Перейти к публикации
mbmaster

Радиатор на раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Тут вроде подобрал себе машинку, но в процессе торга не пришел пока к согласию с продавцом.

    Суть -течь радиатора сверху. Дыры залеплены каким-то говном.

    Подскажите, за сколько реально взять новый . Имхо запайка старого смысла не имеет. И вообще, где детальки к этим машинам конфяне берут в Москве?

    И еще вопросец, где посмотреть машинку можно (сервис) вечером с 18. На водном в это время уже закрываютя вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня был в магазине большом МОСКВА.Помнишь мы на Каширке смотрели машинку.Так вот пока искал себе запчасти.Есть там точка где на любые машины продают радиаторы.Попробуй узнать там.

    В каком районе приглядел.Если до Каширки доедишь ребята будут тебя ждать

    Токо мне вначале позвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Кинь телефончик свой. Прощелкал куда-то, а в конфе что-то найти не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    8-916-858-71-57 Саша :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Если не "горит" то www.exist.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Если АКПП - на кунцево 5500р. МКПП дешевле. Могу дать телефон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Можно и УАЗовский - http://www.abri.by.ru/RADIATOR.HTML

    Я как себе поставил - с тех пор горя с системой охлаждения не знаю... :) (Тьфу х 3) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    mbmaster

    Суть -течь радиатора сверху. Дыры залеплены каким-то говном.

    Подскажите, за сколько реально взять новый . Имхо запайка старого смысла не имеет.

    Если бачок радиатора латунный, то очень легко паяется, причем мягкого припоя достаточно (давление небольшое). В общем, замазку надо отчистить и смотреть - запаять (особенно верхний бачок) может оказаться проще, чем заменить радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93
    Можно и УАЗовский - http://www.abri.by.ru/RADIATOR.HTML

    Я как себе поставил - с тех пор горя с системой охлаждения не знаю...  (Тьфу х 3) 

    Можно не только УАЗовский, если кообка механическая - лишь бы по месту встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Lantan От УАЗа - медный(латунный), трехрядный, показался по площади и объему даже больше штатного, да и найти в продаже такие радиаторы не прамблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Недавно менял на своем runner'e. Новый не оригинал встал в 5700 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Lantan

    АКПП у меня.

    Бачок латунный. А чем его паяют, ПОСами или еще чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    mbmaster

    ПОС достаточно. Это мягкие припои. Твердые - на основе меди и серебра.

    Антифриза надо слить где-то литр (бачок осушить) и паять обычным 100 Вт паяльником с дополнительным подогревом (молотковый паяльник, паяльная лампа, газовая горелка...). Флюс - травленая кислота (хлористый цинк) или паяльный жир. Можно обойтись и одним молотковым паяльником, только не у всех в гараже он есть и разравнивать пайку менее удобно - большой все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Lantan

    АКПП у меня.

    Бачок латунный. А чем его паяют, ПОСами или еще чем?

    Лучше его не трогать! - Три радиатора уже "мучал", все три Сурфах. И клеили и паяли :(... если он уже начал сифонить, то все эти действия, как мертвому припарки. Потом опять лезет в другом месте, или там же где паял :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Lado Jun

    И клеили

    а вот этого не надо, редко получается

    или там же где паял 

    значит, такая пайка :( . Другой причины здесь не бывает.

    Лучше его не трогать!

    Возможно. Смотреть надо, однако :D. Если сгнил, то только менять. Но латунь и медь живут долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    На мой взгляд, тут совсем другое - если уже появляются "свищи", это значит, что ВЕСЬ радиатор уже попросту корродирует! - Я когда пытался паять - так при зачистке, рядом начинал подтекать, на ровном месте. За две недели - повылазило больше, чем было до того, как я туда полез! :)

    Поэтому, реально - выхода три! -

    1 - если радиатор ЖИВОЙ, но в результате удара, или еще чего появилась трещина или т.п. - однозначно можно запаять или заварить-заклеить.

    Если радиатор старый и весь уже "ползет" то -

    2 - Купить от УАЗа ( стоит у меня и у ABri )

    3 - Купить неоригинал (5500р)

    Поставить - и забыть!

    -----

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Lado Jun

    Да, если при зачистке образуются дыры - чинить бесполезно :( .

    Остаются варианты 1 и 3.

    Вариант 2 для автомата едва ли целесообразен - придется резать нижний бачок, смотреть и воспроизводить (если получится) в УАЗовском радиаторе охлаждение ATF.

    Может, кто уже смотрел? АУ! Сложный там теплообменник? Интерес чисто теоретический - едва ли стОит этим заниматься, если неоригинал можно купить. Хотя... все зависит от доступных технологических возможностей и разницы в цене радиаторов. Медная трубка сейчас не дефицит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юг,
    • Машина: 3V-ZE, SR-5, GLX, автомат, USA 1993

    как то пробило радиатор. Запаяли в ОАО Газосварочныеаппараты 21 век, Кутузовский проезд 8, тел. 249-78-24. Сделали за пару часов. взяли 1,5 т руб. проверили под давлением 10 атмосфер. Дали гарантию 3 месяца. У них там какое то ноухау.. могут варить все что угодно... показывали альбом с фотографиями... картеры, головки... Полгода ваще без проблем... ИХМО оригинальный хорошо запаяный лучше чем новый неоригинальный...

    Правда я его недавно расфигачил...

    Покупал новый неоригинальный в ТЦ Москва. 5500. У меня АКПП, но это не имеет значения, он универсальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    1 - Радиатор не универсальный. Для АКПП в нижнем бачке стоит змеевичок охлаждения ATF. Для МКПП снизу обычный бачек.

    2 - У меня тоже АКПП. Когда надо было менять радиатор (срочно) - я не нашел ничего дешевле оригинала за 14500р. (или около того). Правда предлагали какойто неоригинал - но я его даже в руки взять побоялся - совсем тоненький и хлипкий :(. Пришлось купить от УАЗа. На охлаждение акпп поставил тоже российский маслянный радиатор. Пока не жалуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Посмотрел я вчера ентот радиатор.Замазан а не заварен.

    И похоже он латуный (желтого цвета).

    Проблема очень странная замазывали его рядом с горловиной сверху????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.