Перейти к публикации
williams

что лучше взять: LC200 или Prado150&

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    сегодня ездил на 150 ке дизель, после 100 ки не впечатлил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Говорите 200-ка не управляема?

    Вот как мои друзья на ней катают.

    Дя, они сейчас на на этой 200-ке и 100-ке первыми идут в Экспедиции Трофи

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y2qHKN4Rjic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Сам месяц назад выбирал между прадиком новым и 200 2008 года... Прадик дизельный у ОД в мск 2,5 ляма...бред полный, авто после 100 км час не едет вообще (даже до 100 ели разогналась), как наобгон идти по трассе вообще не понял, менегер говорит чип установите и будет хорошо..., хотя напихали туда 4 камеры и прочую мутотень ненужную... В итоге взял дизельную 200..красота, сразу после покупки дал 3300 км по Российским глубинкам, (даже -42 С ночью поймал в Кировской обл), ничего, доволен авто полностью, трасса и глубинка стихия 200...город не очень (хотя очень экономично получается)...так что 200 бери и будет счастье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    А почему не едет то 150-ый после сотни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    это надо тойоту спрашивать, 3л дизель не для скорости и обгонов... вон прадик в прошлом кузове 4л бензин легко 150 бензиновый обходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    прадик в прошлом кузове 4л бензин

    Вешь.

    И по налогу нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Самое смешное- я на 80 93 года с 1HD-T и автоматом легко обхожу трехлитровый прадик как на трассе, так и с места... Чёто не то в современном дизельном прадосе, если 20летний мостовый крузак едет лучше, чем новый прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Самое смешное- я на 80 93 года с 1HD-T и автоматом легко обхожу трехлитровый прадик как на трассе, так и с места... Чёто не то в современном дизельном прадосе, если 20летний мостовый крузак едет лучше, чем новый прадо.

    Этот прадик с атмосферным 5L или турбодизелем 1KD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    прадик просто не знал что его обходят, стоял в на заправке ;)

    или мертвенный 2,7 который можно даже не скутере обойти.

    4 литра бензин довольно энергичное корыто

    или это натовский вариант с 3л, там вообще нет комментов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    200 или 100. В деревню лучше дизель. Газ мое мнение опасен, да и не на эти машины ставить. А 100 еще к тому же экономичная (дизель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.