Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Предыстория:

    Утром уехал на работу, день стоял, вечером - завел прогрел, поехал за женой. У жены жду, стоит работает и .. глохнет.

    Я на ключик - ноль эмоций, все светится и работает, стартер не крутит, короба на парковке.

    Скидываю клемму с аккума минут пять, одеваю, завел, минута работы глохну, и снова та же картина все приборы работают стартер молчит.

    Чешу репу, звоню друганам (буксировать), жена уже пешком ушла, замерз. Машин остыл, одеваю клемму - чудо завел, долелел до дома, как не помню, заглушил, тут же поворочиваю ключик - тишина. Бросил до утра, утром звоню проводку - гут, заменил клеммы, проверил цепь, на холодную заводится примерно минута и засыпает, далее по сценарию скидываю клемму, стоим, стартер заработал заведемся минута, можем и десять, но если заглушу - потом, стартер не крутит. Где еще копнуть? Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    сигналка может глючит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Сам стартер смотри, скорее пятаки подгорели

    также когда не хочет заводится, попробуй огреть его молотком .... мне помогало

    а вот почему глохнет.........EFI предохранитель смотри.....

    также глянь на Бензонасос, встречал эту проблему у других людей

    Короче... электрика тебе мозг разносит

    Может есть другая предыстория ???

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    +1(сигналка может глючить)

    предохранитель попробуй с сигналки вынуть и покататься.

    релюха щелкает или тишина?

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Да нет предыстории, заменил двигун, у Олега здесь брал, с Мая Июня где то. Морозяки отъездил все путем, малость потеплело и получил проблему.

    Сигналка ампутирована ввиду прихода в негодность, новую еще не ставил.

    Стартер отпадает, напрямую крутит - проверил сразу.

    EFI это какой, так вроде все предохранители проверил.

    Електрика это точно, но вот где рыть?

    Тишина, реле не щелкает. А вот сегодня заметил - часы тухнут, когда на заводку ключик поворачиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    тоже подумал о сигналке

    но разве она может уже заведенную тачку глушить?

    это 100% чего то другое

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Аккум, новый - заменил в ноябре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Блин посмотреть, может сигу до конца не ампутировали, вот вспомнил, декабрь, мороз где то 42, утром вынес аккум зацепил - она заорала, хотя до этого себя никак не проявляла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    А вот сегодня заметил - часы тухнут, когда на заводку ключик поворачиваю

    вот у меня такая же кака была, сам не верил что стартер такое умеит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Минус снял, замолчала, снова надел завел прогрел поехал - без проблем до этой истории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Блин но а глохнет почему? Стартер фиг с ним, глохнет а потом тишина, клемму снимаю чуть стоит заводится и глохнет. Потом опять тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Так, стартер проверю еще раз, EFI предохранитель это какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Блин, либо ждать тепла, либо искать теплый гараж и трясти все начиная с плюсовой клеммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    EFI , большой, коричневый по моему

    смотри на пластике, на обороте--- их расположение

    блин, но у вас холдно.....

    заедь на парковку в какой то КомЦентр, там теплее и не дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Да не морозы прошли, сейчас потеплело, но на улице ремонтиться всеравно не комильфо. Стерлось все на пластике. А Большой коричневый понял, есть один такой помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Очень похоже на сигналку. Недавно подваривал глушитель и как положено скинул клемму с аккумулятора. Заварили, поставил клемму и такая же картина. На панели все горит а ключ поворачиваю стартер не работает. Постояли несколько минут потом машина без вмешательства несколько раз мигнула аварийкой и после поворота ключа завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    если все таки найдешь блок (мега) сигналки, которая умеет глушить авто- просто вынь ей передохлик

    Вспомнил еще по симптомам, от + акума к форсункам идет (у меня был Желтый провод) он потолще остальных, так вот он ПАДЛА вроде целый был, ан нет оказывается небыл (авто и глушилось, и не заводилось, но стартер крутил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    если все таки найдешь блок (мега) сигналки, которая умеет глушить авто- просто вынь ей передохлик

    +1

    Была такаяже хрень, но на другой машине. Сигналка не работала, но глюканула, пока не нашёл предохранитель под приборной панелью мафын не хотел реагировать на поворот ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Кстати было такое и на 80 ке, но проблема ушла при снятии клемы. Видать сильные морозы вносят свою лепту в ушатанные сигналки.

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Пятаки на стартере все равно проверь, у меня из-за них не крутил стартер. Причем заводишь тачку, сразу глушишь, пробуешь опять и нифига - стартер не крутит. А то что глохнет, бензонасос проверяй первым делом, открути люк под задними сидениями и сними шланг обратки. У меня сигналка обрывала бензонасос, тоже тачка глохла, снял ее нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.