Перейти к публикации
rytcher

Откуда в россию поставляют новые 76у?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А что может аукнуться с перевлдом из категории D в B? Вы привезли машину как автобус. Потом в гаи зделали заявление на переоборудование. Далее в сервисе сняли ненужные сидухи, получили заказ-наряд и справку о проведенных работах, поставили заглушки. Потом в НАМИ, получили справку. что мест стало меньше. Потом в Гаи с этим ворохом бумаг и всё, новый СТС на руках. Тут нет ничего противозаконного вообще.

    Что касается экологического класса. легковухи с Евро 4 завозить нельзя, это факт, а вот автобусы можно. Далее см. пункт по переоборудованию.

    Не вижу засад...

    По переоборудованию у меня вопросов нет. А вот если автобусы с экологическим классом ниже 4-ого завозить можно, тогда вообще без проблем все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А что может аукнуться с перевлдом из категории D в B? Вы привезли машину как автобус. Потом в гаи зделали заявление на переоборудование. Далее в сервисе сняли ненужные сидухи, получили заказ-наряд и справку о проведенных работах, поставили заглушки. Потом в НАМИ, получили справку. что мест стало меньше. Потом в Гаи с этим ворохом бумаг и всё, новый СТС на руках. Тут нет ничего противозаконного вообще.

    Что касается экологического класса. легковухи с Евро 4 завозить нельзя, это факт, а вот автобусы можно. Далее см. пункт по переоборудованию.

    Не вижу засад...

    Прямо как в сказке. А в засады уже попадают.

    И, потом, по Вашему получается, что НАМИ и разницу (почти пол ляма) в таможенной пошлине на ввоз авто (между автобусами и легковыми) платить будет ??? Что-то я очень в этом сомневаюсь

    А по экологическому классу, тут вообще труба ну или как трусы над баней

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насчет автобусов- автобус 105 дизельный в 2007 году уже не проходил по экологическому классу. Как такое же авто сейчас стало проходным? Грузовики- то же самое. Евро2 не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А что может аукнуться с перевлдом из категории D в B? Вы привезли машину как автобус. Потом в гаи зделали заявление на переоборудование. Далее в сервисе сняли ненужные сидухи, получили заказ-наряд и справку о проведенных работах, поставили заглушки. Потом в НАМИ, получили справку. что мест стало меньше. Потом в Гаи с этим ворохом бумаг и всё, новый СТС на руках. Тут нет ничего противозаконного вообще.

    Что касается экологического класса. легковухи с Евро 4 завозить нельзя, это факт, а вот автобусы можно. Далее см. пункт по переоборудованию.

    Не вижу засад...

    Ну и в дополнение к выше приведённому, насчёт, как Вы выразились: "Тут нет ничего противозаконного":

    Во-первых, что-то я, к примеру, незнаю ни одного проекта либо вступившего в силу закона, устанавливающего либо регламентирующего описанные Вами действия.

    Во-вторых, законным, по-моему мнению, было бы то, что физическое или юридическое лицо, ввозящее данное ТС, уплатило бы в казну таможенный сбор в полном объёме именно за ввоз легкового авто и уже затем, снимало и затыкало бы всё, что душе угодно. А так, по своей сути, это самодеятельность какая-то, основанная, при этом, лишь на "отсутствии" в нашей стране коррупции, как таковой.

    И не нужно забывать, что у нас всё течёт и очень быстро меняется, в том числе - с точностью наоборот.

    Будет достигнут предел повышения адм. штрафов, перейдут и к таможенным сборам. При этом, и тут крайними чиновники ну точно не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну и в дополнение к выше приведённому, насчёт, как Вы выразились: "Тут нет ничего противозаконного":

    Во-первых, что-то я, к примеру, незнаю ни одного проекта либо вступившего в силу закона, устанавливающего либо регламентирующего описанные Вами действия.

    Во-вторых, законным, по-моему мнению, было бы то, что физическое или юридическое лицо, ввозящее данное ТС, уплатило бы в казну таможенный сбор в полном объёме именно за ввоз легкового авто и уже затем, снимало и затыкало бы всё, что душе угодно. А так, по своей сути, это самодеятельность какая-то, основанная, при этом, лишь на "отсутствии" в нашей стране коррупции, как таковой.

    И не нужно забывать, что у нас всё течёт и очень быстро меняется, в том числе - с точностью наоборот.

    Будет достигнут предел повышения адм. штрафов, перейдут и к таможенным сборам. При этом, и тут крайними чиновники ну точно не будут.

    Такое впечатление, что ты бредишь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Такое впечатление, что ты бредишь )

    Не понял, поподробней пож-та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Не понял, поподробней пож-та

    Когда я читаю твои сообщения, у меня создается впечатление, что ты пишешь их в бреду. Так нормально? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    И это всё ?

    Читай наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    И это всё ?

