Сергей Андреевич

Завсегдатаи
  • Публикации

    544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Андреевич

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 VX 4,7 2005г.

Посетители профиля

1 390 просмотров профиля
  1. А я на работе брал на выходные - вообще бесплатно
  2. Болт, да, может и не открутиться, болты лучше все заранее заготовить и лучше из нержавейки, а хомуту - ничего не сделается. Впрочем, профессионалы с хомутами не церемонятся, вваривают в соединение пару универсальных фланцев и все дела. Не забудьте новые прокладки заказать.
  3. И еще, обращаю внимание, укреплять все мышцы по кругу - не помогает! Все спортивные методики рекомендуют качать и пресс и спину, чтобы не было дисбаланса - это не помогает! У меня 15 лет ушло на то, чтобы это понять! Делал гиперэкстензию и пресс каждую тренировку - не помогало. Помогло когда начал качать пресс, а спину - перестал. Мышцы надо укреплять с одной стороны!
  4. Не вздумайте соглашаться на операцию! Я за последние 20 лет все перепробовал, помогает только самое простое - укрепление мышц! Помогает всем по-разному, кому-то спину качать, мне помогает - качать пресс. Скручивание с обязательно прижатой к полу поясницей. Очень помогает - похудеть на 10-20кг. Мануальщики, вытяжки, иголки, токи - не на долго, а то и вовсе никак :(.
  5. Так чем дело-то закончилось? Амортизаторы или подушки кузова оказались?
  6. Так большой мотор и остывает медленнее :). Для полного самоуспокоения можно циркуляционный насос в обратку отопителя пристроить и питать от сети 220В через преобразователь на 220/12В. Масло в двигателе и АКБ греть накладным подогревателем приклеенным к картеру двигателя: https://yandex.ru/search/?lr=54&msid=1510242983.8329.22866.4096&text=силиконовый подогреватель для автомобиля В общем, при наличии 220В рядом с автомобилем - заморозить его не так-то просто...
  7. Идея не дикая, была у меня Мазда с атмосферным дизелем объемом 1,7 литра. Зимой заводил эфиром - никаких проблем. Она же с толкача заводилась, правда на горячую, одним человеком. Для запуска реально надо всего пол оборота крутнуть. В Вашем случае - самое правильное - резервный аккумулятор. Заряжать через диод, чтобы он всегда был заряжен, а для использования в аварийном случае - переставлять на место штатного АКБ. Плюс запасной стартер для самоуспокоения... На правах технического ананизма - на жопу штатному электро стартеру навесить пневмодвигатель (пневмогайковерт) . Крутить сжатым воздухом из баллона. Или на случай ядерной войны из ресивера, а ресивер ножным насосом наполнять... В качестве ресивера отлично подойдет баллон пропана на 50 литров
  8. Пружины от Данила. Как раз под ваше описание подходят. Катаю второй год +2" за 60 тык. не просели нисколько.
  9. В Крепике есть в наличии заглушки для круглых и профидбных труб. Померял размеры и взял, если не ошибаюсь по 2 рубля 40 копеек /шт. Прекрасно встали в прямоугольные отверстия рамы. Два года уже стоят не теряются. http://www.krepika.ru/catalog/24090/ Раму изнутри промывал керхером с насадкой для мытья канализации: https://www.uralkarcher.ru/catalog/aksessuary_k_professionalnoy_tekhnike_karcher/prinadlezhnosti_k_avd_prof_/a_shlangi_v_d_prof_/33248/
  10. Даже в голову не приходило отстаивать... При вращении ШРУСа - прекрасно перемешивается. Из плюсов - не вытекает, как трансмиссионка и не размазывается по стенкам ШОПК, как консистентная смазка. На такой же смеси консистентной, но уже литиевой смазки и трансмиссионки работают ступицы. Причем УАЗ с военными мостами эту смесь сам готовит из масла колесных редукторов и смазки ступиц. Главное не забывать и подлить масло в колесные редукторы.
  11. На сотку доводилось подсветку климата делать? Насколько я знаю там и 12В есть и 6В. Какие диоды лучше использовать? Как ток ограничивать? Тупо резисторами или ШИМ регулятор ставить? Как его в штатную схему внедрить? Есть ли готовые светодиодные лампы, просто поставить вместо штатных? Мне предстоит это делать на своей машине - собираю варианты. Неохота дважды панель разбирать.
  12. Описание на сайте не полное, в инструкции есть указание на два регулируемых резистора, на фото их видно, одним регулируется ток - вторым - напряжение. Фактически яркость прекрасно регулируется напряжением. Не буду спорить и не смогу объяснить как это работает, но работает! В 2008 году, когда я делал себе светодиодное освещение походного лагеря включая последовательно четыре четырехвольтовых диода на аккумулятор 12В. До сих пор все работает,хотя профессионалы схемотехники уверяли, что это неправильно! Светодиодная лента плюс конвертер - простое, дешевое и доступное каждому решение. "Дешево, надежно и практично!" (с)
  13. В приложенном варианте и регулировка тока есть, током можно регулировать яркость.
  14. На правах непроверенной идеи, а кто-то пробовал наносить полимерные покрытия на ШОПК? В простейшем случае Раптор или более стойкие. Хром - отличное покрытие, но нетехнологичное в нанесении, а Раптор можно обновлять. Прочность и износостойкость современных полимерных покрытий - великолепная: https://www.youtube.com/watch?v=k17FEPOiOgM P.S. В УАЗе давно использую смесь смазки "ШРУС" и трансписсионного масла - отлично работает.