Перейти к публикации
krizic

не оригинальные Сайлентблоки передних рычагов Surf185/ Prado 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185

    Обладатели таких сайлентблоков дайте объективный отзыв.

    Сколько у кого проходили такие сайлентблоки(какой фирмы).

    Отзывов о всем что не оригинал - гавно я начитался, нету конкретных примеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    знакомые ставили Energy Suspention - 2 года полет нормальный. У самого тож такие стоят - год ежу, доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    фирму не помню, третий год пошел, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185

    фирму не помню, третий год пошел, полет нормальный.

    есть кто ставил febest или RBI. на сколько их хватило?

    полиуретан дороже чем оригинал :( нету большого желания вкладывать деньги в машину, зная что они не вернуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия Северомуйск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Ставил фебест пару раз до Иркутска сбегал развалились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ставил febest на перёд два раза: на трупера и на фронтеру, ровно по пол года хватало без фанатизма. Теперь эту марку полностью игнорирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185

    Ставил febest на перёд два раза: на трупера и на фронтеру, ровно по пол года хватало без фанатизма. Теперь эту марку полностью игнорирую.

    спасибо за отзывы, альтернативу не буду рассматривать, пойду цену на оригинал сбивать :) не получилось сэкономить :(

    Изменено пользователем krizic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    может по полиуретану кто отпишется? для меня Тоже злободневная тема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Писали уже сто раз. Всё - дерьмо, кроме оригинальных изделий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    любит народ на спичках экономить.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Писали уже сто раз. Всё - дерьмо, кроме оригинальных изделий.

    Я так и знал :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    фебест в топку.

    тока оригинал

    про иной материал- ИМХО но сопромат рулит,

    а попытка создать вечный амортизатор приводит к установке изделия под названием "Лом КАЯБА"

    это я к тому что слишком жесткие сайленты приводят к провороту оных в рычаге и к замене оного в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мои лично эксперименты с полиуретаном закончились в тот момент, когда я обнаружил, что на трёх только что купленных нижних сайлентблоках внешняя обойма без особого труда, голыми руками, проворачивается относительно внутренней. То была "точка опоры".

    Про резину уже высказался.

    А вот в задних рычагах стоят полиуретановые. Там тез внешней обоймы. Давно стоят, почти с осени 2007, всё обещаю себе вскоре поменять на оригинальные, но как-то всё обламывает :)

    В принципе.. нечто правдивое в словах полиуретанщиков есть - производители экономят, конкретно экономят. Но полиуретанщики жуки те ещё, у оригиналов хоть технология какая-никакая, станки точные, а у наших.. "технологии" производства как у китайцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    да у фебеста РТИ гамно резинки стабов на заднем мосту 2 месяца -уже кака

    но есть и другие по ним тему надо раскрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    может по полиуретану кто отпишется? для меня Тоже злободневная тема..

    Полиуритан от втулка ru. у меня стоит полностью в зади. Ставил, так как оригинал отдельно идёт не на все тяги, а мои тяги все были в хорошем состоянии и переплачивать небыло оснований. Уже больше 100т.км. всё отлично и нет намёка на износ. На перёд не рискнул ставить не оригинал через то, что через них регулируется розвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Друзья! Разъясните такой вопрос, каталог элкатс, тот что на эксисте, выдает 2 номера сайлентблоков 48061-35050 такой и 48061-35040 такой. Каталог гласит что устанавливались они с 95г.-.... Может кто скажет в чем разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    040 - передний, 050 - задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: RZN185

    040 - передний, 050 - задний

    я на сколько понял они разные по наполнению резиной, на обоих рычагах заднии вывалились. я поставил оригинал не стал экономить, дабы по десять раз не разбирать !i

    а в зади стоит фебест в перемешку с rbi износу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.