Сергей Андреевич

Завсегдатаи
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Сергей Андреевич - лучший автор 2 января

Сообщения Сергей Андреевич отмечены как самые полезные!

О Сергей Андреевич

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 VX 4,7 2005г.

Посетители профиля

2 104 просмотра профиля
  1. Не то чтобы теряет, он ей в холодном виде воспользоваться в полной мере не может. При нагреве АКБ емкость "возвращается" даже без зарядки.
  2. Наоборот, зимой АКБ медленнее разряжается.
  3. Факторов очень много: 1. Какие дополнительные потребители стоят в машине, особенно, сигнализация. Сколько потребляет? Это основной фактор разряда. Мереется элементарно просто амперметром (мультиметром) в разрыв между снятой клеммой и АКБ. Ври закрытых дверях и поставленной на охрану машине. 2. Где стоит машина? Какая температура аккумулятора? Замороженный до -20 градусов аккумулятор заряд не берет совсем, пока не прогреется, а прогреваться может несколько часов. 3. Есть ли возможность снять клемму с АКБ и хранить машину так? Аккумулятор без нагрузки спокойно пол года стоит и ничего с ним не происходит, особенно зимой. 4. Остальные факторы, тип АКБ и пр. менее важны.
  4. В этом же ряду и Смирнов Алексей Макарович: https://ru.wikipedia.org/wiki/Смирнов,_Алексей_Макарович (Федя из Приключений Шурика) В бою один взял в плен семь человек!
  5. Велик и могуч русский язык! Для кого-то это О...нн...й стиль и О...ль...я гостиница :):):) А может это и вовсе женское общежитие Или, не дай Бог, женский монастырь
  6. Переставить светодиодные лампы из ближнего света в ПТФ, благо они одинаковые.Использовать ПТФ в качестве ДХО. В ближний свет хороший галоген, можно +30% яркости. Включаться будут реже, ресурса хватит на дольше. Свет будет не самый лучший, но 100% законный.
  7. Судя по форме смесителя, вся гостиница в таком стиле сделана...
  8. Если смущают только корыта в полу - ставите канализационный трап с сухим затвором и забываете про воду навсегда. http://ekaterinburg.regmarkets.ru/product/a13468816db6e66a428fca9a489023ff/
  9. У меня была дизельная Мазда с ТНВД, однажды, возникла такая же проблема. На холодную заводит, на горячую - нет. Оказалось - стерты щетки стартера и одна щетка до коллектора уже не доставала, то есть, стартер работал на одной паре щеток. На холодную этого было достаточно для пуска, а не горячую нет. Поменял щетки стартера - все прошло.
  10. Для коммерческого использования - да, надо, как и любой измерительный прибор. По роду деятельности, часто являюсь заказчиком и провожу аудит потенциальных подрядчиков перед заключением договора. Многие фирмочки, являясь "отверточными" сборщиками различного оборудования, для получения сертификатов ИСО 9001 покупают такой инструмент, и его состояние, поверка и следы использования - являются для заказчика одним из "разведпризнаков" системы менеджмента качества организации. Не раз сталкивался с ситуацией, когда динамометрические ключи есть, но лежат в сейфе, завернутые в собственный паспорт ни разу не использованные. Сразу возникает много сомнений в качестве продукции такой компании.
  11. Непроверенный вариант, на правах мыслей вслух: Бурить лунки на ожидаемых местах поиска тел. В полынью запустить несколько мешков шариков полистирола. Специально его притапливать, чтобы несло течением. Смотреть в каких лунках всплывет. Это будет маршрутом поиска. Дальше по полученному маршруту проходить сетью, эхолотом и пр.
  12. Было такое - оказались колодки подделка. Поставил нормальные- все работает.
  13. Посчитайте передаточные числа и прикиньте с какой скоростью планируете ездить. Возможно, получится поставить Тойотовскую раздатку, парт-тайм, а после неё роднуую от ГАЗ-66. Ехать будет не быстро, но не сломается никогда...
  14. Проверить можно и самому. Дело то нехитрое: рычаг, веревка, груз или безмен, калькулятор. А вот как его тарировать и вообще, возможно ли это - ХЗ.
  15. Да, точно, это она! Замена фильтра - профилактическая мера, поскольку оценить степень его загрязнения или промыть - практически невозможно.