Перейти к публикации
жорж

Субару аутбэк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Залез на авто ру и понравилась мне субарку вот такая, бывают с двумя моторами. На субару даже из знакомых никто никогда не ездил.

    У самого сложилось в голове про субару, что типо дорогие запчасти, к мотору ху.. подлезишь. А так типо должно рулится! И кстати че там с полным приводом и клиренсом , хоть примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Зайди сюда, тут теоретики есть по поводу типов привода, клиренса и прочее: club-forester.ru

    Если коротко, то привод полный, а 2.5 на ручке, вроде как, была с понижайкой.

    Дай хоть ссылку, какой модельный ряд присмотрел.

    От себя могу сказать, что ездил на дорестайле. Однозначно брать 3 литра, если хочется динамики. Разгоняется до 160 не теряя тяги. Одна из пары машин, где у меня не было претензий к тупизне автомата (в режиме СпортШарп).

    По качеству могу сказать только то, что имея Турбофорик 7 года, до сих пор вкладывался только в плановое ТО и доводку машины до ума.

    А, забыл, шильдики субаровские отслаиваются изнутри :)

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    был 2.5 американец 2003г.за 2года 60т.км.проблем не было вообще.менял масло,заднии стойки "каяба",колодки и стойки стабилизаторов.ценник гуманный.у друга 3л.аут 2008г.жалоб нет.едет мама не горюй и акпп5ст,в отличии 2,5мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Аут 3,0 достойная машинка! Расходники подороже чем на Тойоту это факт

    На двухстах в расход рейка и кардан. Стойки сайленты и подшипники оригинальные больше сотки отхаживают

    От машины только приятные впечатления, но сотка лучше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По ходовку Субару известно хороша, но сосед у меня после каждой попытки завести мотор при температуре ниже -30 (бывают у нас и такие, а машина у него на улице живет) тащит её на эвакуаторе для замены очередного блока электроники! Цена вопроса около 30 тыр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    По ходовку Субару известно хороша, но сосед у меня после каждой попытки завести мотор при температуре ниже -30 (бывают у нас и такие, а машина у него на улице живет) тащит её на эвакуаторе для замены очередного блока электроники! Цена вопроса около 30 тыр...

    Вот это первый раз такое слышу про субарей. Может, что с доп электроникой намудрили? Свечи - да, надо менять превентивно, раз года в 3, тогда заводится и при -30 после нескольких дней стоянки, были такие температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    К аутбэку присматривался, но так и не купил. 3 года ездил на Импрезе - воспоминания только положительные. Управляется супер, полный привод классный, по запчастям - цены приемлемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо. Субару 2006-2007 год, вопрос какой мотор надежней, и если больших гемороев с ней нет, то будем вместо хайлендера смотреть. Денег 600-650. Мож чего еще посоветуете, над хоккейную форму возить и чтоб повыше и желательно ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    Спасибо. Субару 2006-2007 год, вопрос какой мотор надежней, и если больших гемороев с ней нет, то будем вместо хайлендера смотреть. Денег 600-650. Мож чего еще посоветуете, над хоккейную форму возить и чтоб повыше и желательно ехала.

    Если аутбэковскиго "повыше" хватит, то 3.0 попробуй, в плане резвости относительно многих "едет", хотя, смотря с чем сравнивать...

    А под запрос "над хоккейную форму возить и чтоб повыше и желательно ехала" можно несколько сотен машин посоветовать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    И в ремонте не села.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Купил случайно лет 5 назад Форестера, через год поменял на Турбо (кузов SG), альтернативы не существует. На АКПП немного не честный полный привод + не много не та межосевая блокировка, на МКПП - эта машина способна удивлять и дарить радость от перемещения каждый день.

    Аут от форя отличается по сути бОльшим салоном, бОльшими свесами (хуже геометрическая проходимость), меньшим количеством тюнинга и наличием в линейке 3.0 атмосферника. Если Вам принципиально АКПП - берите именно его, в целом машина мега-надёжная, ничего так просто не ломается, запчасти не космические. НО, если хотите реально драйва, поищите Аут с двигателем 2.5турбо, они есть, с ними не хотят расставаться, но надо только постараться.

    Изменено пользователем ГАИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Кстати для любителей Субару - наконец-то появился дизельный Аутбек на автомате - точней на вариаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Subaru действительно для любителей. Любителем становишься сразу после того, как прокатишься за рулем. Обслуживание дороже тойоты и турбо нужно кормить 95-98 топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Subaru действительно для любителей. Любителем становишься сразу после того, как прокатишься за рулем. Обслуживание дороже тойоты и турбо нужно кормить 95-98 топливом.

    Согласен. К сожалению у Тойоты нет ничего в этом классе. Обслуживание сравнимо с Тойотой - за исключением пары деталей может быть.

    Но вот теперь XC у Вольво и Олроуды перестанут спокойно спать - большая часть покупателей брало их так как не было такого сочетания дизель - автомат у Субару. А по цене Субару дешевле на 30%.... Жаль только что дизель на Россию никак не пустят :cry: Мотор классный - 6,5 литров расход это особо не стесняясь по трассе 140-160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Не, ездил на всех перечисленных, разница между Аутбеком-ХС70-Аллроадом, как между РАВ4-Прадо150-ТЛК200, это машины настолько разных классов, насколько отличается их цена и однокласники они очень формальные. Правда сейчас разница Аутбек - ХС70 сократилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Есть у меня Аутбек служебный на филиале, 2,5 вариатор 2011. Мотора хватает, салон и багажник огромные. Все нравится. Обслуживание на уровне Тойоты. Клиринс высокий, не цеплялся ни разу. Даже не знаю что написать плохого, искал причину поменять - не нашел. За свои деньги отличный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Куплен субарик аутбек, 2,5 атмосферник. Прокатился, показалось ведро с болтами! Состояние идеальное 2005 год. Стоят какие то модные аммы , очень жесткая, мотор вяленький. Вообщем не увидел в ней изюменки, знал бы другу чего нибудь другое подобрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    А Вы пробовали на ней ехать на "все деньги"? У меня на Субе комфортная скорость начинается от 100 км/час, а теперь представьте что это 100 км/час по грунтовке, в абсолютном контроле, управляемых заносах и прочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    А Вы пробовали на ней ехать на "все деньги"? У меня на Субе комфортная скорость начинается от 100 км/час, а теперь представьте что это 100 км/час по грунтовке, в абсолютном контроле, управляемых заносах и прочая.

    +100 .был аут америкос 2.5.2002г.постоянно на рыбалку ездил.по грунтовке прет одно удовольствие!и по зимней дороге лучшего по управляемости у меня не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.