Сергей Андреевич

Завсегдатаи
  • Публикации

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Андреевич

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 VX 4,7 2005г.

Посетители профиля

1 068 просмотров профиля
  1. Двадцатый швеллер весит 18,4 кг/п.м. Штурман быстро вспотеет...
  2. ЛОХ это "Лицо Обманутое Хулиганами"....
  3. Снять задний кардан и прокатиться на переднем приводе, сразу всё понятно станет. Не думаю, что это колеса. Небаланс или неправильная установка колес колес сразу в руль бы отдавала.
  4. А кроме приводов и кардана быть не чему. При этом кардан крутится в 4 раза быстрее приводов, поэтому его влияние на вибрацию больше.
  5. Да, верно, при лифте переда у заднего кардана углы тоже увеличиваются.
  6. Самое простое - поставить байпас с шаровым краном между входом и выходом радиатора. Зимой кран открыл - масло пошло в обход радиатора. Летом закрыл - всё масло через радиатор. Дешево и сердито.
  7. Судя по аватару у вас машина на гусеницах , соответственно, цапфы максимально нагружены. Рассказывайте: 1.Какую смазку или масло используете? 2. Как фиксируете подшипники? 3. Пользовались ли Иж-техновской системой? Сколько она прошла? Не страдает ли резьба цапфы? 4. Какой ресурс у цапф?
  8. Да, кстати, вспомнил когда цапфы становятся расходником: при установке колес от 36" и выше. Тут уже никакая смазка не помогает.
  9. У меня восьмисотый, сейчас на его место пришел девятисотый: https://sho-me.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-s-gps/kupit-radar-detektor-sho-me-g-900-str Реально работает!
  10. По восьмидесяткам - да, по УАЗам - суровый практик. Точно знаю, что убитая цапфа это не "божья кара", а разгильдяйство и рукожопие пилота. Цапфа и ступица при должном уходе и правильной смазке ходят вечно. По моим наблюдениям, лучшая смазка для этого узла - смесь консистентной смазки и трансмиссионки. Такая смесь образуется в ступицах "военных" мостов и при использовании Мобила 222 и Мобила 75W90, этот узел не ломается даже на УАЗе при всем его "каКчестве" запчастей.
  11. Намекаешь на то, что она к чулку приварена? Знаю. У УАЗа так же, именно поэтому, цапфа называется ремонтной, что ставится вместо родной приварной.
  12. От такой божьей кары Иж-техно ремонтные цапфы делает. По крайней мере для УАЗа точно. На заказ думаю и для крузака сдклают.
  13. Антирадар за 500 метров до камеры человеческим голосом говорит: " Система корнтроля средней скорости" Перед первой камерой говорит: "Начало контроля средней скорости" и на экранчике фактическую среднюю пишет. По мере движения - среднюю скорость корректирует и понятно превышаешь ты её или нет. Перед второй камерой говорит" Окончание контроля средней скорости" Надо быть абсолютно слепоглухим, чтобы попасться.