Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 80

    Снял радиатор охлаждения ДВС(так как бежал),и сочилось топливо по оси "газа",выставил всё по меткам,снял ремень привода ТНВД и распредвала,ослабил центральную гайку ТНВД,но выкрутить дальше не могу. Шкиф ТНВД, который крепится на четыре болта не дает выкрутить центральную гайку до конца. "Юбка" гайки упирается в крепления шкифа. Подскажите,что нужно сделать дальше? Как правильно открутить эту гайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На ТНВД снизу есть ухо с офигенным болтом. Болт откручивается из под машины. Пока его не открутишь, помимо 2х гаек на фланце,гайку не удастся выкрутить. Она выдавливает конус вала ТНВД из шестерни назад. ТНВД приводится от шестерни под лобовой крышкой. Зубчатое колесо ГРМ висит на сквозном валу ТНВД и вращает только распредвал. На валу есть шпонка. Аккуратнее вынимай, ТНВД из крышки, шпонка должна быть сбоку. Не урони в мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Шкиф ТНВД, который крепится на четыре болта не дает выкрутить центральную гайку до конца. "Юбка" гайки упирается в крепления шкифа. Подскажите,что нужно сделать дальше? Как правильно открутить эту гайку?

    открути,и сними шкив.

    он на маленьких болтиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Как я снимал свой ТНВД.

    Снимается крышка ГРМ,выставляются метки,откручиваются 3 крепления ТНВД(2 спереди и 1 сзади(он потом нах выбрасывается за ненадобностью)),потом берется ключ на 19 и им держится гайка крепления звездочки распреда,а головкой (лучше длинной на 19 по моему) выкручиваешь гайку на валу ТНВД (все делается не снимая ГРМ). Юбка гайки больше отверстия звездочки и сей конструктив является недурственным съемником. Сей метод можно пользовать ежели ТНВД говно и под замену. Потому шансы снять (не запоров гайку 50/50). У меня снялся на раз и ничего не повредилось,а вот снимал ТНВД Сергею (jagger) ,резьба на гайке накрылась,потом пришлось снимать радиаторы и бить по валу (3 удара и он выскочил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Снимаешь шестеренку после ставишь спецсъемник! Если нет то отодвигаешь насос он имеет зазор от лобовины мм полтора и туда отвертку и пару резких удара! При условии что крепление насоса и гайка вала откручены. гайку ослабь. она осанется в шестеренке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    откручиваются 3 крепления ТНВД(2 спереди и 1 сзади(он потом нах выбрасывается за ненадобностью)),

    нельзя при установке тнвд-не привинчивать этот болт.

    он поддерживает тнвд.чтобы от тряски и вибраций передние не обломились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Конечно все так,но видел его только у тех,у кого ни разу ТНВД не снимался. Или человек сам никогда не регулировал "зажигания"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    нельзя при установке тнвд-не привинчивать этот болт. он поддерживает тнвд.чтобы от тряски и вибраций передние не обломились.

    +1000. Заднее крепление обязательно. И ломаются (без заднего болта) обычно даже не передние болты, а порой лопается вся передняя плита, к которой насос прикручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 80

    Спасибо за советы. Обязательно ли снимать воздушный коллектор,что бы снять форсунки?

    Если я сниму шкиф,который крепится четырьмя болтами,регулировки не уйдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Коллектор снимать не нужно.

    Отпустишь болты крепления еще с ремнем ГРМ,а потом откручивай спокойно,ничего не собъется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Трубки промаркируй и записывай какую снимаешь и откуда, какую первой а какую последней. Сборка в обратной последовательности.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 80

    Спасибо добрые люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    шпонка должна быть сбоку.

    А как определить, сбоку она или нет? И гайку на валу нужно вообще откручивать, чтобы снять ТНВД? А то она затянута по самое не хочу, не получается ее сорвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Гайку откручивать обязательно.

    А про шпонку- увидишь ее положение после того как снимешь тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Что  бы не плодить темы спрошу здесь что нужно прикупить при замене тнвд и при замене распылителей (прокладки шайбы что?)

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Сегодня менял тнвд радиатор не снимал изготовил съёмник  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Сегодня менял тнвд радиатор не снимал изготовил съёмник  

    а чертежик съемника можно в студию. хочу сделать себе прозапас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    делал из старого резца тело квадрат 25мм на 15мм, два отверстия под шпильку на 8, 2 шпильки на 8, 2 гайки высокие(стыковочные). Все!. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    снял шестерню привода насоса та которая на 4х болтах, по ней разметил на куске металла 8 мм (5 мм гнётся ) отверстия 5 шт на центральное отверстие приварил гайку на 12 мм вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Подскажите, а между ТНВД и двигателем должна быть прокладка? У меня не было, но без нее разве масло не будет подтекать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.