Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    5000р.

    поменял на новый, лучше не стало, т.к. проблемы в вакуумной системе.

    расход со старым был 25 по городу (простои без движения в московских чудопробках не в счет), по шоссе 19 с тапкой в полу.

    фотки если надо сделаю.

    926 21 42 926

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    собственно, зачем поменял.

    указанный расход в предыдущем сообщении мне показался большим (хотя сервисмены и не только говорили, что это норма для карбюраторной машины). решил проверить чье-то утверждение, что с новым карбом расход будет 15.

    в процессе установки обнаружил отсутствие заглушки на одном из штуцеров (левый нижний на фото 3) - здравствуй подсос воздуха и неисправность клапанов задержки (или как они там называются) в приводах демпфера дроссельной и переключателя воздушной заслонок.

    post-3334-0-16213800-1361091635_thumb.jpg

    post-3334-0-11459800-1361091652_thumb.jpg

    post-3334-0-40314400-1361091667_thumb.jpg

    post-3334-0-72073500-1361091673_thumb.jpg

    post-3334-0-61936600-1361091687_thumb.jpg

    post-3334-0-64010800-1361091694_thumb.jpg

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Цена вроде в рамках приличия.Новый -10р.Прокладка дорого,около 2р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Цена вроде в рамках приличия.Новый -10р.Прокладка дорого,около 2р.

    новый на экзисте 18, я себе за 15 привез. прокладку не менял, жаба задушила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Во какой прогресс,я брал за 10,но не вчера,так до сих пор и не поставил.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Во какой прогресс,я брал за 10,но не вчера,так до сих пор и не поставил.............

    а чо там ставить? делов-то на 30 минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Perm
    • Машина: TLC80 1FZ-F GX-R (араб)

    нет прогревочных, перечитал много и так не понял почему. может поменять карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    нет прогревочных, перечитал много и так не понял почему. может поменять карбюратор?

    ну, я только за! :)

    за прогревочные в том числе отвечает биметаллический клапан, который вкручен в блок (видно снизу). проверь сначала его работоспособность, если с ним все в порядке, то можно и поменять.

    посмотри на фото

    IMGP4641_W.jpg

    с правой стороны на нем три вакуумных привода. самый нижний - повышение оборотов при включении кондиционера + экология.

    верхний по книжке называется позиционный переключатель воздушной заслонки, подключается через клапан задержки. я так и не понял, на что он влияет, при мертвом клапане задержки (не продувался) прогревочные обороты все равно были.

    средний привод - как раз отвечает за прогревочные - "система привода кулачка управления повышенной частотой хх при прогреве" . он подключен через термоклапан в блоке. по достижению определенной темературы он отключает режим прогрева.

    есть еще биметаллическая спираль, также отвечающая за положение воздушной заслонки (черная хрень в центре).

    IMGP4642_W.jpg

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    закрыто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.