Перейти к содержанию

Сергей Андреевич

Завсегдатаи
  • Публикаций

    704
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Сергей Андреевич стал победителем дня 2 января

Сергей Андреевич имел наиболее популярный контент!

Информация о Сергей Андреевич

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 VX 4,7 2005г.

Посетители профиля

3 451 просмотр профиля
  1. При установке штоком вниз, можно еще страховочный упор из дюралевого уголка сделать, тогда в самый лютый мороз капот наголову не упадет
  2. Амортизаторы правильно стоят - штоком вниз, родные так же стояли. Насколько я знаю, газовым упорам положение не важно, даже лежа работают. У меня старый амортизатор капота на калитке запаски трудится в горизонтальном положении без замечаний.
  3. Цена на стоковый неприятно удивит :(. Амортизаторы от багажника ТАЗ 2112 отлично подходят, без каких либо переделок. Капот сам не подпрыгивает, его, как и в стандарте, надо приоткрыть руками, а дальше он сам. Два года уже стоят - дешево надежно и практично (с)
  4. Чем не устраивает классический вариант с поперечиной под задним бампером и крюком с шаром? Если новый бампер ниже стандартного - крюк можно перегнуть на горячую под нужный профиль. Стандартные крюки на двух болтах, снимается и ставится так же быстро, как и к поперечине рамы и никакой заглушки... Кроме крюка, ведь, еще и розетку куда-то прятать надо...
  5. Проверяйте угол опережения впрыска. Судя по описаниям - слишком ранний. На ТНВД он настраивался поворотом ТНВД.
  6. ИМХО деректива эта придумана для борьбы с грузовиками дооборудованными доп. баками по несколько кубов. На внедорожнике никто доп.бак, с лишними 70 литрами, искать не станет. Тем более на внедорожнике в спортивном, а не экспедиционном обвесе. По теме: машина понравилась! Душа вложена! Очень сбалансированный тюнинг! Автор молодец!
  7. Что делать ?

    Как минимум - Перейти на сайт Корандовод, если хочется оставить дизель - пообщаться с МаксАлексом. https://korandovod.ru/forum/topic/35417-как-повысить-мощность-дизельного-чахлика-на-халяву/ Если от бензина отторжения нет - перейти на бензиновый мотор 3,2. Это самый беспрроблемный вариант.
  8. Лукойл G12 красный кто-нибудь пробовал? Есть отзывы?
  9. Лечим дворники

    Тоже есть такая проблема, правда с пассажирским, надо сделать! Грел с кислородом или без?
  10. Отличная тема! Прочитал на одном дыхании, для Сотки что посоветуете? Сейчас стоит Старлайн и блокиратор рулевого вала Флим.
  11. Мой опыт езды на Maxxis M8060

    Ждать чудес от китайской резины явно не стоит. Из Максисов пользовал 771, нормальная АТшка, тихая, мягкая, стирается как все, может даже чуть быстрее, три лета отъездил, 60 тык. износ протектора 50 % - резину заменил. Трещинки по протектору тоже были, но не такие ужасные. Использовать её зимой даже мыслей не было, не бывает универсальных резин. Дело даже не в рисунке протектора, а а составе резиновой смеси.
  12. Пружина на зад LC100

    4 пружины это необычная! У обычной спереди торсионы. Пружины спереди это тюнтнг, причем может быть под любой лифт от 0 до +100мм и жесткость до полутонны в плюс.
  13. Муки выбора авто.

    Бросьте эту экзотику! Ваш вариант - Королла. Возможно, праворукая. Очень живучая , неприхотливая и беспроблемная машина! Никакой полный привод в приличном состоянии за такие деньги не возьмете.
  14. Диаметр пыльника и пальца, действительно, отличаются на миллиметр, но пыльник плотно прилегает торцом к поворотному кулаку, На том и держится... Лично у меня уже 2 года и 70 тык.
  15. Можно ли приварить сошку?

    Шпонку предлагали 15 сообщений тому назад: Могу еще вариант предложить - хромировать шлицы на сошке, только может дороже новой оказаться...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.