Перейти к публикации
жорж

Субару аутбэк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    2005 год аут 2.5 ат в разгоне - то есть город под водителем, пробег 230 тык трассы не видела, на 180 тык поменяли ходовку, посчитал деньги -нет машины лучше, расходы вменяемые , да туповат, но едет везде, холодильник 205 см высотой влетает в салон легко,водитель отказавается на чтото менять , хотя у меня были глупые мысли потратить денег, на авто ру есть 4 тачки 08 года новые, для разгона лучше нет, а 3,0 резко подороже в содержанию но порезвее ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    забыл сказать , в цене теряет очень мало постоянно пристают с просьбой продать, оч крепкий кузов, в стоячую бимер прислал на 120 км/ч в зад бимер под списание , субару косметический ремонт и замена бамрера, даже хлопушку багажника не меняли и неповело ничего

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    забыл сказать , в цене теряет очень мало постоянно пристают с просьбой продать, оч крепкий кузов, в стоячую бимер прислал на 120 км/ч в зад бимер под списание , субару косметический ремонт и замена бамрера, даже хлопушку багажника не меняли и неповело ничего

    Вы рыбак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Куплен субарик аутбек, 2,5 атмосферник. Прокатился, показалось ведро с болтами! Состояние идеальное 2005 год. Стоят какие то модные аммы , очень жесткая, мотор вяленький. Вообщем не увидел в ней изюменки, знал бы другу чего нибудь другое подобрали.

    А всё потому, что надо было брать сочетание 3-хлитрового движка EZ30 и 5-ступенчатого автомата. Реально другая машина. Настоящая Субару, без всяких "скидок"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вы рыбак?

    Намёк на того рыбака из анекдота, который со связанными руками показывал, какого размера у пойманной им рыбы был глаз? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Вы рыбак?

    а у тебя рыбака аут есть ? у меня есть говорю что есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    А всё потому, что надо было брать сочетание 3-хлитрового движка EZ30 и 5-ступенчатого автомата. Реально другая машина. Настоящая Субару, без всяких "скидок"!

    слов нет другая , офигенная тачка (у друга такая, но сама дороже, жрет больше и тд, тоже неломаеться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Забрал у жены аутбека пока крузер в ремонте... И занастальгировал...

    После крузера рулиться как велосипед, протащился от езды по нашим "отлично" чищенным ледяным дорогам, заснеженным колеям

    Были мысли продать, любимая все по свежее просит 2004 год как ни как. После того как перечитал эту тему крепко задумался на что менять и стоит ли

    ЗЫ Расход по зиме по городу под 30л (ну конечно в придавливании тапки себе не отказывал)

    Вопрос в новом кузове кто нить юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а у тебя рыбака аут есть ? у меня есть говорю что есть

    Субарика у меня нет, он есть у друга. Я сам много езжу на различных авто и даю реальную картину. На своего крузака не дрочу! Понимаю что есть авто и поинтереснее, про треснутый бампер и машину под списанию улыбнуло, поэтому и вспомнил про рыбака.

    Также повторюсь, что аут ничем меня не возбудил, обыкновенный сарай с тупой коробкой и вялым двиглом.Теперь к словам "субарист" отношусь скептически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Субарика у меня нет, он есть у друга. Я сам много езжу на различных авто и даю реальную картину. На своего крузака не дрочу! Понимаю что есть авто и поинтереснее, про треснутый бампер и машину под списанию улыбнуло, поэтому и вспомнил про рыбака.

    Также повторюсь, что аут ничем меня не возбудил, обыкновенный сарай с тупой коробкой и вялым двиглом.Теперь к словам "субарист" отношусь скептически.

