Сергей Андреевич

Завсегдатаи
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Андреевич

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 VX 4,7 2005г.

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. На сотке - слева. Слева же и допрадиатор АКПП стоит, думаю, что и на восьмидесятке вход должен быть со стороны штатного места допрадиатора АКПП. На Хонде СРВ оригинальное решение для охлаждения АКПП - плпастинчатый теплообменник масло АКПП/антифриз. Очень компактно и эффективно.
  2. Да, совершенно верно, так оно и есть.
  3. Так я о том и говорю, что маленький, но хороший шуруповерт, как большой тяжелый генератор стоит...
  4. Какая нетривиальная задача: занизить подвеску при установке колес большего диаметра! Ставьте пружины от ДЭНа - с двухсоточными амортизаторами все прекрасно ставится и работает! Управляется машина лучше стока.
  5. Специально не мерил, на вид в разжатом состоянии двухсотошный чуть длиннее, буквально миллиметров на 10. В сжатом состоянии е сравнивал, да с Дэновскими пружинами это и не надо, пружины до отбойников никогда не сжимаются.
  6. Если выкупить, то вопрос времени не стоит. Если не в напряг то очень прошу помочь. Денежку конечно переведу. Мой тел 8-915-000-31064 Андрей

    1. Если выкупить, то вопрос времени не стоит. Если не в напряг то очень прошу помочь. Денежку конечно переведу.

      1. За такие деньги можно генератор двухкиловаттный купить и автономно работать проводной дрелью! Сам пользуюсь Макитой 14В с двумя аккумуляторами, мне хватает...
      2. А это совсем не шутка, а чистая правда! Мама сказать не может, а матерится вполне отчетливо... Причем не важно, сапожник или профессор. У всех сначала мат восстанавливается, а потом все остальные слова.
      3. Насколько срочный вопрос? Могу заехать - взять. В начале недели поеду в Деловые линии - могу отправить.
      4. Вот еще очень полезная тема, о которой официалы молчат:
      5. Массу, однозначно, проводом на аккумулятор подключать. Я как-то считал по падению напряжения, у меня получалось на заднюю лебедку надо 50мм2 на переднюю достаточно 35мм2
      6. Для движения по умеренному бездорожью в режиме экспедиционника, без соревнований.
      7. 9500 вполне достаточно. Максимум 12000, не больше. Лебедка, она ведь не только машину вытаскивает, но и морду утяжеляет снижая прорходимость...
      8. Нет, не чувствует! Иначе бы в тот день в каске ходил :). Самая внезапная смерть - за рулем, если бы человек мог её предвидеть - не садился бы за руль, элементарно просто ведь, но не получается :(...