Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Опетит во время еды. Мне Леша кажется не стоит. НУ сделать + 4, Добавить Бодик под +2 и остаться на 35. Но бодик опять таки с бамперами заплет.

    Бодик уже пройденный этап, больше ни каких бодиков, уж лучше подвеской играть, думаю о двух комплектах 35 и 37.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Опетит во время еды. Мне Леша кажется не стоит. НУ сделать + 4, Добавить Бодик под +2 и остаться на 35. Но бодик опять таки с бамперами заплет.

    вариант более дешевый и простой, но лично мое мнение, что на тяжелых машинах класса 80 или сафарь бодик не удачный вариант лифта, хотя он НАМНОГО бюджетней.

    если все же придерживаться этого варианта, то тогда уж бодик вот этот использовать, очень грамотно и хорошо сделан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100048&st=25&hl=+Р±РѕРґРёРє#entry1786134

    надо уточнить подушки кузова одинаковые 80-ные 105-ые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Да клюшки эти купил Олег на туареге. Можешь у него посмотреть

    Ну и как? Так то поинтереснее вариант, чем дроббоксы, ну мне так кажется, хочется в живую увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    вариант более дешевый и простой, но лично мое мнение, что на тяжелых машинах класса 80 или сафарь бодик не удачный вариант лифта, хотя он НАМНОГО бюджетней.

    если все же придерживаться этого варианта, то тогда уж бодик вот этот использовать, очень грамотно и хорошо сделан.

    http://www.land-crui...Рє#entry1786134

    надо уточнить подушки кузова одинаковые 80-ные 105-ые?

    я тоже такого же мнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Бодик уже пройденный этап, больше ни каких бодиков, уж лучше подвеской играть, думаю о двух комплектах 35 и 37.

    геморройное занятие менять комплекты колес, если у Вас конечно нет погрузчика или подъемника в гараже и пневмопистолета, такие колеса быстро менять не получается, проходил это, хлопотно, тяжело, по времени затратно и совсем не бюджетно.

    я считаю у 80-ки, 105-ки есть три варианта исполнения ходовой-колеса:

    1. самый простой, практичный, менее затратный и весьма продуктивный 35 колеса +4 подвески

    2. уже на гране всех расчетных запасов прочности он вполне реален и при этом машина едет в бездоре на максимум своих технических возможностей 38,5 колеса и +8

    3. самый дорогой, чем то придется пожертвовать, машина уже никогда не сможет в себе совмещать долгие поездки и бездор это все от 39,5 колес.

    лично я прошел первый и сейчас на автором этапе, к третьему не хочу, жаль изначально советовать не кому было!

    все, что кроме вариант какой-то средний и не удачный ИМХО

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    геморройное занятие менять комплекты колес, если у Вас конечно нет погрузчика или подъемника в гараже и пневмопистолета, такие колеса быстро менять не получается, проходил это, хлопотно, тяжело, по времени затратно и совсем не бюджетно.

    я считаю у 80-ки, 105-ки есть три варианта исполнения ходовой-колеса:

    1. самый простой, практичный, менее затратный и весьма продуктивный 35 колеса +4 подвески

    2. уже на гране всех расчетных запасов прочности он вполне реален и при этом машина едет в бездоре на максимум своих технических возможностей 38,5 колеса и +8

    3. самый дорогой, чем то придется пожертвовать, машина уже никогда не сможет в себе совмещать долгие поездки и бездор это все от 39,5 колес.

    лично я прошел первый и сейчас на автором этапе, к третьему не хочу, жаль изначально советовать не кому было!

    все, что кроме вариант какой-то средний и не удачный ИМХО

    Думаю, можно сделать +6 и 37 тапки для местного бездора, при надобности, а именно дальних поездок менять на 35-е и в добрый путь, ну так сказать золотая середина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    на 35 машина в говнах не едет. пусть ставит 37! лично у меня нет бодика, лифт подвески +6. клюшки родные, пододвинули их вот так 2652089m.jpg пунктирная стрелка показывает штатную посадку клюшек. всё остальное - удлиннила стоики стабилизатора , вварили мне гайку в панару перёд и зад и пружины от дена на + 6 - 46 см. сайленты что были в хлам поменяла. осталось поменять родной демфер, но он справляется, - руль сам выходит из поворота и диски на минус 20-25 ну или проставки на 3 см поставить. я езжу с дисками на + 10, задевает за клюшки только когда сильно руль выкручиваешь, ну и задние колёса раму достают при артикуляции мостов- опять же проставки или диски с правильным вылетом решили бы всё. я не лазаю по говнам, но иногда тестирую машину на одном и том же определённом участке в разные времён года. пока меня всё устраивает. это заметно лучше чем 35-е катки! пары стандартные, поэтому диски поставила лёгкие почти 9 кг. машина едет что по асфальту хорошо, что в говнах, на кретичных местах включаю раздатку чтоб пары не загубить. ВСЁ! чего там мутить ещё с подвеской, не знаю. я по себе поняла, что это от того что ----аааа, вон у него как стоит, я тоже так хочу потому что у него правильное решение!----- просто у него денег поболе и он просто снял и поставил, ну а у меня денег таких нет, я приехала и по дружбе сварганили. ;) а так то оно всё правильное решение

