Перейти к публикации
romakurgan

Вопрос : как правильно сделать лифт HZJ 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Да, от него.

    Дима а номера от сережек не сохранилось? По каталогом вроде как два номера бъется,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Сохранился. Как буду в гараже, гляну. Где то здесь на форуме данный номер был. Но эти серьги немного совсем дают. С проставками 3 см. ещё нормально, а с 4 см. не очень будет.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Помощь задним рессорам) Баллоны рукавного типа, даже имеют запас по ходам подвески. В салон завёл манометр, чтобы контролировать давление. 

     

    post-5970-0-49243600-1461164208_thumb.jp 

     

    post-5970-0-73899400-1461164214_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Помощь задним рессорам) Баллоны рукавного типа, даже имеют запас по ходам подвески. В салон завёл манометр, чтобы контролировать давление. 

     

     

    Крепления, я так понимаю, изготавливали сами? А баллоны от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Нет, не сам. Сам только ставил. А крепления и баллоны изготовила фирма A-ride.ru, занимающаяся пневмоподвесками профессионально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дмитрий а фото горизонта машины можно (что бы видеть на фото передние арки и задние одновременно)  , что бы понять общую картину ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Машина пока в гараже стоит. Как выгоню на улицу, сделаю фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо , буду ждать 

    а то у самого проблемка нарисовалась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Нет, не сам. Сам только ставил. А крепления и баллоны изготовила фирма A-ride.ru, занимающаяся пневмоподвесками профессионально. 

     

    с этим понял. А рессоры у вас родные, 5-ти листовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Помощь задним рессорам) Баллоны рукавного типа, даже имеют запас по ходам подвески. В салон завёл манометр, чтобы контролировать давление. 

     

    attachicon.gif9.jpg

     

    attachicon.gif10.jpg

    Дмитрий! А координаты профессионалов посоветуйте? смогут копию такю же сделать - чтобы болт-он  установить на аналогичную машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    с этим понял. А рессоры у вас родные, 5-ти листовые?

     

    Да, всё родное. Серьги только немного длиннее. 

     

    Дмитрий! А координаты профессионалов посоветуйте? смогут копию такю же сделать - чтобы болт-он  установить на аналогичную машину

     

    Конечно смогут. Тем более кое какие доработки я сделал, и постоянно с ними переписывался.  http://a-ride.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    благодарю!

     

    к раме  не совсем понял как крепятся шпильки, крепящие верхние платины ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В отверстия для крепления отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    может пригодиться , когда то отчет был 

    http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=1309#more-1309

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Да, всё родное. Серьги только немного длиннее. 

     

    Вот это уже хорошо.  :)  А то у меня стоят ОМЕ усиленные... А так как 90% машина используется абсолютно ненагруженной, то комфорта при езде никакого. Вот я и думаю перейти на штатные рессоры и в дополнение к ним пневмобаллоны установить на случай дальняков с большой загрузкой. Тем более пневмосистема в машине уже стоит. Осталось только сделать её двухконтурную и так, чтобы давление в подвеске можно было контролировать и регулировать из салона.  :ok:  Пошёл денежку откладывать...  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    благодарю!

     

    к раме  не совсем понял как крепятся шпильки, крепящие верхние платины ? 

     

    Верхняя пластина крепится к раме в крепления отбойников. Под шестигранник болты, утопленные в пластину. Вторая пластина, к которой крепится сам баллон, одевается на болты, приваренных к первой пластине. 

     

    post-5970-0-26835700-1461334529_thumb.jp

     

    post-5970-0-82041600-1461334534_thumb.jp

     

    post-5970-0-91799400-1461334540_thumb.jp

    может пригодиться , когда то отчет был 

    http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=1309#more-1309

     

    А у 78 труба глушителя как то по другому проложена? На 76 такой крепёж с левой стороны не встанет, труба глушителя не даст.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Сколько стоят запасные рукава?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Тем более пневмосистема в машине уже стоит. Осталось только сделать её двухконтурную и так, чтобы давление в подвеске можно было контролировать и регулировать из салона.  :ok:  Пошёл денежку откладывать...  :rolleyes:

     

    Так вообще здорово будет!

    Сколько стоят запасные рукава?

     

    Весь комплект с крепежом под мою машину, с воздушной магистралью, тройником, ниппелем мне встал в 25 т.р. Если просто брать один баллон, то цена 9 тыс.

     

     

    Ещё две фотки

     

    post-5970-0-42384100-1461335534_thumb.jp

     

    post-5970-0-11730800-1461335540_thumb.jp

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    А у тебя какие колеса и какой лифт сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да лифта подвески как такового я не делал. Приподнял перед на 3-4 см. и заднюю часть нужно было выровнять. И всё это делалось из расчёта на 33 резину, чтобы она, независимо от модели, на пересечённой местности не за что не задевала. А баллоны вам изготовят под лифт вашей подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.