Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    После прошлогодней поездки на родину начал сопливить насос в районе термостата 59, под Смоленском залили мне всетаки говнеца hunter.gif , на работу двигателя это как бы не влияет ,но ужасно не приятно когда с машины чтото капает.

    Одни сервисмены говорят приезжай сделаем не снимая насоса,другие говорят надо снимать и перебирать весь насос, где правда.unsure.gif

    И еще может попробувать самому там чтото поквырять

    post-56-1172839199_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я сам менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    А на 1 KZ-TE зажигание никто не регулировал как поставить чуть пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Грон ну ты совсем в тему спросил, короче регулируется тока (непомню как правильно называется) установочный угол, точнее не регулируется, а ставится по меткам. Проверяется вся эта фигня при помощи сканера. В общем ищи сервис где этот сканер есть, потому как он выводит цифру, вычисляемую компьютером (заоодно и все остальное, например оцифрованные показания датчиков). Без сканера никак, тока наугад. Навряд ли сервис даст сканер попользовать, потому там и угол поставят правильный (за доп плату smile.gif ). Заранее ставить смысла не вижу, потому как компьютер все равно должен сдвинуть все обратно по датчику коленвала. Может конечно он и перепрограммируется, но как я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Комьпютер и показал что позднит мне сам процесс интересен как происходит регулировка что и чего крутить делать конечно буду в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F
    Я сам менял.

    179145[/snapback]

    Так надо снимать насос или нет, есть ли какие подводные камни.

    что надо подготовить,купить заранее ? 61-кольцо и все?или весь привод управления термостата? сам термостат тут я понял не причем

    хватит мне инфо в Легионовской книге?

    заранее блогодарен thank.gif

    менять думаю буду сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Грон Сразу внимание не обратил что Иркутск, у вас со спецами должно быть все ок, даже ресурс есть дизельирк smile.gif)

    А для установочного угла процесс процесс простой, две гайки на фланце крепления одна снаружи, другая к двигателю - к ней очень плохой доступ, мужики на сервисе снизу длинным торцевиком с карданом лазили я простым коротким сверху подлез, надо тока звездочкой накидной. т.к. места очень мало. Еще одна гайка сзади насоса. Поворот вокруг оси богатырским сдвигом руками smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Я сам менял.

    179145[/snapback]

    Так надо снимать насос или нет, есть ли какие подводные камни.

    что надо подготовить,купить заранее ? 61-кольцо и все?или весь привод управления термостата? сам термостат тут я понял не причем

    хватит мне инфо в Легионовской книге?

    заранее блогодарен thank.gif

    менять думаю буду сам

    179231[/snapback]

    Извини, чото тормознул. ТНВД снимать не надо. Не помешает приобрести новое уплотнительное кольцо и качественный шестигранник кажется на 5. Регулировочные винты выставлял также как на старом термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.