Сергей Андреевич

Завсегдатаи
  • Публикации

    460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Андреевич

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 VX 4,7 2005г.

Посетители профиля

775 просмотров профиля
  1. Вот так получилось. Делал в первый раз, готовых отчетов не видел, делал по собственному разумению. На мосту площадка ровная, а конец пружины не срезан. Посчитал, что неправильно будет его просто поставить на плоскую площадку моста. Сделал переходник. Пружины от ДЕНа. А теперь по порядку: 1. Снимаю старый рваный баллон. Снимается элементарно просто - сдергивается вниз, нажимаются фиксаторы на пластиковой трубке и вытаскивается трубка из баллона. Всё просто и интуитивно понятно. Кладу баллон на стол: 2. Болгаркой срезаю металлическое кольцо и убираю резину: 3. От дна гильзы баллона отрезаю нижнюю часть по форме конца пружины: 4. Оставшуюся часть обрезаю сверху и снизу: Получается вот такой бочонок: 5. Бочонок не входит внутрь пружины. Чтобы его туда поместить - уменьшаю его диаметр. Для этого, вырезаю из него сегмент: 6. Сжимаю и свариваю: 7. Из листа толщиной 5мм ( какой под руку попался) вырезаю опорное кольцо под пружину: 8.Ставлю бочонок в дно гильзы и прихватываю: 9. Привариваю опорное кольцо к бочонку и гильзе: 10. Вид снизу: 11. Крашу: 12. Примерка на пружине. На фото пружины перевернуты: Установка проста и интуитивно понятна: отцепить нижнее крепление амортизаторов от моста, поднять раму - поставить пружины на место.
  2. Табличка правильная и к неработающей системе применима. Это ведь всего лишь физика. Давление насыщенных паров. Оно и у воды есть, вот, например: http://infotables.ru/khimiya/54-temperatura-kipeniya-i-plavleniya/521-temperatura-kipeniya-vody все паровые котлы по этой таблице работают. Система стремится к равновесию, и при определенной температуре жидкости испаряется ровно столько, сколько нужно для создания этого равновесного состояния. Добавили температуру - выросло давление. 5-8 атмосфер это при температуре фреона 20-35 градусов. 17 атмосфер будет только при 65 градусах, это большая редкость, но вполне возможно. Двигатель 90 градусов, при остывании отдает тепло подкапотному пространству, снаружи солнышко припекает, в салоне - 65 градусов легко набирается испаритель греет...
  3. Странно, по каталогу, мост на пневму и на пружины один номер имеет. Завтра предстоит товарищу пружины вместо пневмы ставить. К чему готовиться?
  4. На истину не претендую, но другой версии у меня нет.
  5. На правах мыслей в слух, а от лампочки "Р" на приборной панели через нормально разомкнутое реле брать не пробовали? Перевел рычаг АКПП из положения "Р" - ДХО загорелись. Поставил коробку на "Р" - потухли. Самое простое и надежное решение.
  6. Тут вижу два фактора: 1. Снижение нагрузки на ремень и со стороны остывающего кондиционера и со стороны генератора. 2. Ремень прогревается, как покрышки дрифт каров перед заездом, и трение увеличивается - скрип уходит.
  7. Это не решение, но подтверждение того, что проблема в паре шкив-ремень есть.
  8. Есть специальный спрей для клиновых ремней, например, такой: https://auto.ru/parts/?categoryId=29852&from=wizard.parts&rgid=54&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=спрей для клинового ремня Он сильно повышает сцепления ремня со шкивом. Даже при изношенном ремне и шкиве. Попробуйте брызнуть, если поможет - значит проблемы с износом шкивов и ремня всё-таки есть. Можно в жару им пользоваться для профилактики проскальзывания ремня.
  9. Всё верно, только температура на солнце легко достигает 50 градусов. У меня был случай: на улице -30, машина чистая, черная, яркий солнечный безветренный день - смотрю, на дверце в определенном месте, где кузов перпендикулярен солнечному лучу - снег растаял - капли воды появились! При температуре в тени +40, металл элементарно нагревается до +70С
  10. Вот, посмотрите зависимость температуры и давления фреона: http://domxoloda.ru/the-temperature/ В вашем климате при пуске на жаре - вентилятор будет сам включаться. Но на первоначальный момент на шкиве компрессора, наличие или отсутствие вентилятора не повлияет. Потом - да, поработает вентилятор - сбросит давление, всё наладится.
  11. Парктроники их не видят, а функцию защиты эти трубы не выполняют. Труба с очень тонкими стенками мнется при первом же касании.
  12. Рефлекс это у собак такой. Он помогает им блох вычесывать. Шея - единственное место куда зубами не достать. Блохи это знают и там живут. Блоха кусает в шею - нога рефлекторно начинает шею чесать. Этот же рефлекс приводится в действие ошейником с цепью. Пока собака сидит - ошейник внизу - всё хорошо. Начинает есть - башку опускает, ошейник сползает и запускает рефлекторное чесание.
  13. Все мы иногда бываем в отпуске, пару недель, без связи - это нормально! Включаешь телефон, а там сотня пропущенных, ну не перезванивать же...
  14. Начните с замены смазки и регулировки подшипника. Обязательно новые стопорные шайбы " ромашка" или "вертолетик" кто как их называет и очень желательно новые гайки. Вскрытие покажет состояние ступичных подшипников. Игольчатый подшипник цапфы смазываю не разбирая:
  15. Очень странно читать такое от земляка! Не нравится работать напрямую с Данилом, можно работать через контору: http://www.пружины.рф/контакты Я брал полтора года назад полный комплект , прошел уже 50 тык. - очень доволен. Передние стойки без пыльников живы. Недавно брал для знакомого пружины задние на Прадо, напрямую у Данила. Сделал за 2 недели. Данил очень адекватно себя ведет. На звонки отвечает, делает быстро!