Перейти к публикации
romakurgan

Вопрос : как правильно сделать лифт HZJ 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сделать бодилифит кузова +2

    сделать лифт подвески + 2 

    будет высоко и угрожающе , наверное 

     

    мотор какой стоит дизель или бензин ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    15 минут назад, Bolomut сказал:

    Сделать бодилифит кузова +2

    сделать лифт подвески + 2 

    будет высоко и угрожающе , наверное 

     

    мотор какой стоит дизель или бензин ?

    ХЗшка, дизель, изначально из ОАЭ. 

    Бодик гемор - передний силовик-самовар намертво посажен. 

    Да и ход передней подвески лишним не бывает. Если можно бюджетно, установкой аммо\пружин от 80\105, получить дополнительный ход - почему бы и нет. 

     

    Вообще, нашел на драйве фото пикапа, аналогичного, посмотреть, такие же у него рессоры или нет. И понимаю, что для бездорожья надо делать перенос моста под рессоры, т.к. иначе сидеть на рессорах, уж больно они низко.

    https://a.d-cd.net/d30cf2s-960.jpg

    Изменено пользователем mihail-j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    При фирменном лифт комплекте 35 колеса встанут , но будут задевать об клыки бампера - можно подрезать

    и Внутренняя часть арки будет задевать - тут либо кувалда , либо реальная работа по жестянке

    диски колесные конечно правильно подобрать нужно, ширина резины немаловажный фактор

     

    Касательно задних рессор , плуги конечно из них знатные, но тут вариант то же есть , не бюджет, правда 

    устанвка моста на пружины 

     

    бюджетные варианты я думаю особо не практично выйдет , да и методом тыка 

    правда если ездить всегда по прямой и для красоты , то поднять авто можно для колёс , серьги по длиннее и пружины от 105 ки ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    7 минут назад, Bolomut сказал:

    При фирменном лифт комплекте 35 колеса встанут , но будут задевать об клыки бампера - можно подрезать

    и Внутренняя часть арки будет задевать - тут либо кувалда , либо реальная работа по жестянке

    диски колесные конечно правильно подобрать нужно, ширина резины немаловажный фактор

     

    Касательно задних рессор , плуги конечно из них знатные, но тут вариант то же есть , не бюджет, правда 

    устанвка моста на пружины 

     

    бюджетные варианты я думаю особо не практично выйдет , да и методом тыка 

    правда если ездить всегда по прямой и для красоты , то поднять авто можно для колёс , серьги по длиннее и пружины от 105 ки ))) 

    А какие аммо ставить к 105ке? И что ещё на передке нужно будет делать помимо пружин\аммо? 

    Вообще, лифт штатными зч тоётовскими - самый кайф. Фигня с лифт комплектами, что если где-нить в другой стране поломался, фиг найдёшь замену. 

     

    Полностью согласен, что самый эффективный вариант - перенос моста на пружины. Но там уже будет тяжело остановиться: мосты от лапландер и всё такое. 

    Изменено пользователем mihail-j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 минуту назад, mihail-j сказал:

    А какие аммо ставить к 105ке? И что ещё на передке нужно будет делать помимо пружин\аммо? 

    Вообще, лифт штатными зч тоётовскими - самый кайф. Фигня с лифт комплектами, что если где-нить в другой стране поломался, фиг найдёшь замену. 

     

    Полностью согласен, что самый эффективный вариант - перенос моста на пружины. Но там уже будет тяжело остановиться: мосты от лапландер и всё такое. 