    я не говорю что только бампер, при влете бимера был,были поменяны бампер в сборе, глушак задняя часть фонари задние . НО хлопушке уголок подправили и пластмасску поменяли , а проем багажника не трогали и не красили и все открывалось и закрывалось,

    а в сравнении так с моим ренжем супером на 400 кобыл и прадик унылое гавно которое еще и не рулиться и не тормозит вообще (даже более в сравнении с аутом) с унылым и маленьким салоном(обосрать могу любую машину причем обоснованно) :) , надо отталкиваться от задач , денег и возможностей , аут отличная тачка за свои деньги не мучающая хозяина

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Гм..тоже никогда не имел дело с этой маркой, почитав тему и думая о городском полу-пузотере покрупнее короллы, начал отзывы на дроме читать..Интересно, что квинтэссенцию этих отзывов, топикстартеру сообщили на одной странице .. 2.5 атм на автомате - семейный сарай не обременительный в хозяйстве, 3.0 - пуляет и жрет бензин, машина заточена под трассу, скорость, дорогу со скользким покрытием..Топикстартер читает, берет 2.5 атм и начинает сетовать, на то, что машина огорчила его туповатой скучностью в городе.. У всех свои вкусы, но зачем тогда было спрашивать, если не читаешь ответов? Ведь, именно об этом и предупреждали.. А субарист..ну, не знаю..наверное, это человек, который тащится от турбовой импрезы, а то, вон - микроавтобус субару продают щас...Ведь, человека, который на гражданском крузаке или прадике с асфальта не съезжает - никто джипером не зовет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Субарика у меня нет, он есть у друга. Я сам много езжу на различных авто и даю реальную картину. На своего крузака не дрочу! Понимаю что есть авто и поинтереснее, про треснутый бампер и машину под списанию улыбнуло, поэтому и вспомнил про рыбака.

    Также повторюсь, что аут ничем меня не возбудил, обыкновенный сарай с тупой коробкой и вялым двиглом.Теперь к словам "субарист" отношусь скептически.

    Субаристы - это фанаты заряженных импрез wrx и wrx sti.

    Все остальные авто линейки субару - это порождение глобализации, которые с 2007 года потеряли былой шарм, особенно Форестеры.

    Если бы я брал из субару для города/загорода - взял бы субару форестер 2,5 турбо в старом кузове и на механике, хотя МКПП у Субару - это жесть.

    Для себя надо понимать, что субару это машина сама в себе, она может нравиться, может нет. И это не объяснить словами.

    Дубовый пластик и, как следствие, постоянные сверчки в салоне, жесткая подвеска, прожорливый двигатель, минимум электронных удобств, постоянный запах в салоне, недешевое обслуживание. А цена на вторичном рынке немалая. Почему? А х.з., нравятся наверное кому-то. Я и сам езжу на Форестере 2,5Т с АКПП, альтернативы не вижу :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня было два субару старых- легаси и аутбек 98 года. Воспоминания только положительные, хотя есть своя специфика. Менять свечи на сервисе, аммо подороже чем на аналогичные машины, может греметь тепловая защита штанов и потеть прокладки клапанных крышек над штанами. На разборках запчастей горы и стоят дешево, хотя в общем они и не нужны. Машины с атмосферниками просто неубиваемы. Если бы пришлось покупать легковую машину искал бы именно аутбек, а не ауди или вольво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Нельзя сравнивать ауди и субару. Это абсолютно разные авто по своей маркетинговой концепции. Если грубо, то субару - навоз возить, ауди - девок. Я в своей молодости девок на жигулях возил, тогда это прокатывало. А сейчас навоз вожу на даче и всем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Чем дольше смотрю на фото, тем все сильнее осознаю за что так люблю сотку и форестер :laugh:

    Сорри за флуд, больше не буду :thank:

    post-22609-0-23469700-1363341084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Вопрос к владельцам форесеров и аутбеков - а, зачем там понижайка на машинах с механикой? Вроде, при таком клиренсе, в грязь лезть стремно?

    To lacrusto: не подскажете, в чем недостатки мкпп на этих машинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Вопрос к владельцам форесеров и аутбеков - а, зачем там понижайка на машинах с механикой? Вроде, при таком клиренсе, в грязь лезть стремно?

