Сергей Андреевич

Завсегдатаи
  • Публикации

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Андреевич

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 VX 4,7 2005г.

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. Вот еще очень полезная тема, о которой официалы молчат:
  2. Массу, однозначно, проводом на аккумулятор подключать. Я как-то считал по падению напряжения, у меня получалось на заднюю лебедку надо 50мм2 на переднюю достаточно 35мм2
  3. Для движения по умеренному бездорожью в режиме экспедиционника, без соревнований.
  4. 9500 вполне достаточно. Максимум 12000, не больше. Лебедка, она ведь не только машину вытаскивает, но и морду утяжеляет снижая прорходимость...
  5. Нет, не чувствует! Иначе бы в тот день в каске ходил :). Самая внезапная смерть - за рулем, если бы человек мог её предвидеть - не садился бы за руль, элементарно просто ведь, но не получается :(...
  6. Как угодно называйте, важно, что это внутренний фактор заложенный в природу конкретного человека изначально и никакой здоровый образ жизни не помогает :(. Если уж не дано, так не дано, ничем не наверстаешь :(.
  7. У Вас же 105й! А какой кастор получился после лифта? В минус не ушел? Может в этом весь секрет потери управляемости и отомления в дороге?
  8. Продолжительность жизни на 90% заложена генетически! Образ жизни влияет очень незначительно. Каждый может привести примеры из личной жизни, как один всю жизнь работал на вредном производстве, бухал, гулял и прожил 90 лет, а второй ни пил, ни курил и в 50 помер. Классические примеры: Черчиль, Крамаров, Мацкл Джексон у всех на виду...
  9. Перепускает ГТЦ. Начните с замены ремкомплента, сам ГТЦ очень дорог :(...
  10. Катаю пружины +2" со штатными амортизаторами Токико от двухсотого и мягкой резиной Максис 771 АТ. Пот трассе можно ехать 120-140км/ч. сутками не уставая абсолютно. Машина не напрягает. Вспоминаются слова немецких дальнобойщиков: " У нас самая лучшая в мире работа, мы целый день сидим у своей кровати и смотрим в окно". Абсолютно такие же ощущения от вождения.
  11. Вчера поменял масло в коробке. Прокачал 8 литров - стало лучше. Обороты ниже 600 не падают. Вибрация есть, но меньше. Окончательно станет понятно завтра вечером, когда по привычному маршруту с работы домой по пробкам поеду... Масло, кстати, визуально не очень-то страшное было. Красно-коричневое, без запаха гари. До этого менял 40 тык. назад.
  12. Таких сравнений не видел, но на УАЗах Блокка ходит без прроблем. Ни одного отрицательного отзыва по ней я не встречал. Сам лично ей не пользовался, у меня в УАЗе Блокспорт стоит, а в раздатке ижевский КИТ комплект на 2,8 катается уже не пятый год, замечаний по качеству нет.
  13. Начните с ремонта свой штатной межосвой блокировки. Если крутится одно колесо - она не исправна. Вторым шагом - ставьте лебедку. Она дешевле блоков и эффективнее. Пользуюсь УАЗом с лебедкой и двумя принудительными блокировками - лебедка эффенктивнее! Третий шаг - хорошая резина, не менее, чем Гудрич МТ. На шоссейной резине блокировки бесполезны. Цепи противоскольжения или как минимум браслеты с собой. Только если всего вышеназванного мало - блокировки. Начиная с задней. Если машина для грязи и путешествий, а не на каждый день - присмотритесь к локрайту. Очень эффективная штука. Есть ижевский аналог: http://www.izh-techno.ru/series/blokka-toyota Довольно надежна и эффективна.
  14. Адский труд! Огромная работа! Молодцы! Хорошо получается!