    Если ты покупать будешь стандартную подвеску , то лифт подвески не получиться 

    или я тебя не понимаю , ссори 

    ну если ты ставишь все новое и не б/ у  то 50000/60000 км ты проедешь без проблем , далее только от водителя и условий эксплуатации

     

    Многие машины имеют тюнинг и как то ездят и находят и добираются до дома;)

    а вот с колхозом как раз проблем больше , там отрежь, там подвари 

    вон ты сам про бампер самовар написал , навек он такой нужен то))))

     

    можно клюшки передние поменять на тюненные +2, +4 или банально сайленблоки в них +2

     

    на самом деле тем много в этом разделе , информация доступна 

    морда одинакова что 78/76/79 

    касательно зада по сути то же самое , аммо чуть длиннее в штате у пикапа и рессоры в штате листов имеют больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    5 минут назад, Bolomut сказал:

    Если ты покупать будешь стандартную подвеску , то лифт подвески не получиться 

    или я тебя не понимаю , ссори 

    ну если ты ставишь все новое и не б/ у  то 50000/60000 км ты проедешь без проблем , далее только от водителя и условий эксплуатации

     

    Многие машины имеют тюнинг и как то ездят и находят и добираются до дома;)

    а вот с колхозом как раз проблем больше , там отрежь, там подвари 

    вон ты сам про бампер самовар написал , навек он такой нужен то))))

     

    можно клюшки передние поменять на тюненные +2, +4 или банально сайленблоки в них +2

     

    на самом деле тем много в этом разделе , информация доступна 

    морда одинакова что 78/76/79 

    касательно зада по сути то же самое , аммо чуть длиннее в штате у пикапа и рессоры в штате листов имеют больше 

     

    Если я правильно понял:

    Берем штатные пружины и аммо от 80\105 и ставим их на морду 79. Получаем спереди лифт +10 см. Морда выравнивается по сравнению с жопой. На жопе чуток поднимаем грузовой отсек и готово. 

     

    Никакго колхоза я в этом не вижу. Объясню. У меня хайлюкс задран аналогичным способом: пружинами от тундры.

    Наоборот, используем родные, тоётовские железки. Которые есть в любой стране. И если что сломалось - можно заменить. 

    С этой точки зрения они мне гораздо симпатичнее, чем лифт комплекты сторонних брендов. 

     

    Бампер-самовар на машине великолепен. Денис из ЛК сервиса им сегодня восхищался :о) 

    Изменено пользователем mihail-j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не помню размер пружин на 80/105 и не знаю размер пружин на 79

    если вы пишите , что прирост будет + 10 , значит у вас есть такая информация 

     

    ссори что не сразу понял смысл текста , 

    будет возможность , после постройки делитесь информации и фото 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    6 минут назад, Bolomut сказал:

    Я не помню размер пружин на 80/105 и не знаю размер пружин на 79

    если вы пишите , что прирост будет + 10 , значит у вас есть такая информация 

     

    ссори что не сразу понял смысл текста , 

    будет возможность , после постройки делитесь информации и фото 

     

    Обязательно.

    Вот, в первый раз лопухнулся - пихнул проставки. Сразу написал - лажа. Лифт не 4 см, а 2 см.  Т.к. родные проставки  сами по себе имеют высоту 2см. 

    А ведь за эти же деньги можно тут, на форуме, купить новые пружины от 80\105 и пихнуть их. И получить сразу 10 см. 

     

    Вывод: не ставьте проставки, эффект сугубо психологический. 

    Изменено пользователем mihail-j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    В 21.12.2017 в 19:07, Crocodile Red сказал:

    У меня пружины от 105-ки стоят, ничего критичного за 5 лет не случилось (-:

     

    Если хочется получить лифт в районе 4", я бы сделал так: рессоры +2, из них вынуть пару листов и усилить их пневмоподушками. Ну и серьги удлинить на максимально-разумную величину (себе я изготавливал из с нуля). 

     

    Тундровские рессоры поверх моста дают в районе +6", но там нужно будет уши на раме переносить

     

    Кроко, я перелопатил весь раздел. 

    С жопой пикапа теперь всё предельно ясно. Штатная и так +2. А там серьги+кузовок вверх. 

     

    Поделись мудростью и опытом по лифту передка на 4". 

    1. Пружины от 105 стоковые, передние, толщиной 13мм?

