Перейти к публикации
macleod_ua

ТТХ лебедок, или вопрос о редукторах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    Всем привет!

    озадачился выбором электролебеды.

    рассматривая характеристики обнаружил любопытные данные:

    1. лебедка EW 9500

    Расчетное усилие Lbs/Кг 9500 / 4310

    Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound

    Передача Планетарная

    Передаточное число 156:1

    Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224

    Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)

    9500 (4310) 2.03 425

    2. лебедка EWI 10000

    Расчетное усилие Lbs/Кг 10000 / 4536

    Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound

    Передача Планетарная

    Передаточное число 294:1

    Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224

    Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)

    10.000 (4,536) 0.5 450

    т.е. лебедки очень похожи кроме одного

    1. передаточное число редуктора

    2. скорость намотки

    правильно ли я мыслю, что вариант 2 имеет значительно ниже КПД - т.е. при одинаково засаженной машине я потрачу в 4 раза больше энергии аккумулятора т.к. скорость намотки в 4 раза меньше. Ну может в 3.5 т.к. реально лебедка мощнее и нагрузка на мотор немного меньше.

    передаточное число почти в 2 раза больше, НО диаметр барабана одинаков - т.е. реально усилие на моторе похоже, о чем свидетельствует и заявленная мощность.

    или я что-то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: macleod_ua

    правильно ли я мыслю, что вариант 2 имеет значительно ниже КПД

    Ну не совсем.

    Честно говоря Я особой разницы при типовых нагрузках не заметил.

    Как типовую берем 6000

    http://www.lebedka.com/goods.432.html

    и

    http://www.lebedka.com/goods.434.html

    При 6000

    9500

    2722(6000) 3,0(9,8) 310 ампер

    10000

    2722(6000) 2,8(9,4) 285 ампер

    smile.gif

    Да и дальше характеристики не сильно отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    не совсем так - тот вариант 10000 который я описал имеет редуктор 1:294

    http://www.t-max.ru/10000.html

    6,000 (2,722) 1.2 278

    корость смотки 1.2 м против почти 3м при незначительно меньшем токе.

    вот именно медленная работа при таком же потреблении меня и озадачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Не буду упираться в цифры, но лебедки с двойным редуктором реально мощнее, ездил на комапах 9000 и 12000, при больших нагрузках разница разительная, 9000 может и не тронуться, а 12000 будет переть и тебя и еще пять метров боллота вокруг. Но при малых нагрузках и при смотке - очень тормозные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Энергии с АКБ потратится примерно одинаково. КПД эл. двигателей и редукторов примерно равны. Что то слабо верится, что при одинаковой потребляемой мощности и одинаковой полезной мощности (= тяге) одна лебедка мотает в два раза быстрее. Это либо разработчикам первой надо нобелевскую премию давать, либо разработчиков второй в техникум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    А причем здесь КПД редукторов? У одной редуктор в два раза больше другой по передаточному числу , поэтому и максимальное усилие развивается больше, считай, что через блок тянешь, а вот скорость будет в два раза меньше, при совершении той же работы, и при условии одинакового мотора потребление будет одинаковое, но например, 4,5 тонны одна и с места не тронится, а для второй это нормальный рабочий режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    ну про 9000 и 12000 понятно - по крайней мере усилие разное..

    а потребляемый ток мотора ведь должен зависить от нагрузки?

    тогда при более мощном редукторе потребляемый ток должен быть теоретически меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    При меньшей нагрузке потребляемый ток всегда меньше. Если, конечно, нагрузка в рабочем даиапазоне smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    В теории, да ток будет меньше, но время лебежения будет больше, работа то совершается одинаковая и по этому акку разрядится на одинаковое количество энергии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.