Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Кузя радует душу, тебе респект и уважуха за машину!!!!!! :buzz:

    По теме:

    разве бывает отключаемый стабилизатор? может ты подумал о блокировке задней?

    Я все правильно подумал, есть мысль сделать специальные крепления на стойках стабилизатора, на трассе пристегнуты, а в какашках раз и быстро отстегнул, уже есть идея, зарисовка, но не более, позже собираюсь воплотить.

    Я все правильно подумал, есть мысль сделать специальные крепления на стойках стабилизатора, на трассе пристегнуты, а в какашках раз и быстро отстегнул, уже есть идея, зарисовка, но не более, позже собираюсь воплотить.

    Рад что Кузьмич попал в хорошие руки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    разве бывает отключаемый стабилизатор? может ты подумал о блокировке задней?

    На патрулях есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    На патрулях есть.

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    На патрулях есть.

    Эх, увидеть бы фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сзади нормальная артикуляция со стабом, а вот спереди её не хватает. Проблема в конструкции подвески. Есть специальные рычаги с перпендикулярными сайлентами, они увеличивают ход подвески, но при этом по дорогам общего пользования ездить становится труднее.

    http://www.superiorengineering.com.au/popup_image.php?pID=10665

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ju8DIVbKNM0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LK105, LK200

    105 лифт 4 дюйма плюс вставки 3см 35 симакс не цепляет, а вот подвеска (перед) пробивает. Не могу найти где и чем, может кто сталкивался, подрасскажите?>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    105 лифт 4 дюйма плюс вставки 3см 35 симакс не цепляет, а вот подвеска (перед) пробивает. Не могу найти где и чем, может кто сталкивался, подрасскажите?>

    А лифт чей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LK105, LK200

    вся подвеска айронман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Скорее аморты слишком мяхкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Господа, возник вопрос, при лифте подвески на 4 дюйма нужно менять тормозные шланги на более длинные? какие еще трудности могут возникнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    при лифте подвески на 4 дюйма нужно менять тормозные шланги на более длинные?

    Да, потому что попытка поднять машину на подъемнике могла окончиться обрывом шланга, особенно передних... сзади можно поднять тройник шланга на мосту сантиметров 6-8, но тоже надо проконтролировать, что будет при масксимальных артикуляциях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Господа, возник вопрос, при лифте подвески на 4 дюйма нужно менять тормозные шланги на более длинные? какие еще трудности могут возникнуть?

    Господа, возник вопрос, при лифте подвески на 4 дюйма нужно менять тормозные шланги на более длинные? какие еще трудности могут возникнуть?

    у меня лифт 4, шланги родные, при артикуляции всё в порядке, полёт два года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    у меня лифт 4, шланги родные, при артикуляции всё в порядке, полёт два года

    Что то слабо вериться, недавно машину на домкрат поднимал чуть шланги родные не порвал, поставил удлиненные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    105 лифт 4 дюйма плюс вставки 3см 35 симакс не цепляет, а вот подвеска (перед) пробивает. Не могу найти где и чем, может кто сталкивался, подрасскажите?>

    Тоже планирую проставки под пружины положить, так передние колеса цепляют брызговики при поворотах с наклоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Шланг от TlC75 c заднего моста поможет, спереди один от мицуба ставил, кажется, со второго паджера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.