОЖ это важно!

    Вебаста продувается как дыра! Не замечает её печка, ищи в другом.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Короче, все продул, промыл, заменил термостат, толку нет! Даже вентелятор снят, и толку нет, машина не греется! Печка все также дует. Снял панель, там что то намучено, что сам я врядли разберусь, надо договариваться с парнями и ставить к ним машину. Про кондер, он снят у меня. Поэтому вижу следующее, либо кондер сняли как то не правильно, либо все же вебаста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Если котел стоит правильно, обычно на 80-ках его ставят в обратку печек, то он продувается ож легко и на работу печек не влияет. А вот его подключение к климату может быть и неправильным.

    Это не правильно, нужно ставить во вход печки тем более на HZ там шланг обратки с печки сильно высоко, а вебастовской помпе достаточно маленького пузырька и она не качает.....проверенно 1000раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.