Перейти к публикации
Бага

Подвеска Tough Dog на Hilux LN106 (отчет)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    у меня есть готовый бак но на 150 литров

    Спасибо конечно,но у меня есть возможность сварить из аллюминия,по этому интересует только какой и куда предпологается устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Буду делать бак сам, подниму немного кузов над рамой, спилю по максимуму колесные арки и в освободившемся месте заделаю доп. бак. По ширине как арки в кузове, глубина от пола до верхнего бортика. ПО прикидкам (измерений еще не делал) объем полезный будет от 170 до 250 литров. ПОка вот думаю, как сделать механизм переключения и указатель уровня в баке. Думаю механический тройник выведу в салон и соединю в нем два бака. И тогда останется еще больше чем полкузова под ящички для шмурдяка походного :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Буду делать бак сам, подниму немного кузов над рамой, спилю по максимуму колесные арки и в освободившемся месте заделаю доп. бак. По ширине как арки в кузове, глубина от пола до верхнего бортика. ПО прикидкам (измерений еще не делал) объем полезный будет от 170 до 250 литров. ПОка вот думаю, как сделать механизм переключения и указатель уровня в баке. Думаю механический тройник выведу в салон и соединю в нем два бака. И тогда останется еще больше чем полкузова под ящички для шмурдяка походного :)

    Вопрос ;сколько раз в году нужен такой запас хода чтобы заморачиватся установкой доб бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Вопрос ;сколько раз в году нужен такой запас хода чтобы заморачиватся установкой доб бака.

    Раз в месяц, при чем можно покупать топливо у дальнобоя на 5-7 рублей дешевле. У нас дизель почти 32р за литр стоит на заправках. А меньше 100-150 литров редко кто сдает. Опять же, у меня нет гаража в который можно поставить 200л бочку и брать ее с собой по мере надобности. Машина делается по принципу "все свое вожу с собой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раз в месяц, при чем можно покупать топливо у дальнобоя на 5-7 рублей дешевле. У нас дизель почти 32р за литр стоит на заправках. А меньше 100-150 литров редко кто сдает. Опять же, у меня нет гаража в который можно поставить 200л бочку и брать ее с собой по мере надобности. Машина делается по принципу "все свое вожу с собой".

    Для редких вылазок достаточно просто канистр нормальных .Чем мудрить с дополнительными баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Итак, она приехала!

    Вот собственно фотки содержимого коробок с комментариями:

    Установка очень скоро. Я тут себе бампер оторвал... Вот приделаю обратно и можно ставить подвеску. Результат ДО и ПОСЛЕ будет с фото и описаниями. Если получится, то и фото подвески с машины на подъемнике (снизу) старой и новой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    :ok: Поздравляю,ждем отчет. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Приблизительные размеры рессор. Ширина листов везде 5,5см

    1. Перед водительская сторона: толщина пакета 4см, ширина по "ушам" ~110,3см

    2. Перед пассажирская сторона: толщина пакета 4см, ширина по "ушам" ~111,5см

    3. Зад водительская сторона: толщина пакета 5см, ширина по "ушам" ~108,2см

    4. Зад пассажирская сторона: толщина пакета 5см, ширина по "ушам" ~108,7см

    Возможно что задние одинаковые, просто гнут их с погрешностью допустимой. Рессоры по инфе каталога "усиленные", тиба бампер + лебедка. Задние рессоры до 300кг непостоянной нагрузки.

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Амортизаторы. Я мерял от центра уха до места между двух резинок. Вроде там место крепления, машина в сервисе, не могу посмотреть как там.

    Передние: сжатые ~33,5см, вытянутые ~53,5см

    Задние: сжатые ~40см, вытянутые ~66,4см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Итак, она приехала!

    Вот собственно фотки содержимого коробок с комментариями:

    Установка очень скоро. Я тут себе бампер оторвал... Вот приделаю обратно и можно ставить подвеску. Результат ДО и ПОСЛЕ будет с фото и описаниями. Если получится, то и фото подвески с машины на подъемнике (снизу) старой и новой :)

    Привет это тачдоги?

