Перейти к публикации

vag72

Давно не был на форуме
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О vag72

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.12.1972

Контакты

  • Откуда
    Poltava, UA

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

Посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. Ссылка, приведенная выше по теме, не актуальная. Полчаса убил на поиск, в результате вышел через гугль на нужную тему. Вот обновленная ссылка, чтобы не ходить по моим граблям: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123733
  2. С понедельника планирую добраться до машины, тогда сделаю фото и выложу.
  3. Я на 80-ке заменил лавочки на раскладные сидушки. Крепеж на арках есть, а вот в полу прийдется по месту делать крепежные элементы. Насколько мне известно они отдельно от кузова не продаются, но можно попробовать на разборке найти пиленный кузов и вырезать крепеж оттуда. Я не нашел, потому отдал машину знакомому сварщику и через день забрал с самопальными креплениями. Уже года два пользуюсь, доволен.
  4. Подниму старую темку. На моем кукурузнике упоров капота не было, только штанга откидная. А хочется. Отсюда вопрос, если кому не шибко облом, сфотографируйте пожалуйста, точки крепления упоров на кузове и на капоте, чтобы хоть примерно знать, где они располагаются. Упоры наверное, сразу возьму восьмерошные, вижу тут народ их хвалит. UPD: нашел фотки в теме про газовый упор багажника: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167007&page=8
  5. Спасибо! Пойду курить информацию про китайские клоны. Качество родной музыки как раз устраивает, но хотел камеру заднего вида и ЖПС. Но раз такое дело, то дисплей камеры в салонное зеркало вкрячу, а ЖПС на присоску цеплять буду, не так часто он нужен. Думаю, в Прадике можно спереди потолок слегка отогнуть (или отстегнуть) только чтобы просунуть провод внутрь, а потом вывести его на пол салона через переднюю стойку. Я так делал на Ланосе и на Фиате тестя - все получилось без глобальной разборки потолка.
  6. Печально.... Я хотел 2-ДИН магнитолу вкрячить вместо родной музыки. По большому счету нужна ради ЖПС и камеры заднего вида. Привык уже к хорошему на Кукурузке, а родная выдвижная хрень мало того, что стОит как.самолет, так еще и торчит на торпеде горбом. Какой сканер посоветуете купить? Ибо ездить по каждому чиху к официалам - "это не наш метод".
  7. SSR111, спасибо за отзыв! Предохранитель № 3 вынь и омывачка фар перестанет работать. На профильном форуме вычитал. За достоверность не ручаюсь, т.к. проверить пока не на чем.
  8. На работе в период 2009-2012 была парочка Рекстонов и Акционов предыдущей генерации. Поначалу все нормально, но с 40 тысяч пробега (год эксплуатации) начали сыпаться и чем дальше тем увереннее. В общем, себе бы не купил.
  9. Эксталэйд мне цыганский табор на колесах напоминает дизайном, да простят меня поклонники этой марки. Ну а Тундра - сарай огроменный. Вольво понравился за безопасность + комфорт сидушек и посадки, за 3 ряда, 2 из которых складываются в ровный пол, за 2-х зонный климат, который (как мне показалось) очень адекватно работает и за несколько еще приятных мелочей. А еще говорят, дизель у них очень надежный получился. Поэтому рассматриваю 2 варианта: 3.2 бензин с последующей установкой ГБО вместо запаски, или 2.4 дизель.
  10. Вот и я на этого бегемотика "запал", в качестве машины на каждый день. Если не попустит к лету, то буду искать варианты, как заполучить себе в конюшню. Пока понял, что брать нужно либо 3.2 илбо 2.4 дизель, это самые беспроблемные агрегаты. И АКПП 6-ступку. На Авторевю в архиве накопал статейку одну грамотную, вроде как все недостатки досконально описаны. Называется "Чем Болеет Бегемот?". Сейчас они сделали архив платным, но если статью открыть кэшем гугла, то почитать можно, хоть и в корявом форматировании. Насколько понял, основная проблема - блок управления полным приводом. Мало того что дорогой, как... Дык его еще и перенести никуда нельзя из-под днища. И если от "угона" есть способы защиты, то против влаги нет. А блок негерметичен. Иногда, в пору бурного таяния снега, помноженного на пофигизм коммунальщиков, которые этот снег должны были вывезти еще хрен-знает-когда, приходится форсировать достаточно глубокие лужи, сантиметров 50 глубиной. В связи с этим вопрос к владельцам: кому-то доводилось форсировать броды на ХС90? Все совсем печально или проблема решаема? ЗЫ: По поводу стоимости запчастей и в целом ломучести. Почитайте "разбор полетов" на профильных форумах по БМВ Х5 и Ауди Ку7 тех же годов (я планирую брать в диапазоне 08-11). Как говорится, "прозреете". Вроде как получше дела у Туарега, но не приемлю я его органически. Не нравится.
  11. Уточню: зазоры такие стали после притирки клапанов. Потому торцы клапанов были подшлифованы, зазоры выведены в норму. Пока пробег после ремонта небольшой (около 500км), все ОК.
  12. В саязи с ценами на оригинал пошел по пути установки прогрессивных пружин от Влад Спрингз +2", рассчитанных на стандартную ходовую и амортизаторы. Полтора года эксплуатации, пока доволен.
  13. Прикольно. У меня как раз прулькин салон стоит, причем устанавливал уже я его, брал с разборки. Значит, ремень демонтировали, причем так что и следов не нашел. И третьего подголовника нет, как и нет под него отверсий в спинке. А не сохранилось фото, где салон еще с 3-м ремнем? Восстановить хочу.
  14. Может и есть такие диваны, но в моем варианте салона 2 ремня, 2 подголовника и диван складывается в пропорции 50/50. Поясного ремня нет и мест крепления для него не предусмотрено.
  15. Если нет штатных ремней и подголовников, рекомендую покопать на разборках диван от люксовой версии. Есть подголовники, 2 подлокотника откидных, но есть и ньюанс: ремней тоже только два, то есть задний диван на 2 пассажиров рассчитан.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.