Перейти к публикации
RICHARD

Маслянный жиклёр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Темы эти изучал, спасибо. Всё это я тоже прошел. А вот клапана опять выпускные приклинили! С кем бы подискутировать по этому вопросу?

    А ты клапана впускные заменил на НОВЫЙ номер, замену которого Тойота дает на все FT и на FTE с 2002 года выпуска?

    У него семь точек смазки и масла идёт вроде больше.

    Насколько я помню, масло идёт как раз по флейте, и через крышки подается на распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я к

    когда вскрыли мотор, очень удивилсь: несмотря на дикую выработку на оси коромысел и на роекрах, распредвал с вкладышами и постелями был просто в ИДЕАЛЕ!

    Я когда FT разбирал, то у него даже хон ещё живой был! А на валу выработка 1 -2 мм! Не хватает ему масла при заданных

    нагрузках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А на валу выработка 1 -2 мм!

    На каком валу? На флейте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Клапана не менял - на вид нормальные. Я тут с Юричем это пытался обсудить - но он толком не ответил.

    Я клапана показывал разным "сведущим" людям - говорят " не видят в них причин". Не менял - нужно понять

    причину, а потом 10 т.р. выкидывать. Сейчас попробую цитату из беседы вставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    "На каком валу? На флейте?" - ну да (что-то с цитатой не прошло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    "У меня ещё один вопрос. Тему EGR жевали и жевали, и я с ней тоже столкнулся.

    Но теперь у меня EGR нет, а при разборе обнаружил, что выпускные клапана опять

    приклинили. Нагара особого при этом нет, под внешней сажей (последнее время ездил

    по городу на небольшие расстояния) клапана коричневого цвета. Клин идёт со стороны

    выпускного тракта - на клапане следы потёртости длиной 8-10 мм. После прогона

    направляющей развёрткой (оттуда выходит немного шлака) клапан ходит нормально.

    Пробег с момента сборки составил 30-35 т. км.

    Как с этим можно побороться? Клапана на вид нормальные, мотор масло не расходовал.

    Я нынче даже поставил маслоотделитель (сам сделал) - правда впускной тракт немного

    всё равно в масле.

    Народ говорит - это из-за соляры.... В самих клапанах может быть какой затык? Или в

    турбине (типа плохо раскручивается - сопротивление выхлопу - набивание сажи в

    направляшки)? Давление наддува где-то 0,5 - 0,6 - больше не дует.."

    не получается с цитатой что-то... ещё докину сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я клапана показывал разным "сведущим" людям - говорят " не видят в них причин". Не менял - нужно понять причину,

    А как их можно "увидеть"? Пойди проще в рассуждениях:

    1. Производитель в 2002 году сделал официальную ЗАМЕНУ номера для ВСЕХ впускных клапанов моторов FT и FTE, которые установлены до этого.

    2. На впускных клапанах встречается проблема рассухаривания и закоксовки клапана в направляющей.

    Помоему, это говорит о многом. Что конкретно отличается в клапанах - я так и не узнал. Мы этот вопрос обсуждали подробно в мое теме, там высказывались разные мнения (и Юричем тоже). Мне при капиталке поставили БУ ГБЦ от свежего FTE (2005 года кажется), поэтому сравнить визуально мне не удалось. Выдвигалась так же версия о другом материале клапана. Где то отсюда можно читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    "Ну и по клапанам дашь какой совет - почему может там нагар скапливаться?

    В своё время на FTE поменяли клапана - но мне кажется, когда интеркулер поставили.

    Нагрузка увеличилась.

    на клапанах есть как бы проточка на стержне - от грибка к телу стержня, мм 15 длиной.

    Мне кажется, что зтой проточкой клапан при закрывании заходит в направляшку, ну а

    так как в выпуске при наддуве у нас всегда давление, то туда помалу проникает сажа,

    а клапан потом её подвальцованной кромкой притирает в направляшке, припрессовывает

    к стенкам. Это конечно только моё предположение, но х. з.... Думаю если подзаострить

    кромку на токарном станке, что она лучше нагар удаляла. Клапана на вид ну совсем не

    уставшие! Двигатель тот был с небольшим пробегом - даже хон ещё отчётливо просматривался."

    Ну вот, как смог... Да, далеко мы от жиклёра уехали!

    Насчёт клапанов узнавал у человека, у которого беру детали - он узнавал у кого-то сведущего

    в вопросе. Клапана поменяли, когда в 2002г стали интеркулер ставить -мощность возросла и нагрузки

    на клапана тоже. Клапана сказал ничем не отличаются внешне - другой состав металла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А... так у тебя вЫпукные приклинили? Тогда странно. Это что-то новое. Выпускные одинаковые по номеру. У всех в основном вПускные застревали. А после заглушки ЕГР, когда первый раз переберали голову - разверткой проходили направляющие? Или ты только сейчас стал разверткой их чистить? А двигатель у тебя в каких режимах работает - догревается до рабочей температуры? По идее, температурой и давлением выхлопа всю сажу и дерьмо должно с выпускных клапанов удалять.

    А на валу выработка 1 -2 мм! Не хватает ему масла при заданных нагрузках!

    Нет, не из-за масла. Просто для открытия твоих "приклиневших" клапанов, нагрузка на посадочное рокера на флейте возростает в РАЗЫ от расчетной. Отсюда и выработка на флейте.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    На FT он не говорил о замене клапанов. :unsure2: Только про FTE...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@RICHARD,

    вПускные заменены для ВСЕХ моторов. Это прекрасно видно по каталогу - дает автоматическую замену номера.

    вЫпускные не менялись - с ними обычно всё в порядке и проблем не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Конечно прогонял! А впускные нынче нормуль! Да я когда разбирал и в первый, и нынче - не то, чтобы клапана совсем не ходят - но когда их выдвигаешь чуток более 1,5 см(примерно) - они колом встают! и только выколотокой потихоньку

    добываю. На валу нынче выработки нет пока - так я его в прошлом году новый поставил - по-грамотному, вместе с коромыслами! Век живи, век учись..... У меня и следов на поршнях особых не было - так, на некоторых чуть видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я так дотошно не курил каталог... погляжу потом. Но он мне про выпускные говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    чуток более 1,5 см(примерно)

    А сколько у них положенный ход на открытие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Какой каталог смотришь, если что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Любой, родной EPC, или japancats.ru - одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А сколько у них положенный ход на открытие?

    Х.З... это надо было мерить, когда всё собрано было - но не думал, что снова эта беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А помнишь, кто-то в теме о клапанах говорил, что EGR у него нет, а проблема была? Есть всё-таки какое-то тут зло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А вот и фото клапана:

    post-6227-0-25772100-1360161710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    немного не в фокусе... есть ещё:

    и ещё пара:

    post-6227-0-75859400-1360161874_thumb.jpg

    post-6227-0-43600500-1360161923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.