Перейти к публикации
VOVUNDER 55

При резком газе мотор ревет,но не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Машина 80ка 1HD-FT коробка автомат.При спокойной езде все нормально,обороты и скорость набирает,но при резком газе на 60-80км/ч ,стал замечать,что обороты поднимаются мотор ревет,а машина еле-еле разгоняется.По ощущениям напоминает,когда изношено сцепление на мех.коробке.Может подобные симптомы были у кого?Дело в коробке или еще где собака зарыта?Машина недавно у меня,а на автомате первая.При покупке все поменял,все масла,жидкости,ремни,ролики.Тест на коробку делали,свое отрабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    похоже на плохой прижим фрикционов ( пробуксовка ) , возможно низкое давление жидкости

    состояние жидкости какой ( цвет , запах ) ?

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Посмотри тросик на АКПП. Возможно не верная регулировка.

    Правильно 1-1.5мм от резиночки на тросике до основания оплетки тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    похоже на плохой прижим фрикционов ( пробуксовка ) , возможно низкое давление жидкости

    состояние жидкости какой ( цвет , запах ) ?

    Во вторник буду ставить пружины от Данилы,посмотрю жидкость.Т.е. все таки думаете дело в коробке?Тут прочитал на другом форуме такое (Нашел причину неисправности, которую не нашли 2 мастера.

    Все оказалось банально просто, хреново заглушенная вакуумная трубка(из нее просто выпал болтик-заглушка), которую заглушил прежний владелец, когда глушил клапан ЕГР. В итоге в системе была утечка вакуума.

    Как заглушил трубку, машина поехала, обороты резко падать перестали, когда бросаю педаль, да и мотор теперь не крутит до 4тыс оборотов в холостую. когда давлю педаль, максимальная тяга двигателя где-то между 2,5-3тыс оборотов, даже в горку начал переть, хотя раньше вообще не ехал.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Посмотри тросик на АКПП. Возможно не верная регулировка.

    Правильно 1-1.5мм от резиночки на тросике до основания оплетки тросика.

    Регулировка со временем может сбится?Раньше просто этого небыло,осенью появилась такая ерунда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Вот нашел на нашем форуме,вроде моя тема

    Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.

    Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ.

    Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Тогда встречный вопрос,при езде на дальние расстоянии в том месте,где находится рычаг переключения коробки под пластмассовым кожухом нагревается так,что ногу припекает-это нормально или греться не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Посмотри тросик на АКПП. Возможно не верная регулировка.

    Правильно 1-1.5мм от резиночки на тросике до основания оплетки тросика.

    +1 но перед этим еще трос акселератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    +1 но перед этим еще трос акселератора.

    Завтра еще посмотрю уровень масла в коробке,а то начал сомневатся,сам то не видел т.к.полностью доверяю сервису.И на старуху бывает проруха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Простите засранца,доверчивый я!Посмотрел масло на холодную,намного меньше COOL.Хочешь сделать хорошо-сделай сам или доверяй,но проверяй!Спасибо братцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @,

    так что было то? неужели из за недостатка масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Простите засранца,доверчивый я!Посмотрел масло на холодную,намного меньше COOL.Хочешь сделать хорошо-сделай сам или доверяй,но проверяй!Спасибо братцы!

    Но воообще измерение уровня масла АКПП правильнее производить на горячую, при заведенном двигателе, в режиме P.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю что у него все нормально.

    При динамичном разгоне автомобиля блокировка ГТ (повышающая передача) происходит гораздо позже когда скорость в диапазоне 120-130км\ч , при постоянном не динамичном разгоне, в скоростном режиме диапазон примерно от 78-82км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Но воообще измерение уровня масла АКПП правильнее производить на горячую, при заведенном двигателе, в режиме P.

    Согласен!

    @,

    так что было то? неужели из за недостатка масла?

    Проверить к сожалению быстро не смогу,снимают сейчас форсунки и тнвд на перетрях Дизельмастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    @,

    так что было то? неужели из за недостатка масла?

    Прочитав такое,пока решил,что да!

    Низкий уровень масла в АКПП

    Абсолютное большинство проблем с АКПП связно с недостаточным уровнем масла в Автоматической Коробке Переключения Передач. Низкий уровень масла необязательно связан с его утечкой их АКПП, его недостаток может быть вызван и его недоливом при замене. Нормальный, штатный уровень масла обеспечивает бесперебойную работу АКПП в большинстве случаев. Низкий уровень масла сказывается не только на долговечности АКПП, но и на движении вашего автомобиля.

    В том случае, если Вы размеренно двигаетесь на Вашем автомобиле по горизонтальному участку дороги, либо на спуске, то нагрузка на АКПП не столь существенна и даже при низком уровне масла в АКПП вы практически не рискуете окончательно вывести его из строя. Однако при интенсивном движении, связанном со стремительными ускорениями и высокими скоростями, а также, что более важно, при подъемах Вы можете ощутить пробуксовку фрикционных дисков АКПП. Пробуксовка дисков выражается в том, что автомобиль начинает буксовать, АКПП переключается на низшие передачи, что наиболее опасно, так как именно в это время АКПП может перестать работать. Наиболее ярко это проявляется на заднеприводных автомобилях, оснащённых длинными коробками-автоматами и соответствующими большими плоскими поддонами. В таких случаях при подъеме и ускорении остатки масла перемещаются назад оголяя отверстие фильтра, предназначенное для забора масла в насос. Насос начинает втягивать воздух, закачивая его в магистраль, что приводит к общему падению давления масла, потере связи с двигателем и снижением скорости автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    Думаю что у него все нормально. При динамичном разгоне автомобиля блокировка ГТ (повышающая передача) происходит гораздо позже когда скорость в диапазоне 120-130км\ч , при постоянном не динамичном разгоне, в скоростном режиме диапазон примерно от 78-82км/ч.
    Подскажите при какой скорости должен блокироватся ГТ (Повышающая передача)Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Могу дать примерные цифры

    При нормальном движении (спокойный стиль ) блокируется ГТ при правильных настройках тросика акселератора, а также АКПП примерно 78-82км\ч

    При активном (максимальном нажатии на педаль) блокируется ГТ 120-131км\ч

    Блокируется это значит переходит на повышающую передачу.

    Смотри таблицу.

    post-1110-0-86178000-1358941173_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Могу дать примерные цифры

    При нормальном движении (спокойный стиль ) блокируется ГТ при правильных настройках тросика акселератора, а также АКПП примерно 78-82км\ч

    При активном (максимальном нажатии на педаль) блокируется ГТ 120-131км\ч

    Блокируется это значит переходит на повышающую передачу.

    Смотри таблицу.

    Вы случаем не знаете почему у меня он ГТ блокируется при 60-63км.Тросик как положенно 1-1,5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А трос газа?

    То есть, трос должен отрегулирован так, что бы при минимальных оборотах ХХ регулировочный болт касался тяги управления ТНВД, а также при полностью нажатой педали до регулировочного болта максимальной тяги.

    У многих ошибка они сначала регулируют трос АКПП.

    post-1110-0-23808100-1358942881_thumb.png

    post-1110-0-24869700-1358942888_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Блокировка ГТ и повышающая передача это разные вещи.

    Блокировка - это физическое заклинивание входного и выходного вала ГТ специальным нажимным диском (то есть ГТ становится "сцеплением" как на механике).

    Повышающая передача (ОД) - это дополнительная передача с коэффициентом передачи меньше единицы (то есть выходной вал коробки вращается быстрее входного) выполненная в конструктиве коробки совместно с остальными планетарными рядами (передачами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.