Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    знатоки подскажите,имею 35колеса на машине лифт подвески 3дюйма,вопрос в следующем будут ли задевать обо что нибуть?диски есть штатные с вылетом 0 и есть с -20 на какие правильнее будет обуть резину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    у меня лифт +2" и 35е с вылетом 0. Ничего не задевает. При -20 вылете может и тиранет сзади. Поставь колеса да попробуй, все равно ведь купил уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    да я думаю на какие диски одеть резину

    у меня лифт +2" и 35е с вылетом 0. Ничего не задевает. При -20 вылете может и тиранет сзади. Поставь колеса да попробуй, все равно ведь купил уже.

    +2?без бодика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    у меня + 3 и шоркает. перехожу на + 4 + комплект от Тамерлана Занрус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    а если кузов подниму еще на 2,будет нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вполне. только бампера у тебя родные иле силовики. Если силовики то переваривать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    бампера пока штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - Папа
    • Машина: TLC 80 ZeBrA

    У меня +3, 35 якогама. На кочках задние колеса протерли дырки в брызговиках, короб начал забиваться грязью и ржаветь. Это все достало конкретно, была идея сделать бодик, посчитал - дороговато выходит, потом сделать лифт по выше, +4 - у товарища такой, машина валкая. Пришел к выводу что +3 и 35 колеса - идеальное сочетание устойчивости и проходимости. Заглянул за задние арки и идея пришла мгновенно: между брызговиком и завитком арки, который постоянно забит грязью, примерно 2,5-3 см. Это все обрезал по контуру брызговика, ушел в мусор и пресловутый завиток арки , теперь между внешней частью крыла и брызговиком ровный угол 90 градусов, т.е. грязи не за что цыпляться, разпустил короба, удалил всю грязь и ржавчину, заврил, защитил, вернул назад резиновые расширители и об этой проблеме не вспоминаю уже год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    У меня +3, 35 якогама. На кочках задние колеса протерли дырки в брызговиках, короб начал забиваться грязью и ржаветь. Это все достало конкретно, была идея сделать бодик, посчитал - дороговато выходит, потом сделать лифт по выше, +4 - у товарища такой, машина валкая. Пришел к выводу что +3 и 35 колеса - идеальное сочетание устойчивости и проходимости. Заглянул за задние арки и идея пришла мгновенно: между брызговиком и завитком арки, который постоянно забит грязью, примерно 2,5-3 см. Это все обрезал по контуру брызговика, ушел в мусор и пресловутый завиток арки , теперь между внешней частью крыла и брызговиком ровный угол 90 градусов, т.е. грязи не за что цыпляться, разпустил короба, удалил всю грязь и ржавчину, заврил, защитил, вернул назад резиновые расширители и об этой проблеме не вспоминаю уже год!

    спасибо за совет,а вот как ведет машина себя при вывешивании?кстати фендера у вас стоят?и какой вылет дисков на машине,думаю на какие диски одеть с 0 или -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    бодилифт - это самое худшее что можно сделать с 80кой.

    у меня 4" лифт подвески занрус + клюшки от вани керосина, широкие фендера,, 35я резина на дисках с ЕТ0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    так вроде большинство считает что лифтом подвески ты увеличишь центр тяжести и машина будет не устойчива особенно в поворотах,в чем минусы боди лифта?у меня есть японский лифт с кастор платами на 4,думаю стоит ли ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    так вроде большинство считает что лифтом подвески ты увеличишь центр тяжести и машина будет не устойчива особенно в поворотах

    Центр тяжести конечно повыше, но если пружины и амортики нормальные - то с +4 подвеской в поворотах все ок. Не пузотер конечно, но разницы с +2 не заметил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    да я так понял что сколько людей столько и мнений,вот вроде бы и хочется воткнуть +4 но думаю на дальние растояния на такой машине будет не очень комфортно передвигаться,с таким лифтом на 35колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    нормально передвигается так что не бойся, вот только хочется более конструктивную мысль почему бодик плох? можно ответ тут или накидать сылок на темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    я же говорю сколько людей столько и мнений,у меня одна машина в стоке а вторая +3 вот и вопрос сделать на той бодик, или воткнуть +4 в стоковую машину,наверно к 35тапкам еще и пары придется менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Я лично в бодик верю также как и в подвеску. Ни чего плохого в нем не вижу. Он покрайней мере бюджетнее. 3500 комплект и 2-3 дня в гараже. И догнать лифт бодиком впринципе нормально.

    По на дольняк и 35 и лифте. я вот только только встал на 35 и скажу пока разници неувидел особо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Я лично в бодик верю также как и в подвеску. Ни чего плохого в нем не вижу. Он по крайней мере бюджетнее. 3500 комплект и 2-3 дня в гараже. И догнать лифт бодиком в принципе нормально.

    По на дальняк и 35 и лифте. я вот только только встал на 35 и скажу пока разницы не увидел особо

    Я когда у Алексея машину брал думал, что по приезду сниму бодик и 35 колёса, оставлю только лифт на 2" 33 колёса, думал что на 35 колёсах будет тяжко и тому подобное. Но я оказался не прав, 35 колёса довольно хорошо едут и красивее внешне и на дальние расстояния спокойно можно ездить расход 12-13 литров, короче я оставил как есть. Езжу и радуюсь. Со временем стал вникать, что если лифтовать только подвеской, то дороже выходит, чем бодик 2"+лифт 2"

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот я того же мнения. Просто у меня пороги и обвес от тамерлана. заморачиваться с переваркой ой как хлопотно. поэтому взял занрус кмплект, пружины большие и аморты. В сумме дороже конечно но мне так проще было. Хотя бодик хотел делать.

    А по твоей машине скажу что счастливчик, что такую Лялю отхватил. в нее вложено на много больше чем ты ее купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    я так понял что резину лучше одеть на диски с нулевым вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    НУ у меня - 10. РЕбята ставят -20. если больше ставить то желательно вылет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.