Перейти к публикации
SAM

22R-E давление масла. Куда смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Всем привет.

    Похоже нарисовалась проблемка с давлением масла.

    Итак имеем T4R 130, 22R-E (2,4 бензин) 89 года рождения. Где то 1000 км назад поменял масло и фильтр. Масло Shell Helix Ultra 5w40, фильтр Kneht OC235. Это была вторая замена этого масла, т.е 10 т. км на нем проехал. До этого было Ликви-Моли 5w-40. На этих фильтрах езжу давно.

    Масло поменял в ноябре, перед новым годом машина встала, т.к. накрылся генератор и починился я только в январе.

    После замены генератора начал ездить и обратил внимание, что указатель давления масла "крутится" вокруг первого деления, до второго даже при перегазовке не доходит. Раньше такого не замечал - указатель показывал и выше второго деления...

    Поехал померять давление масла. Мастера кое-как вкрутили манометр.

    Манометр показал следующее:

    На холостых: стрелка очень быстро дергается между 0 и 2 Атм.

    При повышении оборотов до 3000 - стрелка очень быстро дергается между 2 и 4 Атм.

    Приятель предположил, что масло жидковато. Посмотрев спецификации - тоже увидил, что масло это жидкое. Решил залить 10w40 полусинтетику, залил Elf 10w40, фильтр маслянный не менял.

    Результат - поведение датчика на приборке не изменилось, только при заводке не горячую стрелка давления не так быстро идет к первому делению как это было на синтетике 5w40.

    Вопрос: Нормальны ли показания манометра? Если нет, то кто виноват в низких показаниях давления? Может ли это быть редукционный клапан? Или заказывать сразу маслянный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не исключает ремонт, но согласен с тем что отдаляет час Х - начала капиталки.

    ИМХО, в японскую технику - японское масло. ;)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Про более вязкое масло - понятно. в общем...

    Но вопрос правильно ли вел себя манометр? Я имею ввиду, что стрелка дергалась? Не может ли это сигнализировать о проблемме с редукционным клапаном на маслонасосе (как пишут тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114081&hl=давление%20масла#entry1619237 в темах про давление масла)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    обратил внимание, что указатель давления масла "крутится" вокруг первого деления

    Вот все таки стрелочный индикатор давления масла - зло. У меня на 22R стоит лампочка, погасла - значит все ОК. Спокойно едешь.

    На "Бегемоте" у сына стрелочный - вот и смотришь на него, а сколько он показывает, нервничаешь, а он ведь не является измерительным прибором и на его значение не стоит полагаться.

    Давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.

    http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
    }{0tt@бы4' timestamp='1360771396' post='2105574']

    Вот все таки стрелочный индикатор давления масла - зло. У меня на 22R стоит лампочка, погасла - значит все ОК. Спокойно едешь.

    На "Бегемоте" у сына стрелочный - вот и смотришь на него, а сколько он показывает, нервничаешь, а он ведь не является измерительным прибором и на его значение не стоит полагаться.

    http://amastercar.ru...ne_car_51.shtml

    так автор говорит же про механический манометр, на него и нужно полагаться это вам не электро стрелочный указатель а манометр.

    я когда на кзете замерял там не чего не дергается на холостом 2 очка при наборе оборотов до 5ти поднимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.