Перейти к публикации
КукуруДза

Подключение 2 бака на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ага,понял,чтоб больше ни какой разводки не делать.

    По насосам,у меня два.Один высокого давления с инжекторной бензинки,на саляре работает отлично,производительность и ресурс запредельные.

    Второй простой с газели,заберает всё г... с сливной пробки и проганяя через подогрев и сипаратор сбрасывает в (подачу).Напор тоже не слабый как и объём.Правдо недавно работает,но пару экспедиций уже прошол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня стоит 2 бак но я им чето не пользуюсь савсем - в основном на газе и гоняю

    хотя когданить может пригодицо

    зы

    есть доп бак с машины братухи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Скока,если не секрет.Хотя Тюмень,долековато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    По насосам,у меня два.Один высокого давления с инжекторной бензинки,на саляре работает отлично,производительность и ресурс запредельные.

    Второй простой с газели,заберает всё г... с сливной пробки и проганяя через подогрев и сипаратор сбрасывает в (подачу).

    Отличное решение applaude.gif

    Сепаратор какой и если самодельный то, как реализован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Oleg Y.

    Сепар 2000,друган с разборки приволок.Принцип действия продуман а вот конструкция с изъяном.По принципу,акромя сипарирования и отстоя у него ещё и фильтор какбы на потолке.Тоесть если мимо отстойника что и проскочит то после остановки помпы или двигателя с фильтра выпадит в осадок.

    Про изъян,металический кран слива вкручен в плексовый стакан.Жара-холод,со временем пойдут трещены,воздух.Выточил две чашки,внутренная из бронзы со штуцером,наружняя сталь,стягиваются по резьбе с герметиком.Кран вкручен в штуцер.

    [attachmentid=12803]

    Это на месте сливной пробки.

    [attachmentid=12804]

    В работе.

    [attachmentid=12805]

    post-454-1173715687_thumb.jpg

    post-454-1173716045_thumb.jpg

    post-454-1173716101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Чёто не врубаюсь, кажется стоят два насоса, это к сепаратору или отопление?

    Просветите будь добр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Три.

    О/Ж толстые шланги это контур котла.

    Топливный,с бака через котёл и сепар в трубу подачи.

    Третий,кочает воэдух в трасмисию,медленно кочает.Включил и ездий по воде хоть целый день,избыток начинает травить через рычаг коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Присоединяюсь к Г-классу. У меня тоже, как у него и ДимыМ схема с перекачивающим насосом. Проверено - работает. Даже при -50, отчего я и сам удивился... Мне нра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Рябята,

    а расскажите по подробнее схему установки бака от буханки. Интересует буквально все:

    1. Система залива топлива, какой тип горловин использован?

    2. Система сообщающихся сосудов (двух баков) или же где то стоит кран переключения?

    3. Что делать с обраткой доп бака?

    4. Как работает уровень (показометр). Его тоже от уаз нада ставить?

    Если есть фотки, было бы здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    [attachmentid=12951][attachmentid=12952][attachmentid=12953][attachmentid=12954В

    В родной трубе вырез сделал и впаял кусок трубы ,шлангом соединил с задним баком.Пробка одна-открываеш-раздвоение.Пистолет ставиш в пер. или задн. бак.Краники трехходовые(бенз.УАЗ)переключают и под. и обр.Датчик УАЗ чтоб не заморачиваться,кинул питание от замка заж.Краники под сиденьем,переключение на ходу без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    С фотками какой-то казус вышел,одни циферки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Просто краник,это на бензинке понятно.А у дизеля и обратку тоже разводить надо,иначе перекочает топливо,апаратура сбрасывает около литра в минуту,на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Я отписал-краники трехходовые,стоит два,на подаче и на обратке.Можно и перекрыть как противоугонку,в среднем положении(не забыть самому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    фото[attachmentid=12964]

    post-3614-1173799477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    [attachmentid=12965]

    post-3614-1173799767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    [attachmentid=12966]

    post-3614-1173799834_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    [attachmentid=12967]

    post-3614-1173799938_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    [attachmentid=12968]

    post-3614-1173800008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    ДЛЯ кукурузер

    Спасибо большое за пояснения и фотографии. Можно уточнить:

    1. Как имеено был установлен бак, варились ли какие либо кроны или еще что то?

    2. Что за шланги на тройниках? Ссудя по виду какие то отприсованные от гидравлики? Или я что то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.