    2. Какие аммо брал к ним?

    3. Что делали с креплением аммо? Сварка, переходники?

    4. Для того, чтобы воткнуть пружины, какие-то доп работы были?

    5. Может, есть в Москве сервис, где под ключ сделают? ЛК сервис как-то в этом плане не очень креативен, "привозите лифт комплект - поставим."

     

     

     

    Была старая тема по пружины от 80\105, но последнее сообщение от 12 года.

     

    Изменено пользователем mihail-j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    13 часа назад, mihail-j сказал:

    1. Пружины от 105 стоковые, передние, толщиной 13мм?

     

    нет, пружины OME +3", индекс у них был что-то типа 813, точно не помню

     

    13 часа назад, mihail-j сказал:

    2. Какие аммо брал к ним?

     

    koni heavy track raid. на +2 iron man ralph. Думаю, аммо найти не проблема, главное верно по размерам подобрать

     

    13 часа назад, mihail-j сказал:

    3. Что делали с креплением аммо? Сварка, переходники?

     

    Ничего не делал

     

    13 часа назад, mihail-j сказал:

    4. Для того, чтобы воткнуть пружины, какие-то доп работы были?

     

    Хорошо бы чашки разварить, поскольку у 105 их диаметр больше и поначалу пружины позвякивали. через год использование звук ушел

     

    13 часа назад, mihail-j сказал:

    5. Может, есть в Москве сервис, где под ключ сделают? ЛК сервис как-то в этом плане не очень креативен, "привозите лифт комплект - поставим."

     

    Есть, конечно, и не один, я думаю. Если нужны координаты -- лучше в личку.

     

    Еще отлично было бы заменить передние рычаги на кастомные: колесо выедет вперед.

     

    Кстати, посмотрел каталог ARB, для +2 лифта на 78 и 79 single cab идут одни и те же рессоры / пружины / аммо, так что разговоры о том, что на стоковой 79 рессоры более могучие, чем в лифт-комплекте для 78, сильно преувеличены )

     

    И еще из личного опыта: если хочется лифт больше 2" и колеса >35, делать нужно (по моему мнению) так: лифт +2" и выпилить арки. Тем более, что тебе задние пилить не нужно, а передок вырезается без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo

    Бооольшое спасибо за развернутый ответ. 

    Про сварку - это у старых тоёт, там переделывали верхнее крепление аммо на шток, видел фото в теме за 2011 год.

    Посмотрел у себя - шток-шток, отлично.

     

    Про рессоры сделал такой вывод, тупо посчитав количество листов. На пикапе оно 11, на всех прочих родных и не родных меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня в рессорах по 4 листа и зуб даю, они дают лифт больше стоковых 11-листовых. Это я к тому, что не в количестве листов счастье. Надо брать и пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А вот глянь : 

    http://offroad-group.com/photos/podgotovlennyy-toyota-land-cruiser-76/

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    56 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Да не дай бог )) давным давно сталкивались с этими ребятами по поводу обвеса -- ужас, а не продукция. Я глядя на красные железочки, начинаю думать что не только бампера они делать не умеют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Crocodile Red сказал:

    Да не дай бог )) давным давно сталкивались с этими ребятами по поводу обвеса -- ужас, а не продукция. Я глядя на красные железочки, начинаю думать что не только бампера они делать не умеют)

    Это раньше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Какая нагрузка на морде и какой лифт в итоге нужен,

    самовар с каким весом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вот самый правильный лифт на семидесятку: http://voin4x4.clan.su/index/toyota_tlc80_tlc78_surf_i_drugie_koljosnye_reduktora/0-13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota lc 76
    В 31.12.2017 в 05:37, Сергей Андреевич сказал:

    Вот самый правильный лифт на семидесятку: http://voin4x4.clan.su/index/toyota_tlc80_tlc78_surf_i_drugie_koljosnye_reduktora/0-13

    У кого есть реальный опыт эксплуатации? Расскажите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.