Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    То есть они ВСЕ мертвые.???

    Или мне миллион копить? За 96-00 год?

    Я тебе как владелец и казэта и 5вэзэта говорю - не бери ты казэт. не стоит он усилий таких: по деньгам и поискам. 5вз лучше, наденее в разы, тяговитее и не воняет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я тебе как владелец и казэта и 5вэзэта говорю - не бери ты казэт. не стоит он усилий таких: по деньгам и поискам. 5вз лучше, наденее в разы, тяговитее и не воняет...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: БМВ

    6G74 тоже говорили надежный. задрал он меня.

    20-25 расход мне не нужен.

    Товарищ купил бусик полноприводной тойота, дизельный на автомате 86 года. Вложил денег конечно. Теперь ездит и радуется. Жена отнимает-детей возит. Больше нравится, чем астра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    6G74 тоже говорили надежный. задрал он меня.

    20-25 расход мне не нужен.

    Товарищ купил бусик полноприводной тойота, дизельный на автомате 86 года. Вложил денег конечно. Теперь ездит и радуется. Жена отнимает-детей возит. Больше нравится, чем астра.

    тогда наверно не было смысла создавать вообще тему, раз своих знаний хватает, окромя лохматости руля.

    расход 20 на 5вз- это тапка в пол всегда,и то не факт. по трассе больше 11 редко у людей выходит.

    Бери,бери казет. Для начала поиском пробегись по форуму,чтобы сделать вывод о его надежности.А потом поиском по словам 5вз.

    Собственно, удачи в поисках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    тогда наверно не было смысла создавать вообще тему, раз своих знаний хватает, окромя лохматости руля.

    расход 20 на 5вз- это тапка в пол всегда,и то не факт. по трассе больше 11 редко у людей выходит.

    Бери,бери казет. Для начала поиском пробегись по форуму,чтобы сделать вывод о его надежности.А потом поиском по словам 5вз.

    Собственно, удачи в поисках)

    а лучше 2л-те :sarcastic_hand: Почитай ссылку http://www.toyota-cl...8-16_engine.htm и там чётко ясно написано

    5VZ-FE - использовался с 1995 года на моделях HiLux Surf / LC Prado 185/90..210/120 и больших вэнах семейства HiAce. Этот двигатель оказался лучшим в серии и достаточно неприхотливым.

    1кз-те

    Вихрекамерный турбодизель следующего поколения появился в начале 90-х. Устанавливался на джипы (HiLux, LC Prado) и большие вэны (семейство HiAce).

    Конструктивно он был выполнен сложнее серии L - шестеренно-ременный привод ГРМ, ТНВД и балансирного механизма, обязательный турбонаддув, быстрый переход на электронный ТНВД. Однако увеличенный рабочий объем и значительный прирост крутящего момента способствовали избавлению от многих недостатков предшественника, даже несмотря на высокую стоимость запчастей. Впрочем, легенда о "выдающейся надежности" 1KZ-TE на самом деле формировалась в то время, когда этих двигателей просто было несоизмеримо меньше, чем знакомых и проблемных 2L-T.

    а теперь товарищь делай выводы! :LaieA_029:

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да и столкнешься ещё с этими проблемами 100%

    "L" (R4, ремень)

    Распространенная серия вихрекамерных дизелей, устанавливалась с 1970-х и до настоящего времени на легковые автомобили классической компоновки класса "E" (семейства Mark II, Crown), джипы (семейства HiLux, LC Prado), большие микроавтобусы (HiAce) и легкие коммерческие модели. Конструкция классическая - чугунный блок, SOHC с толкателями, ременный привод ГРМ.

    В вопросе надежности можно провести полную аналогию с серий C: относительно удачные, но маломощные атмосферники (2L, 3L, 5L-E) и проблемные турбодизели (2L-T, 2L-TE). Для наддувных версий головку блока можно считать расходным материалом, причем не потребуются даже критические режимы - достаточно длительной езде по трассе. С этими поблемами будешь сталкиваться и на казете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Цели просты. Доехать куда надо-рыбалка. С прицепом. Спустить лодку на воду. Большой багажник-салон. Надежность.

    78, это какой? С АВТО.РУ можно?

    То SlaventiyEC

    С Авто.ру можно, но не в Питере.

