Перейти к публикации
Dimon_p

Подскажите параметры компрессии на 12НТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    то нет? Через форсунки? Как думаете, удасться форсунки отвинтить, при условии что их как минимум 10 лет не отвинчивали...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если постараться то наверное можно открутить, и не забудьте запастись шайбочками под форсунки...они одноразовые, а мерять компресометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мотор Тойота 4,0 л ТД ? осторожно, можеш и обратку сорвать и новыми спец шайбами придеться запастись под форсунки.....

    post-193-1173281328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    C учетом того,что на старой машине форсунка запросто может отвернуться с куском головы(или,по кр. мере,вместе с резьбой) я бы вообще воздержался от этой процедуры.Если только не планируется серьезный ремонт мотора.

    Отворачивать ессно надо на горячем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нового дизеля компрессия около 40,

    у старого меньше, после 25 проблемы с заводкой.

    А форсунки все равно отвинчивать, они скорее всего уже не работают! Если их столько лет не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Согласен с тем, что форсунки скорее всего все равно менять. Официальная тойота, где у меня товарищ работает, сказала что для того чтобы в ходе этой процедуры что-то сломать надо иметь очень неправильно заточенные руки. Даже с поправкой на возвраст мотора. Так что наверно будем пытаться. Шайбы будем подбирать буде их не такая уж большая номеклатура, на крайняк закрутим на старые - это в общем допустимо в качестве временной меры.

    Параметры компрессии нашел в мануале, из которого Дракон страничку повесил. Как то меня сначала с толку сбило то, что в библиотеке этот мануал описан как мануал по 2Н. Хорошо Nike78Rus подсказал что 12НТ там тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шайбочки хорошо идут корейские, они и не дорогие и ассортимент большой, размеры совпадают!

    Если старые медные придется ставить - их надо отжечь! Очень аккуратно с шайбами под обратку - легко пережать и нарушить работу.

    Советы от моего дизелиста:

    1.все затяжки ТОЛЬКО динамометрическим ключом!!!

    Никакой самодеятельности!

    2. даже перенос форсунок с рабочего стола на машину, он делает завернув распылители в фольгу! И разворачивает только непосредственно перед заворачиванием. И все манипуляции перед установкой проводятся с постоянной промывкой струей соляры - чтоб ни единой соринки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    C учетом того,что на старой машине форсунка запросто может отвернуться с куском головы(или,по кр. мере,вместе с резьбой) я бы вообще воздержался от этой процедуры.Если только не планируется серьезный ремонт мотора.

    Отворачивать ессно надо на горячем двигателе.

    181346[/snapback]

    Там форсунка без резьбы вообще то. smile.gif Раскачивать, чтобы вынуть, удобно монтажкой. На фсякий случай можешь с собой мои старые взять. Шаёбочки от обратки точно замотаешься собирать... Прежде чем вынимать форсунку из колодца, ОБЯЗАТЕЛНО продуть колодец сжатым воздухом. Там говна полно будет которое иначе осыпится в цилиндр. Да и разбирать достаточно придётся, все воздуховоды снимать. При наличии сноровки у меня на всё это дело уходит часа полтора - два. Не пытайся трубки отгибать, даже чуть. Только снимать. Ключи потребуются и тоцовые и накидные. Извини сумбурно. Хошь - перезвони завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.