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Думаю, можно сделать +6 и 37 тапки для местного бездора, при надобности, а именно дальних поездок менять на 35-е и в добрый путь, ну так сказать золотая середина.

    я думаю это правильное решение, главное не размениваться и шоб потом мало стало как мне, я эту комплектацию тоже проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я думаю это правильное решение, главное не размениваться и шоб потом мало стало как мне, я эту комплектацию тоже проходил.

    да уж, у вас на аватарке не плохой крокодильчик :ok: вышел. только бы мне не разойтись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    так для общего виду, как ЭТО выглядит 8" подвеска +12 мм кузов и 38,5 колесья

    2e86ca59d914.jpg2c807ae385a8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    уй, ё ! мляха красавчег какой. не, ну + 12 эт серьёзно, тут конечно дружбой одной не обойтись, нодо всё таки и бабло, глядя на такой машин :ok: а фендера исландские пластмасса? я вот мечтаю такие замутить, но только железные а вот приваривать к кузову или крепить на болты, пока не знаю, а то у меня эти фендера все трещат если чуток присонюсь к чему - надоело :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я пока и думаю что дальше не буду подниматься, вот к чему пришла. 2625471m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    vortex

    Неплохо получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    ТО Vortex: Какой у вас движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Раз пошла такая пьянка вот моя сотка на 37" лифт +2 подвеска и +4 бодик.

    post-6511-0-43042300-1359388270_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Сейчас у меня 105, 35" для трассы/города и 36" Irok (они кстати реально 36,8) для бездорожья, вся резина на 10 дисках. Лифт подвеской +5 и тяги удлинены/подняты.

    Вот на 35" в отпуске:

    post-6511-0-47993700-1359388633_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Все решил, лифт +6, возьму у Ярослава и куплю два комплекта колес 35 и 37 все равно 35 уже в пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я поездила на 37 и теперь обратно меня не посадить на 35 :puke: !!! на дольняк не ездила конечно только км 300 с перерывом. а для чего их на дальняк менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    геморройное занятие менять комплекты колес, если у Вас конечно нет погрузчика или подъемника в гараже и пневмопистолета, такие колеса быстро менять не получается, проходил это, хлопотно, тяжело, по времени затратно и совсем не бюджетно.

    я считаю у 80-ки, 105-ки есть три варианта исполнения ходовой-колеса:

    1. самый простой, практичный, менее затратный и весьма продуктивный 35 колеса +4 подвески

    2. уже на гране всех расчетных запасов прочности он вполне реален и при этом машина едет в бездоре на максимум своих технических возможностей 38,5 колеса и +8

    3. самый дорогой, чем то придется пожертвовать, машина уже никогда не сможет в себе совмещать долгие поездки и бездор это все от 39,5 колес.

    лично я прошел первый и сейчас на автором этапе, к третьему не хочу, жаль изначально советовать не кому было!

    все, что кроме вариант какой-то средний и не удачный ИМХО

    Я тоже вижу эти три варианта для 80 и 105, только 2ой, думаю, 37 и +6", 38.5-39.5 по сути одно и тоже. Неплохо бы по каждому авто всем подумать и расписать вот так варианты примерные, чтобы начинающим виднее были min/max возможности машин :)

    Сейчас у меня 105, 35" для трассы/города и 36" Irok (они кстати реально 36,8) для бездорожья, вся резина на 10 дисках. Лифт подвеской +5 и тяги удлинены/подняты.

    Так так так, про Irok можно поподробнее именно в 16 диаметре? ЕДЕТ? А по трассе как? Фото есть на них? Не знаешь, в чем разница Irok 36 и 37 в 16 диаметре, по оф.сайту они почти одинаковые, в отличие от 15го диаметра, смысл разделять на 36 и 37? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так с карданом то что делать при +6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.