Перейти к публикации

autocritic

Завсегдатаи
  • Публикации

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз autocritic выиграл 20 сентября 2017

Публикации autocritic были самыми популярными!

Репутация

6 Норма

О autocritic

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Личные данные

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

Посетители профиля

2 754 просмотра профиля
  1. всем привет, разобрали МКПП и вся фигня произошла из-за сломавшейся шпонки синхронизатора. может есть у кого такая деталь 33365-60010. Заказал на емексе но срок доставки не раньше 23 января. Почему сломалась шпонка хрен его знает синхроны одинаковые новые кольца не покупал, собрали как и было
  2. хорошо, но почему он прилип? как он мог перегреться? я задаю такие вопросы, потому что нет развёрнутого ответа. Есть только словосочетания собрана не правильно, перегрелся, залип, синхрон сломался. А как, почему, из-за чего ответа развёрнутого нет
  3. нет там просто ролики 12шт сальник ближе к корпусу, ролики первичного вала всегда в масле, там маслянный насос хорошо масло гоняет
  4. пусть учится теперь вопрос-- почему или из-за чего сломалась шпонка (сухарь) синхронизатора второй передачи?
  5. это безуспешный спор что лучше-- бмв или мерс, ифон или андроид и т.д.
  6. ну я самый минимум назвал, который я сам обзванивал и Олег озвучил. Что там будет за эту цену дрова или набор шестерёнок это никто не скажет правды
  7. ну давай считать что выгоднее ремонт или контракт 1--доставка от 7000р (где гарантия, что приедет сразу хорошая, её ни один продавец не даст) было бы зашибись разборки тут в Сочи или Новороссе, но это билять через всю Россию агрегаты будут ехать 2--снять поставить 14000р 3-- МКПП (ещё надо найти т.к. Назар звонил Олегу 800 в основном автоматы, механика бывает редко именно моя) от 35000р разбирать контракт поставщики не разрешают, маркируют болты краской контракт по-любому надо дефектовать, а это надо делать +неизвестно итого 63000+ не известно затраты на расходники при дефектовке теперь мои затраты работа 27000р запчасти МКПП 40480р простой авто больше 2 месяцев (но это не претензия, я хоть водочки чачи попью) итого 67480р
  8. с Андреем раньше разговаривал на эту тему, он не хотел браться за ремонт, коробка кажется H151F (фултайм) Андрей а из-за чего так могло произойти? Лёха говорит что там поджимать типа ничего не может, все шестерни упираются в стопорные кольца
  9. нет не GL 5 залито такое масло divinol 75w 90 и даже GL 5 за такой коротки пробег синхроны не убъёт
  10. и даже если не менялись шестерни на которых может быть хоть и минимальная но выработка?
  11. я всех мастеров по нашей России не могу знать а можешь хотя бы сказать в чём его косяк, чтобы я мог это понять и объяснить
  12. С новым годом мужики! помогите разобраться с некоторыми вопросами Был ремонт МКПП и РК. В коробке менялись все подшипники и синхронизаторы, после сборки МКПП выходной вал на раздатку не прокручивался от руки, мастер сказал что собирал на сухую и после заливки масла всё будет хорошо. После сборки и установки агрегатов на авто 1, 2, 3 и 5 передачи включались с хрустом, после пробега 300-400 км 1 и 2 стали включаться лучше но хруст при включении 3 остался. А в поездке в горы ехал на 2 пониженной скорость примерно 10км/ч и уже на перегибе с подъёма коробку просто заклинило и машина встала колом, задние пассажиры просто высыпались мне на панель, такой толчок был буд-то в скалу упёрся на скорости. Передачу 2 заклинило и я еле-еле её выключил. После этого 1 передача вообще не включалась, 2 с трудом, 5 с трудом. кое как доехал до дома и потом в сервис где делали. Сейчас мастер снова её разбирает. До ремонта был просто гул на скоростях из-за подшипников, все передачи работали чётко, не выбивали, включались без хрустов и перегазовки и без двойного выжима сцепления. Теперь вопросы: 1-- это из-за бракованных синхронов? 2-- это косяк при сборке и где накосячил мастер? да отвечу сразу почему не купил контракт, потому что доставка МКПП и РК в Сочи это от 7000р при этом это кот в мешке её всё равно разбирать и деффектовать. Если разборки из япии были бы у нас под боком в Новороссиске или Краснодаре, то может было бы принято другое решение.
  13. с моторного щита заходит много всякой проводки, надо смотреть уплотнительные резинки под ногами пасс. ещё дует в ноги холодным, когда уплотнительная резинка на педальном узле развалилась
  14. повторю здесь вопрос, возможно в личку не приходят сообщения Доброго времени. интересуют запчасти и сроки в Сочи для МКПП H151F, vin JT111TJ8007011742 33368-60020 кольцо синхрона 33039-60011 комплект колец синхрона 33369-60010 кольцо синхрона 33038-60011 Синхрон второй передачи 33037-60011 синхрон 2 передачи 33381-60010 синхрон 90365-36002 подшипник 90365-30028 подшипник 90364-50001 подшипник ролик 90363-45019 Подшипник 90364-38017 подшипник ролик 90364-58003 подшипник ролик 90364-46005 подшипник ролик 90364-28010 подшипник 90311-35023 сальник 90311-48016 сальник 33462-60020 шайба 33464-60010 шайба
  15. синхронизаторы ещё не проданы? что из этого есть в наличии? 33368-60020 кольцо синхрона 33039-60011 комплект колец синхрона 33369-60010 кольцо синхрона 33038-60011 Синхрон второй передачи 33037-60011 синхрон 2 передачи 33381-60010 синхрон

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.