Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BraZis

Предлагают Lc 80 за 12т$. 1993 г. Стоит брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    Предлагают LC 80 за 12т$. 1993 г. Стоит брать?

    Двигатель 4200 дизель атмосферник,

    В чем могут быть траблы?

    На что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты почитай посты пока о ТЛК и все почти станет ясно.А завтра тебе еще подбросят информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    Уже читаю.

    Завтра утром уже надо ехать смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    BraZis.

    Посмотри люфты на шлицевых соединениях карданов и ступиц.

    Люфты хвостовиков редукторов. Что бы оценить, поставь в нейтраль коробку и раздатку и вывеси колесо. Проверь блокировку диференциала.

    Посмотри, нет ли потёков трансмиссионного масла из-под фетровых прокладок поворотных кулаков.

    Вот, среди ночи, навскидку!

    Удачи тебе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    BraZis

    За такие деньги можно брать - если по документам чистая. Еще 3-5 вложишь - и будет как новенькая.

    Желательно проверить раму и геометрию мостов на развал-схождение. Остальное все делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если не возьмешь, дай координаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ('BraZis')

    В дополнение к уже написанному.

    Исходя опыта: ни разу, ни один продавец не дал всей правдивой информации о продаваемой машине. И ВСЕГДА находишь то, что потом тянет деньги, время, ну и нервы. И не потому, что кто-то зануда или перестраховщик. А потому что мы любим абсолютно или почти, абсолютно здоровые машины. Хотя у машины, даже новой, как и у человека, всегда что - то болит. Согласен, но вот смотря что. Многие болячки вылазят потом. Поскольку были подлечены перед продажей. Все чистенькое и закрашенное. А как там внутри - мы узнаем уже потом. Не все люфты, шаты и стуки найдешь при вывешивании или поджатии. Прокатись вдоль сплошного забора или длиной стены, прокатись ровно, с рывками и торможением. Вперед – назад. Левой потом правой стороной. Лучше, где есть кочки и выбоины, и услышишь внешнюю часть всей ходовки, стуки, скрипы, начиная от колодок, щелчки крестовин, тонкий свист в подшипниках и т .д. заканчивая подушками. Хозяин при этом делает изумленное лицо, дескать, не знаю, не слышал. С наружи двигатель, как правило, чист и красив. Привяжи машину за задницу к чему ни будь неподъемному и медленно прибавляй газ. Можно еще выбрав слабину троса попробовать прокрутить колеса на месте. За одним и сцепление проверишь. Когда кратковременно и аккуратно, такое разовое тестирование не навредит. Если хозяин завопит – делай выводы сам. Но это то же не даст исчерпывающей картины. Так что смотри, слушай и уповай на удачу.

    Чего и желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Смотри двигатель, геометрию (целостность) рамы и доки. Остальное делается.

    Двигатель: пускаться должен с пол-тыка на холодную и горячую. Если приходится маслать - на холодную - компрессия или (на горячую) ТНВД.

    небольшие отпотевания масла на двиге могут быть (не новый). Но течи должны насторожить. - на подъемник, снизу раму и трансмиссию посмори тоже.

    ИМХО - если 80-ка STD - это цена нормальная для более-менее живого экземпляра. Если GX или тем более VX - цена подозрительно низкая.

    ВСЕ ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.