Перейти к публикации
Chip525

Посоветуйте трос для 80-ки механики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

    Случилась тут неприятность и в эти выходные порвал таки я оригинальный трос на своей 80-ке.

    Надобен совет что поставить взамен. Мысли такие: железо - хорошо с точки зрения срока использования и стоимости, но: вечная грязь (ибо надо смазывать) и порезы на руках (волосится как ни крути), синтетика - работать просто МЕГА удобно, но как она поведет себя в условиях морозов и оттепелей, а также под солнцем (снимать и ставить обратно понятно, что желания нет никакого)-непонятно, но обратная сторона - легкость, удобство в работе, травмобезопасность.

    В общем буду рад услышать мнения опытных юзеров именно на механике

    Если брать синтетику, то каков диаметр и сколько все таки влезает на барабан?

    Поиск курил, но там цифры бегают от 40 до 70 метров :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Металл - дешево.

    Синтетика - дорАгА. :)

    Если не в спорт и нет борьбы с лишним весом, я б металл купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Долго к этому шел, но делаю так каждый выезд.

    Если поставить синтетику и изредка ее промывать на мойке, ее хватит на 1 год, т.к. грязь с дорог, перепады температур и т.п. скок службы явно не продлевают, и она начинает рваться при незначительных нагрузках. Так я убил 3 троса…

    Сейчас у меня к барабану привязан небольшой шнурок, к которому я привязываю синтетический трос непосредственно в месте съезда с асфальта.

    Если все прошло нормально и трос сухой и не грязный опять кидаю его в багажник.

    Если грязный, в пакет и в стиральную машину…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Андрей, спасибо

    А какой диаметр используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    10-ка чет синее, но с переходом на гидравлику основкой нужно ставить 10ку дикстрон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Сейчас у меня к барабану привязан небольшой шнурок, к которому я привязываю синтетический трос непосредственно в месте съезда с асфальта.

    Если все прошло нормально и трос сухой и не грязный опять кидаю его в багажник.

    Если грязный, в пакет и в стиральную машину…

    Практичное решение.

    Андрей, а как интересно привязываешь трос к шнурку? Без шаклов же?

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я купил в ОБИ синтетическую вощеную веревку, 2-3 мм. Немного намотал на барабан с натяжением, что бы не скользила и 50 см торчит из клюза. Лебедочная синтетика уменя заделана с двух сторон, т.е. просто плетеная петля, вот к ней я простым узлом привязываю тот кончик. И с натяжением укладываю 3-4 витка. Дел на 5 мин. А после покатушки сам цепляю к дереву, а проще к кому-то он отъезжает и трос снят, это еще быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.