    "T46L" или "С" ?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Сегодня я и мой друг установили таки весь комплект подвески! Трудностей особо не возникло, только при снятии старой подвески покорячились. Из недодуманных мной косяков вылезло то, что рулевая тяга (которая от редуктора к сошке), незначительно изменила угол наклона и уперлась в стремянку рессоры. Пришлось подпиливать, чтобы руль нормально крутился. А еще я не понял нафига нужна продольная короткая тяга и как правильно ее регулировать (на подвешенной машине или на стоячей устанавливать). А, чуть не забыл, пришлось выбросить из конструкции тяги поперечной устойчивости. Но, так как я тихоход, это не критично. По ощущениям ничего не изменилось. Но надо покататься, попривыкнуть к новой подвеске.

    Проехал 70км по городу и 1км по оффроуду. По ощущениям стало значительно меньше трясти и раскачивать, но по настоящему проверить получится не скоро. Надо поскрещивать мосты и зафоткать арки.

    Высота машины изменилась не сильно (учитывая что старая подвеска была хз какая, но зад точно поднят был тюнингом). Перед по бамперу был 81см, стал 87см. Зад был 89см, стал 90см. Главное, что машина больше не завалена на левую сторону. Четкая горизонталь в продольной и поперечной проекции.

    Старую подвеску я выбросил в утиль, ибо этот чермет бОЛьшего не заслуживал. Она пережила сама себя лет на 10 :)

    Фоток немного и все завтра, а сейчас отмываться и спааать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Добавил новые фото в альбом, смотрите первое сообщение.

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Добавил новые фото в альбом, смотрите первое сообщение.

    Где смотреть так и не понял???

    Разобрался))) первое на этой страничке)))

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подпиливать так тягу не стоило! Проверь шкворня, не должна она доставать стремянки!!! иль на крайний выкинуть нижний лист чтоб пакет был потоньше!

    Тягу от рамы к мосту регулируй на пустой стоячей на колесах машине!

    А вообще я (да и много кто) выкинул эти тяги включая "U" Сошку, гораздо приятней стало управление машиной!!!

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=676&st=40 Тут есть немного фоток, если интересно будет найду более подробную тему)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Молодец,а что за гидравлическую рейку ты хочешь ставить вместо рулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Подпиливать так тягу не стоило! Проверь шкворня, не должна она доставать стремянки!!! иль на крайний выкинуть нижний лист чтоб пакет был потоньше!

    Тягу от рамы к мосту регулируй на пустой стоячей на колесах машине!

    А вообще я (да и много кто) выкинул эти тяги включая "U" Сошку, гораздо приятней стало управление машиной!!!

    http://forum.hiluxcl...topic=676&st=40 Тут есть немного фоток, если интересно будет найду более подробную тему)))

    Подпилил совсем децл, фото страшнее действительности. Я 10 раз подумал перед этим :) Возможно у меня сошка гнутая до кучи, но гнуть ее на горячую не решился, опасно. Шкворня в норме.

    Тягу так и поставил, на стоячей пустой машине. Странно, что длина от оригинала отличалась на минус 1,5 см. Думал, наоборот, надо будет длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Молодец,а что за гидравлическую рейку ты хочешь ставить вместо рулевой.

    Видел такие на триальных монстрах. Позволяет избавится от системы тяг и гораздо надежнее конструктивно с большими тяжелыми колесами. Но это я буду делать после смены движка :) Может и передумаю на что-то другое.

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Возможно у меня сошка гнутая до кучи,

    Эта сошка не вывозит даже 33 колеса. Я переделал рулевое под пендосовские сошки, но тоже долго не решался пока она меня окончательно не доканала!

    Кстати у мну есть она если что))) переделанная немного, паровозная (та что ты подпилил) тяга выкинута вместо неё другая под уазовские наконечники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Видел такие на триальных монстрах. Позволяет избавится от системы тяг и гораздо надежнее конструктивно с большими тяжелыми колесами. Но это я буду делать после смены движка :) Может и передумаю на что-то другое.

    Типа этого

    1302811kal_1186444_7497317.jpg

    Aziat говорил,что для гражданки с ним не гуд.Мне то же очень нра эта система.

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.