Перейти к публикации
Jocker

Важный и срочный вопрос - размер вентилятора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Всем доброго дня!

    Собственно всплыла такая проблема.

    Заказал сам вентилятор на свою машину и уже третий раз отказ приходит, в связи с чем нужен точный геометрический размер вентилятора на ТЛС -60, так как буду ездить по разборкам авто с вискомуфтой и нужен размер внешний вентилятора, чтобы примерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А отрезать лишнее от лопасти, проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    лишние, в смысле, если они будут больше не очень конечно проблема, главное ровно резать - чтобы баланс не нарушить.

    А если меньше будет вентилятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Всем привет.41 см в диаметре правда он у меня от патруля 2004 года .Переделок минимум ,но лопасти с прогрессивным загибом на конце .Поставил чтобы поднять к.п.д и уменьшить шум все таки Ташкент летом бывает жарковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    а про патрулевский -поподробнее - какие переделки

    Патруля -легче будет купить я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    немного не в тему вопрос, но.... у 60-ки дизельной принудительный вентилятор электрический бывает!?! или это приблуда для бензинок только?!?! и принудительный вентилятор - он вообще от перегрева при стоячем авто или для кондиционера?!

    спасибо за ответ понимающих!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да собственно надо вырезать переходную шайбу чтобы внутренний диаметр вентилятора (он на патруле на 4-5 мм больше )сел на вязкостную мувту .Получаеться кольцо с внешним диаметром 174 мм а внутренним 120мм .Дальше проще внешний участок шайбы я посадил на клепки к вентилятору , а внутренний просверлил по месту вязкостной муфты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    немного не в тему вопрос, но.... у 60-ки дизельной принудительный вентилятор электрический бывает!?! или это приблуда для бензинок только?!?! и принудительный вентилятор - он вообще от перегрева при стоячем авто или для кондиционера?!

    спасибо за ответ понимающих!

    На пузатерках по разному ,но даже на новых крузаках стоят вязкомуфты ,а на кондишник электровентилятор.А вот у прадиков бензиновых стоят электровентиляторы и на мотор и на кондей по две штуке я думаю что это арабы у нас в основном только их притаскивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    спасибо, большое за инфу, все-таки вопрос еще открытый - а какой диаметр родного вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    спасибо, большое за инфу, все-таки вопрос еще открытый - а какой диаметр родного вентилятора?

    я их сравнивал почти один в один плюс минус 6-8 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    вот и хорошо - поеду завтра по авторазборкам - искать крыльчатку - уже товарищ один пообещал с исузу грузовичка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    вот и хорошо - поеду завтра по авторазборкам - искать крыльчатку - уже товарищ один пообещал с исузу грузовичка

    К стате тоже вариант от них еще и генератор с вакуумной помпой почти без переделок подходит себе взял 70А 24 вольта и цена приемлемая 150 мертвых президентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    На пузатерках по разному ,но даже на новых крузаках стоят вязкомуфты ,а на кондишник электровентилятор.А вот у прадиков бензиновых стоят электровентиляторы и на мотор и на кондей по две штуке я думаю что это арабы у нас в основном только их притаскивают.

    ...ничего не понятно... вопрос то был про 60-ку! А именно: вентилятора на вискомуфте хватает радиатру кондиционера или нет!?!?!?! вот в чем вопрос... в каталоге не смог найти я электровентилятора потому и спрашиваю

    Я вам про современные и так скажу - алюминиевые радиаторы, теплоотдача лучше, потому постоянный поддув и не нужен, только при пиках жары и на стоячем авто..что и обеспечивают электровенитляторы, параллельно продувающие радиаторы кондея при включении оного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    ...ничего не понятно... вопрос то был про 60-ку! А именно: вентилятора на вискомуфте хватает радиатру кондиционера или нет!?!?!?! вот в чем вопрос... в каталоге не смог найти я электровентилятора потому и спрашиваю

    Я вам про современные и так скажу - алюминиевые радиаторы, теплоотдача лучше, потому постоянный поддув и не нужен, только при пиках жары и на стоячем авто..что и обеспечивают электровенитляторы, параллельно продувающие радиаторы кондея при включении оного...

    А что не понятно нету на 60-ки отдельного вентилятора на кондей, а насчет алюминия то по теплопроводности он хуже меди, стоит дешевле и весом меньше вот и все преимущества .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    ...ничего не понятно... вопрос то был про 60-ку! А именно: вентилятора на вискомуфте хватает радиатру кондиционера или нет!?!?!?! вот в чем вопрос... в каталоге не смог найти я электровентилятора потому и спрашиваю

    Я вам про современные и так скажу - алюминиевые радиаторы, теплоотдача лучше, потому постоянный поддув и не нужен, только при пиках жары и на стоячем авто..что и обеспечивают электровенитляторы, параллельно продувающие радиаторы кондея при включении оного...

    Вентилятор кондея всегда ставиться отдельно, электрический, и работает он от датчика по давлению, либо по температуре фреона. Так, что система кондея работает отдельно ото всего остального, так, что единственная связь, это ремень на шкиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    мда... не будем углубляться, практика покажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Отдельного вентилятора нет,на лк 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    УРА!!!!! купил сегодня крыльчатку вентилятора с Сурфа, двигатель 5VZ, вроде так, на Прадо тоже такой стоит. посадочное место на муфту - идеально встало, померил в кожухе - с запасом проходит. Посмотрим, что получится в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    А в сборе получилась - попа........

    цепляет этот вентилятор за шкив лопастями и в диффузоре цепляется - снова в поиске крыльчатки.........

    Други у кого есть данный девайс - продайте, пожалуйста.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я бы посоветовал поставить эл. вентилятор с крыльчиткой.

    Какие плюсы:

    1. Не дорого (можно подобрать от российских машин (напримет от Нивы и т.д.)).

    2. Если есть кондей, то сам Бог велел такой вентилятор.

    3. Зимой в системе охл. будет всегда на +5С а ЭТО попа сразу оценит! :party: (я например зимой муфты с крыльчиткой снимаю!).

    4. Да и этот ВЕС болтающийся на водяном насосе - не прибавляет жизни для подшипников насоса.

    5. Можно сделать так, что эл. вент. - будет удобней снимать при обслуживании и ремонте переда мотора, чем возиться с муфтой и дефузором в родном исполнении (я, например, сделал глубокий обрезательный тюнинг дефузору - чтобу легче его снимать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.