    Читай наоборот

    Вот опять ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Вот опять ))))))

    А в чём проблема то ? Если я в чём-то неправ, поправь, если сможешь.

    Неправильно, не зная человека, оценки ему давать

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну ты разумное что-нибудь скажи -- подискутируем, если будет повод. Кто и в какие конкретно засады попадает с 70ками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ну ты разумное что-нибудь скажи -- подискутируем, если будет повод. Кто и в какие конкретно засады попадает с 70ками?

    Только не нужно из себя умника корчить

    Может быть в Москве их пока и нет, но вот у нас и в Приморье они уже появляются (при постановке ТС на учёт)

    Почитай, что люди на форумах пишут, потом и подискутируем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Только не нужно из себя умника корчить

    Тебя смущают умники? Или это классовая ненависть?

    Может быть в Москве их пока и нет, но вот у нас и в Приморье они уже появляются (при постановке ТС на учёт)

    Почитай, что люди на форумах пишут, потом и подискутируем

    Может, мне еще и забор за гаражами пойти почитать? Еще раз: какие конкретно возникают проблемы у людей при постановке машин на учет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ну и в дополнение к выше приведённому, насчёт, как Вы выразились: "Тут нет ничего противозаконного":

    Во-первых, что-то я, к примеру, незнаю ни одного проекта либо вступившего в силу закона, устанавливающего либо регламентирующего описанные Вами действия.

    Во-вторых, законным, по-моему мнению, было бы то, что физическое или юридическое лицо, ввозящее данное ТС, уплатило бы в казну таможенный сбор в полном объёме именно за ввоз легкового авто и уже затем, снимало и затыкало бы всё, что душе угодно. А так, по своей сути, это самодеятельность какая-то, основанная, при этом, лишь на "отсутствии" в нашей стране коррупции, как таковой.

    И не нужно забывать, что у нас всё течёт и очень быстро меняется, в том числе - с точностью наоборот.

    Будет достигнут предел повышения адм. штрафов, перейдут и к таможенным сборам. При этом, и тут крайними чиновники ну точно не будут.

    Все что прямо не запрещено законом - разрешено. Ввоз 70-ки как автобуса и дальнейший ее перевод в категорию В, это всего лишь один из способов обойти драконовские пошлины, который не идет в разрез с законом. На фоне многомиллиардных схем крупного бизнеса, пара сотен машин в год, я думаю ни кому не интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Кто имеет возможность приобретать новую 70 серию, будут брать, а раз имеется спрос, то авто будут завозить в Россию всеми способами, растоможевать, менять категории и т.д. Спрос диктует рынок.

    Или, я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Тебя смущают умники? Или это классовая ненависть?

    А кто тебя в умники то записал ? Я пока таких признаков не увидел.

    Может, мне еще и забор за гаражами пойти почитать? Еще раз: какие конкретно возникают проблемы у людей при постановке машин на учет?

    А что у Вас ещё за гаражами заборы сохранились ? Что-то я не видел. Или всё, что за пределами МКАД уже заборы с гаражами ? Круто

    Конкретно возникают, ну например, такие проблемы:

    При постановке на учёт нового ТС, ГАИ (так их будем называть) делает запрос в соответсвующий таможенный орган и если выясняется, что ТС при ввозе в страну растамаживалось по категории Д, то уже на В зарегистрировать не получается, т.е. только на Д.

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Все что прямо не запрещено законом - разрешено. Ввоз 70-ки как автобуса и дальнейший ее перевод в категорию В, это всего лишь один из способов обойти драконовские пошлины, который не идет в разрез с законом. На фоне многомиллиардных схем крупного бизнеса, пара сотен машин в год, я думаю ни кому не интересна.

    С этим никто и не спорит. Разговор был о "законности"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Кто имеет возможность приобретать новую 70 серию, будут брать, а раз имеется спрос, то авто будут завозить в Россию всеми способами, растоможевать, менять категории и т.д. Спрос диктует рынок.

    Или, я не прав?

    Конечно-же прав.

    У нас для того и пишут законы, чтобы их не соблюдать. Как раз в этом мы большие специалисты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    При постановке на учёт нового ТС, ГАИ (так их будем называть) делает запрос в соответсвующий таможенный орган и если выясняется, что ТС при ввозе в страну растамаживалось по категории Д, то уже на В зарегистрировать не получается, т.е. только на Д.

    Это естественно и понятно. При этом, если любую машину попробовать поставить на учет на категорию, ей не свойственную, возникнут проблемы. Поэтому сначала Д, потом переоформление, потом Б, если это первая постановка на учет. Тут грешить нужно не на машину, а на недобросовестных продавцов.

    Еще примеры будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ввоз авто ниже евро4 запрещен для любой автотехники, включая автобусы. Ввозят их (70-ки) по липовым справкам. По китайским грузовикам компания по аннулированию учета уже началась. Нет никакой уверенности что этим дело закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.