Перейти к публикации
Командор 52

Гранд Черроке что за зверь?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Всем доброго! Вобщем-то интересует "Грандос" 1-го и 2-го (предпочтительней, год посвежее) поколения мотор 4.7L к дизелям недоверие, кроме Тойотовского или ошибаюсь?. Если у кого есть или был в пользовании сей аппарат отзовитесь!

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У знакомого есть - хорошая машина, все стараются искать с 242 раздаткой

    http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    242 только с четырехлитровым мотором. Хорошая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    У знакомого есть - хорошая машина, все стараются искать с 242 раздаткой

    http://jeep.avtograd...NP242/index.htm

    242 только с четырехлитровым мотором. Хорошая машина.

    Спасибо! А с мотором 4.7 разве 242 раздатки не бывает? На авто.ру попадаются авто с 4.7 и full-taim. И 3-е поколение идут с постоянным полным приводом. Какие у этих машин слабые места и на что в первую очередь смотреть? Про течи, люфты и ЛКП знаю. Интересуют "подводные камни" , т.е. специфические моменты на этих моделях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да я в этом разделе описывал уже. Слабое место электрика. Ну и коррозия порогов и дверей присутствует. С мотором 4,7 раздатка 247. Подрубает передок автоматически. На поведении не сказывается, управляемость великолепная. Бывают заводские самоблоки в обоих мостах. Забавный момент: проушины опция :) Светлый слон почему-то хуже качеством, чем темный. Со временем выглядит безобразно.

    242 раздатка по слухам в сочетании с большим мотором бывала только на Дюранго. Сам не видел.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Спасибо! А что с электрикой, где смотреть и что?Можно ссылку, где всё рассказываешь по Гранд Чероке. Коррозия поголовная или на укатанных? Движки, ходовка на сколько живучи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Движки и ходовки мало того, что живучи, они еще и очень ремонтопригодны и недороги по запчастям. Коррозия возрастная, но ничего критичного не затрагивает. Просто повод вварить силовые пороги. А вот электрика... Построена по принципу блок управления блоком управления блоком управления. В основном проблемы возникают не с жизненно важными, а сервисными функциями. То фара погаснет, то фонарь, то поворотники пропадут, то печка, стеклоподъемник (или блок управления:) ), заслонки климата (всю торпеду выворачивать), моторчики в сидушках, подогрев в них же, или память зеркал с ума сойдет. Как-то так. Зато можно ошибки через климат считывать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    TO: EZDOK Спасибо, при выборе учту все написанное Тобой! А автоподключение переднего моста как по долговечности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Да, совсем забыл. Как "Грандосы" лифт и прочий внедорожный тюнинг переваривают? На длительный дальнобой как по комфорту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да, совсем забыл. Как "Грандосы" лифт и прочий внедорожный тюнинг переваривают? На длительный дальнобой как по комфорту?

    гранд шикарный трансгородской лайнер.но,при лифте после 2х дюймов сильно теряет в кайфах.лифтовать его просто, потому народ не стесняется и ставит сразу много.но идеальный баланс при колесах не более 32.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    TO: EZDOK Спасибо, при выборе учту все написанное Тобой! А автоподключение переднего моста как по долговечности?

    Нормально. Если и помирает не мгновенно, да и ремонт не обременителен. На пониженной подключается жестко.

    Тюнинга навалом. Но после Крузера лифтовать придется непривычно сильно. Без переделки кинематики лифтуется на 2-2,5 дюйма и это всего лишь под 31 колеса. Под большие лифт от четырех и выше, а это рычаги, тяги, мутилово с карданами и т.д. Но все решаемо.

    По дальнобою. Ехать офигенно. А вот с размещением шмурдяка или спальни сложнее. Салон невелик. Ну т.е. Раннероподобен примерно по габаритам. Посадка легковая.

    Все писал про WJ. ZJ чуть погрубее, мотор конструктивно попроще. По ощущениям погрузовее слегка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LC 105,8" LIFT,37"колесики.Grand ZJ 7" LIFT,BOGGER

    У меня Grand Cherokee уже лет пять-шесть.Нормально машина переваривает 33 колесики,можно и 36 поставит,но потеря в комфорте неизбежна.Для дальних поездок ,мое мнение,машина не та.242 раздатка ставилась толькь на двигатель 4литра,но посавить на 5.2 и 5.9 можно с небольшими переделками.По электрике особых проблем нет,но это на машинах 93-98 года выпуска в кузове ZJ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Большое спасибо! Учел всё написанное вроде успокоился с выбором "Грандоса"! Жестоко тюнить в планы не входит. Так, необходимый минимум. И ещё а как в дальнейшем с продажей (тяжелая очень позиция или как? Вроде машина довольно ликвидная). Это я так, а то у нас ТАХОЕ 900 не хочет продаваться (в свое время первый был у нас в городе). А "Грандосом" я ещё год назад заинтересовался, когда ТАХОЕ в сервисной завис с оторванной гранатой. В первую очередь мне нужен комфортный и проходимый авто, но довольно бюджетный. 80-ку отличную хрен найдешь, а "Грандосов" хватает. Ещё раз всем откликнувшимся спасибо! Если у кого есть ещё, что написать-пишите с удовольствием учту все Ваши нения и комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Очень неплохой, комфортный авто. Мягкий, удобный для города и междугородних перегонов. Внимательно при выборе смотреть лонжероны, дно в районе ног водителя и пассажира и пороги на предмет коррозии. Лифтовать больше 2" не стоит. 32" колёс достаточно. Большие колёса мосты Гранда не очень хорошо переносят. Электрика как правило не слабая, а глючит из-за большого кол-ва противоугонных систем. (В 90-е часто угоняемая машина была).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Чёт мне аж тоже захотелось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    До wj простая и понятная машина. Как правило, первая машина после нивы :)

    Тюнинга море. Больше 33 мостам тяжело, но при желании можно вкрячить более тяжеловесную дану. Гниючие. Ломучие. Живой экземпляр найти нереально.

    Зы стукнись к dj muff

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Чёт мне аж тоже захотелось :)

    Авто на мой взгляд достойное и относительно не дорогое. Свежий год можно взять по бюджету пожилой 80-ки, при этом вложений будет минимум. (ИМХО)

    До wj простая и понятная машина. Как правило, первая машина после нивы :)

    Тюнинга море. Больше 33 мостам тяжело, но при желании можно вкрячить более тяжеловесную дану. Гниючие. Ломучие. Живой экземпляр найти нереально.

    Зы стукнись к dj muff

    Спасибо! Но мне не приходилось даже среди полумертвых кирпичей видеть наглухо сгнивший экземпляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Авто нормальное, но вся электрика сделана через опу. Загоревшийся чек из-за очередного окислившегося контакта это постоянное явление. Все разьемы надо или промывать с набивкой туда потом смазки, или менять на тойотовские. У меня коробка уходила в аварийный режим, только почистив все раза 3 удалось это победить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Авто нормальное, но вся электрика сделана через опу. Загоревшийся чек из-за очередного окислившегося контакта это постоянное явление. Все разьемы надо или промывать с набивкой туда потом смазки, или менять на тойотовские. У меня коробка уходила в аварийный режим, только почистив все раза 3 удалось это победить.

    Спасибо, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.