Перейти к публикации
VOVUNDER 55

При резком газе мотор ревет,но не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Замечу что есть такая кнопка О/D которая переводится техническим языком повышающая передача.

    КАк она работает!!!

    Как работает овердрайв

    взято из ссылки.

    Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу - это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей. Встаёт резонный вопрос - а зачем это надо? Это повод прочитать следующий абзац.

    Так как у нас еще старые АКПП то блокировка гидротрансформатора происходит на одной 3 которую многие считают 4

    взято из ссылки

    Устройство и принцип действия

    Состоит из насосного колеса, статора (реактора), турбинного колеса и механизма блокировки. Все детали собраны в общем корпусе, расположенном на маховике двигателя автомобиля. Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе.

    220px-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg

    magnify-clip.pngПринципиальная схема гидротрансформатора

    Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.

    Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.

    Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.

    Турбина жёстко связана с валом АКПП.

    Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.

    Моменты вращения на насосном и турбинном колёсах в подавляющем большинстве режимов не равны друг другу, в отличие от гидромуфты, у которой моменты вращения всегда можно считать равными.

    Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.

    И еще овердрайв это термин технический, он переводиться не только как повышающая передача, но и как экономичная то есть за счет блокировки ГТ

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Томат спасибо за ответы :thank: Еще вопросик .Когда я еду при скорости допустим 70-80-90 и т.д и резко нажать на тормоз скорость начинает быстро сбрасыватся и АКПП очень прохо переключается на нисшие передачи аж с дрожю,но если в этот момент когда сбрасывается скорость поигрывать педалью газа(то прибавлять то сбрасывать)то переключения происходят сразу.Если скорость сбавлять плавно то переключения на нисшие передачи происходят боле мене плавно.Если скорость до 60 тоесть ГТ не заблокировался то тормози прибавляй опять резко тормози все переключения плавные и почти неощущаютца.Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В твоей АКПП эл. управление мозгами (термин) считывается все параметры в том числе и механического тросика, где и выдается сигнал на вкл эл.клапана на ту или другую передачу

    Не корректное вкл той или иной передачи может быть виной простая не правильная регулировка тросов управления описанных выше, игра педалью на это намекает.

    При снижении скорости до 60км\ч (при 5% нагрузки как в таблице указано) ГТ еще может быть заблокирована, это можно посмотреть в таблице, указано (55-61), при нажатие на педаль акселератора нагрузка меняется и сигнал тоже выдает другой в зависимости от сигнала и зависит переключение.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня когда я купил машину АКПП пиналась с 2 на 3 был удар Причина была в датчике который стоит на ТНВД поменял проблема ушла но появилась другая.Завтра попробую с тросиками поигратся хотя думаю врятли поможет.Я этот датчик и так и сяк крутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да играться не надо просто нужно проверить и при необходимости сделать.

    У многих здесь были похожие проблемы именно из за них.

    На простой гидромеханической у знакомого пинок убрали за счет смены жидкости, пинок был с 1на 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня после замены тнвд (при транспортировке загнули и лопнули усики на тяге, куда тросик ставится от автомата) стало со 2 на 3 переключаться тоже странно. В момент переключения такое ощущение что пробуксовывает, как за жопу кто держит, а потом резко едет. Но это если педалировать газом сильно, в спокойном режиме переключение незаметно. Усики заварили и примерно как надо выгнули, тросиком как только не ругулировал, поймать не могу чтобы во всех режимах нормально было. Попробую жижу поменять, гляну. Цвет нормальный, не горит не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.