Перейти к публикации
Vasiliy St.

Нет напряжения на пусковой форсунке 3VZ-E Раннер 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Ну и соответственно чтобы завести нужно основательно погонять стартер.

    Когда подаешь напряжение принудительно,заводится хорошо.

    Предполагаю что есть какой-то датчик,отвечающий за питание форсунки,только вот по книжке найти его не смог.

    Схему выкладываю,может кто подскажет по существу вопроса?

    post-19504-0-01383100-1361184577_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Термореле пусковой форсунки за это отвечает находится в труднодоступном месте между моторным щитом и движком

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3c1717ee-5f52-47d9-9d38-bfa3e5473ca5&Unit=42c97dce-4469-42b6-a388-0c06f331bc47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    ВОт почитай http://enc.drom.ru/3204/

    Очень подробно описан принцип работы.

    А по делу тебе надо проверить провода до форсунки и если они впорядке - поменять термореле. В реле обычная биметалическая пластинка и контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Термореле пусковой форсунки за это отвечает находится в труднодоступном месте между моторным щитом и движком

    http://www.japancats...88-0c06f331bc47

    Благодарю!

    Это место мне хорошо знакомо-там три датчика в куче.Сейчас буду разбираться с номером этой форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    ВОт почитай http://enc.drom.ru/3204/

    Очень подробно описан принцип работы.

    А по делу тебе надо проверить провода до форсунки и если они впорядке - поменять термореле. В реле обычная биметалическая пластинка и контакты.

    Хорошая статья,спасибо!

    Провода в порядке,проверяли уже-просто когда-нибудь всему приходит конец,вот он и пришёл релюшке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.