    78 Прадо еще называют (я так слышал) японский уазик. Простой надежный неприхотливый проходимый. Кузов KZJ78.

    Но если брать, то, ИМХО, с правым рулем. Если особо интересуешься можно поспрашивать о нем владельцев здесь на форуме.

    Его ТТХ и фото http://catalog.drom....ado/g_1987_816/

    Продажа в РФ есть на www.auto.ru, но мало, есть на www.drom.ru - больше

    Продажа с аукциона в Японии, например на www.pravto.ru

    П.С. Я сам смотрел раньше на него, но как-то с дизелями я не очень, но это уже личное.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    6G74 тоже говорили надежный. задрал он меня.

    20-25 расход мне не нужен.

    Товарищ купил бусик полноприводной тойота, дизельный на автомате 86 года. Вложил денег конечно. Теперь ездит и радуется. Жена отнимает-детей возит. Больше нравится, чем астра.

    Отвечу как бывший владелец паджеро.3.5 оч геморойный двигун практически мертвый. У меня у самого 2 Прадика один у жены 90 3 двери АКПП 1KZ-TE 3л диз, мой 95 5дв 5VZ 3.4 бенз. Бензинка зачетная и надежная и нет проблем с салярой Я жене беру саляру на работе через прогон через обраттку экскаватора JSB. В прошлом году саляра с лукойла застыла попрыгал я вокруг него и благо саляра практически халява. А бензинка без проблем и затрат на обслуживание меньше. Живой дизель меньше чем 760-800 без мазы смотреть мертвяк Изменено пользователем дрон4X4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    мне вот тоже предложили с доплатой в 150000р обмен моего прадика 5вз. 98гв. 95кузов. на ммс паджеро. 3.0бенз. 99гв. 5двер. да и двигун у него 6g72. И чем паджерик уступает прадику так и не пойму. Ведь конструктив у паджерика не плохой (нету руль рейки . шаровые на сжатие стоят. суперселект. рама. блокировка зад диффа.) по сути достойный аппарат прадо или я чего-то не знаю. вот сижу и репу чешу менять или не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    прадо на паджеро менять так ещё с доплатой.... это печалька.... Знаю многих кто ЕЗДИЛ на паджерах, продали все почему правдо не знаю, но недавно один знакомый купил-кап ремонт мотора ещё чегото в общем купил за 450 обошлась уже в 600 чтоли.... да и надёжности паджеро не позавидуешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да нет это он мне за прадик хочет доплатить 150000р . но прадик мне жалко отдавать за 1год и 40000км ни чего не сломалось. И нет предпосылок на поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а ну всёрано :) если нравится зачем менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да верно ну его в попу этот паджерик и от 150000р богаче не станешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да верно ну его в попу этот паджерик и от 150000р богаче не станешь.

    :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    мне еще у паджерика не нравится подключения переднего моста через какую-то муфту где привод размыкается и смыкается через тоненькие шлицы . У прадо чесный фултайм редуктор. привода . гранаты. кордан . и все в постоянном зацеплении. и раздатка механическая. без компрессора клапанов шлангов датчиков. вчера был на форуме паджероводов там у многих эти болячки с подключением полного привода. да и форум у них не важный (не продуманный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    да верно ну его в попу этот паджерик и от 150000р богаче не станешь.

    Ну только если надоело, что Прадо не ломается, и проявить свою рукастость и облегчить кошелек на ремонте Паджа, -тогда ДА.

    Одна из поговорок про владельцев Мицу наводит на мысль...."Нам не нужны большие сиси - мы владеем мицубиси".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    или . Хочешь жену без писи - купи себе митсубиси. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята тут присмотрел одну 80ку но без блоков и парт-тайм кпп мех араб. Можно ли на нее раздатку фултаймовскую поставить . и блоки родные в мосты (желательно ) и еще в ней очень холодно двиг не прогевается до рабочей температуры . у арабов всех так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    У меня вопросик ???почему пишут Прадо90 а у самих Прадо95 или как правильно?

    Или это Прадо90 в 95кузове? Я считал что 90-это трехдверка а 95-пяти поправьте меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все правильно 90 это 3х двернный . просто модель j 9 . это как у прадо 70 72 75 78 79 . все относиться к серии j 7 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.