Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #1 Опубликовано: 25 февраля 2013 Всем доброго дня! Собственно всплыла такая проблема. Заказал сам вентилятор на свою машину и уже третий раз отказ приходит, в связи с чем нужен точный геометрический размер вентилятора на ТЛС -60, так как буду ездить по разборкам авто с вискомуфтой и нужен размер внешний вентилятора, чтобы примерять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 25 февраля 2013 А отрезать лишнее от лопасти, проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #3 Опубликовано: 25 февраля 2013 лишние, в смысле, если они будут больше не очень конечно проблема, главное ровно резать - чтобы баланс не нарушить. А если меньше будет вентилятор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #4 Опубликовано: 25 февраля 2013 Всем привет.41 см в диаметре правда он у меня от патруля 2004 года .Переделок минимум ,но лопасти с прогрессивным загибом на конце .Поставил чтобы поднять к.п.д и уменьшить шум все таки Ташкент летом бывает жарковато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #5 Опубликовано: 25 февраля 2013 а про патрулевский -поподробнее - какие переделки Патруля -легче будет купить я думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #6 Опубликовано: 25 февраля 2013 немного не в тему вопрос, но.... у 60-ки дизельной принудительный вентилятор электрический бывает!?! или это приблуда для бензинок только?!?! и принудительный вентилятор - он вообще от перегрева при стоячем авто или для кондиционера?! спасибо за ответ понимающих! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #7 Опубликовано: 25 февраля 2013 Да собственно надо вырезать переходную шайбу чтобы внутренний диаметр вентилятора (он на патруле на 4-5 мм больше )сел на вязкостную мувту .Получаеться кольцо с внешним диаметром 174 мм а внутренним 120мм .Дальше проще внешний участок шайбы я посадил на клепки к вентилятору , а внутренний просверлил по месту вязкостной муфты . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #8 Опубликовано: 25 февраля 2013 немного не в тему вопрос, но.... у 60-ки дизельной принудительный вентилятор электрический бывает!?! или это приблуда для бензинок только?!?! и принудительный вентилятор - он вообще от перегрева при стоячем авто или для кондиционера?! спасибо за ответ понимающих! На пузатерках по разному ,но даже на новых крузаках стоят вязкомуфты ,а на кондишник электровентилятор.А вот у прадиков бензиновых стоят электровентиляторы и на мотор и на кондей по две штуке я думаю что это арабы у нас в основном только их притаскивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #9 Опубликовано: 25 февраля 2013 спасибо, большое за инфу, все-таки вопрос еще открытый - а какой диаметр родного вентилятора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #10 Опубликовано: 25 февраля 2013 спасибо, большое за инфу, все-таки вопрос еще открытый - а какой диаметр родного вентилятора? я их сравнивал почти один в один плюс минус 6-8 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #11 Опубликовано: 25 февраля 2013 вот и хорошо - поеду завтра по авторазборкам - искать крыльчатку - уже товарищ один пообещал с исузу грузовичка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #12 Опубликовано: 25 февраля 2013 вот и хорошо - поеду завтра по авторазборкам - искать крыльчатку - уже товарищ один пообещал с исузу грузовичка К стате тоже вариант от них еще и генератор с вакуумной помпой почти без переделок подходит себе взял 70А 24 вольта и цена приемлемая 150 мертвых президентов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #13 Опубликовано: 25 февраля 2013 На пузатерках по разному ,но даже на новых крузаках стоят вязкомуфты ,а на кондишник электровентилятор.А вот у прадиков бензиновых стоят электровентиляторы и на мотор и на кондей по две штуке я думаю что это арабы у нас в основном только их притаскивают. ...ничего не понятно... вопрос то был про 60-ку! А именно: вентилятора на вискомуфте хватает радиатру кондиционера или нет!?!?!?! вот в чем вопрос... в каталоге не смог найти я электровентилятора потому и спрашиваю Я вам про современные и так скажу - алюминиевые радиаторы, теплоотдача лучше, потому постоянный поддув и не нужен, только при пиках жары и на стоячем авто..что и обеспечивают электровенитляторы, параллельно продувающие радиаторы кондея при включении оного... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #14 Опубликовано: 25 февраля 2013 ...ничего не понятно... вопрос то был про 60-ку! А именно: вентилятора на вискомуфте хватает радиатру кондиционера или нет!?!?!?! вот в чем вопрос... в каталоге не смог найти я электровентилятора потому и спрашиваю Я вам про современные и так скажу - алюминиевые радиаторы, теплоотдача лучше, потому постоянный поддув и не нужен, только при пиках жары и на стоячем авто..что и обеспечивают электровенитляторы, параллельно продувающие радиаторы кондея при включении оного... А что не понятно нету на 60-ки отдельного вентилятора на кондей, а насчет алюминия то по теплопроводности он хуже меди, стоит дешевле и весом меньше вот и все преимущества . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #15 Опубликовано: 25 февраля 2013 ...ничего не понятно... вопрос то был про 60-ку! А именно: вентилятора на вискомуфте хватает радиатру кондиционера или нет!?!?!?! вот в чем вопрос... в каталоге не смог найти я электровентилятора потому и спрашиваю Я вам про современные и так скажу - алюминиевые радиаторы, теплоотдача лучше, потому постоянный поддув и не нужен, только при пиках жары и на стоячем авто..что и обеспечивают электровенитляторы, параллельно продувающие радиаторы кондея при включении оного... Вентилятор кондея всегда ставиться отдельно, электрический, и работает он от датчика по давлению, либо по температуре фреона. Так, что система кондея работает отдельно ото всего остального, так, что единственная связь, это ремень на шкиву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #16 Опубликовано: 25 февраля 2013 мда... не будем углубляться, практика покажет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl 4 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #17 Опубликовано: 25 февраля 2013 Отдельного вентилятора нет,на лк 60. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #18 Опубликовано: 26 февраля 2013 УРА!!!!! купил сегодня крыльчатку вентилятора с Сурфа, двигатель 5VZ, вроде так, на Прадо тоже такой стоит. посадочное место на муфту - идеально встало, померил в кожухе - с запасом проходит. Посмотрим, что получится в сборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #19 Опубликовано: 20 марта 2013 А в сборе получилась - попа........ цепляет этот вентилятор за шкив лопастями и в диффузоре цепляется - снова в поиске крыльчатки......... Други у кого есть данный девайс - продайте, пожалуйста..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #20 Опубликовано: 21 марта 2013 Я бы посоветовал поставить эл. вентилятор с крыльчиткой. Какие плюсы: 1. Не дорого (можно подобрать от российских машин (напримет от Нивы и т.д.)). 2. Если есть кондей, то сам Бог велел такой вентилятор. 3. Зимой в системе охл. будет всегда на +5С а ЭТО попа сразу оценит! (я например зимой муфты с крыльчиткой снимаю!). 4. Да и этот ВЕС болтающийся на водяном насосе - не прибавляет жизни для подшипников насоса. 5. Можно сделать так, что эл. вент. - будет удобней снимать при обслуживании и ремонте переда мотора, чем возиться с муфтой и дефузором в родном исполнении (я, например, сделал глубокий обрезательный тюнинг дефузору - чтобу легче его снимать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах