Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    Загорелась ошибка (красная пиктограмма человечка и подушка перед ним).

    Сканер выдал ошибку B 1100 (Airbag Sensor Assembly Malfunction).

    Машина не бытая, подушки никогда не выстреливали. Предположу, что ошибка появилась после резких смен температуры (от +2 до минус 12), сначала пару раз сама гасла, а потом загорелась на постоянной основе.

    Может кто сталкивался или есть какие мысли: где копать, что смотреть, как исправлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет!

    Загорелась ошибка (красная пиктограмма человечка и подушка перед ним).

    Сканер выдал ошибку B 1100 (Airbag Sensor Assembly Malfunction).

    Машина не бытая, подушки никогда не выстреливали. Предположу, что ошибка появилась после резких смен температуры (от +2 до минус 12), сначала пару раз сама гасла, а потом загорелась на постоянной основе.

    Может кто сталкивался или есть какие мысли: где копать, что смотреть, как исправлять?

    Вот в подушки безопасности самому лезть очень не рекомендуется.Обратись к дилеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вот в подушки безопасности самому лезть очень не рекомендуется.Обратись к дилеру.

    Дело, скорее всего, не в подушках, а в каких-нибудь контактах. Может они закисли или окислились где-нибудь, цепь прервалась и система выдала ошибку (это как одна из моих версий). Хотелось бы понимать, где смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дело, скорее всего, не в подушках, а в каких-нибудь контактах. Может они закисли или окислились где-нибудь, цепь прервалась и система выдала ошибку (это как одна из моих версий). Хотелось бы понимать, где смотреть?

    Сам будешь ковырятся может сработать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    При снятой клемме акб снять и снова одеть разъем на датчик удара. Может разболталось его крепление. Тока после снятия клеммы включить и выключить зажигание чтобы разрядить конденсаторы. Снять остаточное напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    При снятой клемме акб снять и снова одеть разъем на датчик удара. Может разболталось его крепление. Тока после снятия клеммы включить и выключить зажигание чтобы разрядить конденсаторы. Снять остаточное напряжение

    Спасибо! Буду пробовать, осталось только найти, где они расположены... подозреваю, что доступ ко всем 8 датчикам будет не простой (особенно к тем, что в дверях(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо! Буду пробовать, осталось только найти, где они расположены... подозреваю, что доступ ко всем 8 датчикам будет не простой (особенно к тем, что в дверях(((

    Это подушки а не датчики. Метод научного тыка может непроканать. трудно сделать нормальную диагностику системой которая видет машину а не считывает просто так коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Это подушки а не датчики. Метод научного тыка может непроканать. трудно сделать нормальную диагностику системой которая видет машину а не считывает просто так коды.

    А схема экзист по моему вину выдает 8 датчиков

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=5fe10b89-a77b-46f6-aa0b-6f4c055b3779&Unit=81389aae-7da8-421f-9739-a70cc13c5965

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А схема экзист по моему вину выдает 8 датчиков

    http://www.japancats...39-a70cc13c5965

    Гуггля пишет по коду B 1100 что это сам центральный блок .Это не есть гут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Скорее всего контакт с датчиками промок или провод отгнил. Искать где они расположены. Отключать аккумулятор и прозванивать цепи на проводимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Если центральный блок SRS - ончаще всего находится на центральном туннеле под "бородой". Но надо уточнять.. Мог конденсат из печки туда попасть. Это лишь предположение. Просто были такие случаи из практики. То есть я имею в виду та вода что при включении компрессора кодиционера скапливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Гуггля пишет по коду B 1100 что это сам центральный блок .Это не есть гут

    А где он может быть? что-то по схеме не найду... и как проверить его работоспособность? он прозванивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Скорее всего контакт с датчиками промок или провод отгнил. Искать где они расположены. Отключать аккумулятор и прозванивать цепи на проводимость.

    Если так, то это скорее всего передние датчики, так как при переезде рек заливались именно они. ...вопрос: на каком уровне расположены боковые датчики в дверях (или в стойках)?

    ...по дверные ручки реку переезжал только один раз (и прошло уже полгода), не думаю, что хватило для выхода из строя датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Если центральный блок SRS - ончаще всего находится на центральном туннеле под "бородой". Но надо уточнять.. Мог конденсат из печки туда попасть. Это лишь предположение. Просто были такие случаи из практики. То есть я имею в виду та вода что при включении компрессора кодиционера скапливается.

    Это где расположен рычаг АКПП, за ним, ближе к подлокотнику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это где расположен рычаг АКПП, за ним, ближе к подлокотнику?

    89170 SENSOR ASSY, AIR BAG на схеме из каталога. Обычно они не ремонтируется . Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    89170 SENSOR ASSY, AIR BAG на схеме из каталога. Обычно они не ремонтируется .

    Спасибо, земляк! обнадежил)))...они новые от 14000 руб. А его работоспособность "прозванивается"? как понять, что проблема в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо, земляк! обнадежил)))...они новые от 14000 руб. А его работоспособность "прозванивается"? как понять, что проблема в нем?

    Программа наверное слетела .Может можно перепрошить .Надо узнавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.