    To lacrusto: не подскажете, в чем недостатки мкпп на этих машинах?

    Оппозитник 2,0 л очень грустный мотор, моменту на низах ему явно не хватает. Тянуть реально начинает от 4000 об/мин. Поэтому япы и поставили понижайку в раздатку, чтоб хоть как-то оправдать его вседорожное назначение и не палить сцепу на относительном бездорожье . Едет кстати с этой опцией он очень хорошо, был у меня такой авто.

    А сцепление, конечно, трагедия: выжим очень жесткий, ход кулисы КПП размытый, ватный и неинформативный, диапазон переключения передач очень большой. При такой "размытой" связи двигателя и трансмиссии ждать удовольствия от управления не приходится. Отклик мотора на педаль газа замедленный. Элементарно не успеваешь воткнуть нужную передачу прежде падения оборотов двигателя, перейти на пониженную с перегазовкой - целая трагедия. На турбовом попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    +1 за аута (но только при условии, что его функционал реально нужен владельцу).

    Минусов у 2,5 атмо с АКПП всего 3:

    1. расход чуть-чуть великоват

    2. свесы большие

    3. очень сложно было найти альтернативу, когда решили обновить машинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Оппозитник 2,0 л очень грустный мотор, моменту на низах ему явно не хватает. Тянуть реально начинает от 4000 об/мин. Поэтому япы и поставили понижайку в раздатку, чтоб хоть как-то оправдать его вседорожное назначение и не палить сцепу на относительном бездорожье . Едет кстати с этой опцией он очень хорошо, был у меня такой авто.

    +1

    А сцепление, конечно, трагедия: выжим очень жесткий, ход кулисы КПП размытый, ватный и неинформативный, диапазон переключения передач очень большой. При такой "размытой" связи двигателя и трансмиссии ждать удовольствия от управления не приходится. Отклик мотора на педаль газа замедленный. Элементарно не успеваешь воткнуть нужную передачу прежде падения оборотов двигателя, перейти на пониженную с перегазовкой - целая трагедия. На турбовом попроще.

    Не согласен.

    Жесткая сцепа только у турбовых. кулиса КПП даже в стоке работает лучше чем у того же Аллроада, а если поставить короткоходную кулису, то мммммм - сплошной кайф, как затвор винтовки. Как может быть размытая связь на МКПП? Тронулся, сцепление замкнул и дальше газом, газом. Отклик на педаль газа настолько замедленный, что в принципе гражданская машина до 100 разгоняется за 6 секунд :) и т.д. по тексту. Ушатайка у Вас была какая-то, другого обьяснения нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Не согласен.

    Жесткая сцепа только у турбовых. кулиса КПП даже в стоке работает лучше чем у того же Аллроада, а если поставить короткоходную кулису, то мммммм - сплошной кайф, как затвор винтовки. Как может быть размытая связь на МКПП? Тронулся, сцепление замкнул и дальше газом, газом. Отклик на педаль газа настолько замедленный, что в принципе гражданская машина до 100 разгоняется за 6 секунд :) и т.д. по тексту. Ушатайка у Вас была какая-то, другого обьяснения нет.

    На вкус и цвет, как говорится. Под размытой имею ввиду замедленный отклик двигателя на педаль газа, длинные и ватные ходы рычага МКПП, все это вкупе приводит к тому, что не чувтствуешь машину, нет того единения что ли, не знаю как выразить словами. На турбовом Форестере сцепа мне более жесткой не показалась, когда тестил. Хотя оно там другое. Вообще то давно это было, мог подзабыть ощущения. Коротоходная кулиса нужна, тут полностью согласен.

    По поводу 6 секунд до сотни на гражданском авто не смеши ;) Прибавь три секунды - тогда поверю, или у тебя гранаты не той системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.