Перейти к публикации
olegmts

Из чего звездочки двигателя 1ндфте? -проконсультируйте новичка...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    мотор свои шатуны не гнет, а стартер запросто?

    А что у тебя когда работает мотор , поршень с шатуном во что-то жестко уппирается??? Или все-таки плавно передает нагрузку на КВ. Простой пример попробуй гвоздь вдавить или забить , будешь криво бить гвоздь согнешь , будешь плавно давить нет.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    В свое время являлся обладателем авто одной уважаемой марки.

    Так вот, " некоторые форумчане " доказывали и опровергали даже заводские описания с подробными цифрами и характеристиками по данной марке.

    Видимо эта черта свойственна многим людям.

    Еще раз спасибо всем за дельные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Так вот, " некоторые форумчане " доказывали и опровергали даже заводские описания с подробными цифрами и характеристиками по данной марке.

    А чего же ты не посчитал?? Данные стартера известны. Его мощность около 4 л.с , соотношение его шестерни с венцом маховика около 1 к 20 ти , соответственно мощща к КВ приложится приблизительно 80 л.с , что соизмеримо с мощностью двигателя . Поэтому стартер и гнет щатуны в легкую , теоретик...по звездочкам... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то шестеренки мощность не меняют, меняется только момент и скорость вращения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вообще-то шестеренки мощность не меняют, меняется только момент и скорость вращения

    Естественно , это не правильно , но достаточно наглядно , просто я момент не знаю который стартер давит. Во всяком случае понятно что он очень большой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Глядя на конструкция в целом, очень трудно представить себе, как моторчик стартера, через венец, вращая КВ со скорость 2 такта в сек может через КВ загнуть этот шатун - кованную деталь такой толщины! Легчетпредставить себе, что уперевшись поршнем, мотор просто остановит стартер или свернет ему бендикс или зубцы венца. Хотя, если кто-то видел такой мотор, значит это возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Хотя, если кто-то видел такой мотор, значит это возможно.

    Не просто лично видел , но и лично подрывался на этой мине. Хорошо раз без цифр , давай по другому. Для сравнения усилий. На одном работающем цилиндре , авто сможет тронуися с места ?? НЕТ ( про четыре такта умолчим ). На стартере авто едет спокойно даже груженая и даже в гору.Так какое усилие получается больше , развиваемое одним поршнем или стартером ??? Они соизмеримы , во всяком случае не отличаются на порядок. Стартер шатуны гнет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Придется на всякий случай его ампутировать, а то поломает, гад, всю машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.