Перейти к публикации
SASH

Как считать коды диагностики АКПП на 80ке? И таблицей кодов бы разжиться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На горячую бывает мигает лампа овердрайва и после с перекрестков старт вялый с 3 передачи похоже, возникает после езды в пробках. Декстрон свежий, в ручном режиме все пакеты работают без проблем, похоже на глюк управляющего соленоида, а вот какого из них и лечятся ли они пайкой как на сурфе/раннере? И еще обнаружил, что не работает кнопка ECT управления режимами коробки, когда перестала х.з., не пользуюсь ей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Практически такая же хрень. Только o/d не мигает. Пайкой не лечатся, там контактная сварка. Вынимал, мерял - на всех 12Ом. Ошибку выдал всех 4-х, но возможно накопил за долго. Стало намного лучше, как отрегулировал тягу, но иногда трогается с 3-й. Именно после пробок. ECT хз, работает или нет, видимого эффекта не наблюдается.

    post-7944-0-94007000-1359482889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Спасибо будем лечить. Начну с разъемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ага, особенно раз'ём возле стартера - очень подозрительный, но добраться к нему совсем непросто, по-видимому, только стартер снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ты очем ? Какой стартер?Возле стартера нет никаких раземов все в нутри под торпедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    От левой стороны коробки идут 2 жгута в гофре, индикации включенной передачи (она же "запрет стартера") и на соленоиды. У обоих, насколько помню, над стартером раз'ёмы. У первого даже 2 - на втягивающее маленький и на индикацию крупнее. Тоже по весне глючил - место там такое, гиблое.

    Под торпедой, на блоке управления АКПП 2 раз'ёма, да, но они живут в тепличных условиях, с ними навряд ли что случится.

    post-7944-0-48685600-1359653122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    От левой стороны коробки идут 2 жгута в гофре, индикации включенной передачи (она же "запрет стартера") и на соленоиды. У обоих, насколько помню, над стартером раз'ёмы. У первого даже 2 - на втягивающее маленький и на индикацию крупнее. Тоже по весне глючил - место там такое, гиблое.

    Под торпедой, на блоке управления АКПП 2 раз'ёма, да, но они живут в тепличных условиях, с ними навряд ли что случится.

    А все понятно.Запрет СТАРТ.А то я думал ты про те каторые под понелью.Сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго времяни суток... может кто подскажет где именно находиться блок управления АКПП.

    так как проблема таже!

    И перерыв всё под рулём нашол только блок управления ABS потому как не совпадают разьемы post-32452-0-96065800-1360057832.jpg (под рулем) их гораздо больше и по книге Б.Управ. это (ABS) в котором нашли неисправность с помощью кодов неисправности, а искали блок АКПП...

    за сегодня голова гругом идёт с этими вычеслениями ошибок :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это смотря по тому, где руль.

    post-7944-0-33174900-1360095441_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    европеец (руль с левой стороны) что то не как не можем найти :guru:

    есть блок ABS за ним есть блок transmission RELAUT но на нем нет столько провадов (клем) сколько указанно в книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну тогда хз. У меня именно так, как на верхней картинке, на хорошо выдающемся кронштейне, в металлическом корпусе, с крупной наклейкой "HD-T".

    Да, а кнопка "ECT" получается и не должна особо работать. Судя по книжке, единственное, на что она влияет, это скорость, на которой включается блокировка ГТ и немножко на переключение со 2-й на 1-ю.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    post-32452-0-66309600-1360137659_thumb.jpg вот что по книге. вот такие должены быть разьемы, а такого блока мы не нашли всЁ перерыли с обеих сторон авто нашли много всяких блоков (компьютеров) на разные огрегаты но вот на АКПП так и не нашли... ГДЕ ОН может еще быть спрятан...???

    а вот тот который стоит под рулем это ABS post-32452-0-72309700-1360137541_thumb.jpg за ним стоит блок CRUISE CONTROL и еще блок на раздатку TRANSMISSION

    с пасажирской стороны есть блок на ДВС 1FZ-FE и еще маленикие какие то по разьемом ПАПА-МАМА вообще не подходят.и по центру под магнитолой тот вообще на AIR BEG подушка безопасности точно я непомню ... короче засада полная...

    сам логически подумав что без него вообще не как авто АКПП не может быть, но где тогда его спрятали японцы (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Установил себе индикатор работы АКПП, 4 светодиода, на каждый соленоид. Долгое время всё было нормально, но вот сегодня я поймал эту хрень. Трогаюсь - не едет, причём и назад тоже. Горит 2-й вместо 1-го (o/d выключен), т.е. 3-я. Ставлю нейтраль, паркинг, заднюю - горит 2-й. В норме на нейтрали и паркинге горят оба, на задней никто не горит. Глушу, завожу - всё в норме. Т.е. это какой-то глюк блока управления.

    Да, хрень-то хрень, но не совсем та, т.к. не ехала и на L. Обычно при таких глюках в пробках на L ехала, как на R не знаю, и потом оно быстро проходило, чтобы вскоре вернуться. Но как поставил индикатор, так оно почему-то и прекратилось.

    Да, и кнопка ECT таки работает, но заметно (только по индикатору) влияет только на блокировку ГТ, которая случается практически только на 4-й.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И всё-таки это был 1-й соленоид. Только обрыв в нём образовывался на горячую, как раз после пробок, а после остывания контакт восстанавливался. Купил новый, но так и никак не поменяю, т.к. старый, видимо почуяв, что ему светит, уже 2 месяца не глючит, несмотря на жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.